


Мы - 343 Industries: Сотрудники студии рассказали о работе над Halo Infinite
- Комментарии
- Форум
-
«Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f
7 -
Дальнобойщики будут довольны: Saber Interactive анонсировала Road Kings
7 -
Поднебесная гармония: Обзор Wuchang: Fallen Feathers
37 -
Relic Entertainment не представляет: Анонсирована стратегия Warhammer 40,000: Dawn of War IV
20 -
Спасение кошки и отстрел мутантов под энергичную музыку в новом трейлере Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
6
343 Industries опубликовала промо-ролик, в котором сотрудники студии рассказывают о своей работе, производственных процессах, используемых технологиях и создании таких проектов нового поколения, как Halo Infinite.
Как отмечают разработчики, они пытаются найти новые пути развития, при этом уважительно относясь к наследию культовой серии шутеров от первого лица. А глава игрового направления Microsoft Фил Спенсер уверен в том, что бренд Xbox не смог бы существовать без Halo.
Переходя к разработке Infinite, в 343 Industries хотели наладить более открытый диалог с игровым сообществом. Для этих целей была запущена инициатива The Halo Insider Program.
Кроме того, студии был необходим более гибкий инструментарий. Поэтому был разработан новый графический движок Slipspace.
Microsoft продолжает развивать вселенную Halo и вне рынка видеоигр. Речь идет о книгах, комиксах, мерчендайзе, а также о новом сериале, за который отвечает телеканал Showtime.
В ролике ситуацию также комментируют следующие ключевые сотрудники:
- глава студии 343 Industries Бонни Росс;
- главный дизайнер Halo Infinite Джерри Хук, который до этого возглавлял разработку Destiny 2;
- ведущий автор франшизы Halo Джефф Истерлинг, отвечающий за развитие портала Halo Channel;
- глава разработки Halo Infinite Крис Ли, который до этого выступал в роли исполнительного продюсера Halo 5: Guardians;
- технический директор Halo Infinite Дэвид Бергер, который до этого работал над Halo 4;
- глава разработки мультиплеера Halo Infinite Том Френч;
- главный музыкальный продюсер Беки Аллен;
- комьюнити-директор Брайан Джаррард;
- директор по стратегии Шон Барон;
- глава издательской деятельности Пьер Хинц;
- менеджер по развитию франшизы Halo Коррин Робинсон;
- глава развлекательного направления Кики Вульфкилл;
- глава киберспортивного направления Элизабет ван Вик;
- глава администрации Роб Семси.
Читайте также: Тестирование Halo: Combat Evolved на PC перенесли на февраль
Примите участие в новом конкурсе GameMAG.ru и 4game и выиграйте набор Героя для Crowfall!
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.08.2025 «Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f
- 20.08.2025 Самурай против кровожадных демонов в геймплейном трейлере Onimusha: Way of the Sword от Capcom
- 20.08.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть
- 20.08.2025 Волк против Иссина в анонсирующем трейлере аниме по мотивам Sekiro: Shadows Die Twice от создателя "Ванпанчмена"
- 20.08.2025 Спасение кошки и отстрел мутантов под энергичную музыку в новом трейлере Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 20.08.2025 На Gamescom 2025 анонсировали хардкорную игру Lords of the Fallen 2 — первый трейлер
до выхода игры осталось меньше года, а до сих пор одна вода. и смущает огромное количество телок в управлении студией. удивительно, что их всех не уволили после провала с мастер кнак колекшен
Не знаю, всё это выглядит, как оправдание. Типа вот, мы работаем, если что, стараемся. Если получится говно - мы не виноваты. Для меня хало закончился, когда оттуда ушла банжи. И я, соответственно, рад за дестини, вот там действительно дух хало сохранён, лично для меня. А эти товарищи, конечно, да, но нет.
Фига сесксисты тут, но неудивительно)) был ролик, щас промо видео, скудновато.., но у кого то ничего нет совсем))))
@ACE
Да перенесут 100% на 2021-2022, точно ещё никто не говорил что выйдет в этом году.
Не сексизм, а реализм. Бабам надо жопой у шеста трясти или пряники продавать, а не серьезную научную фантастику делать. Они на это просто неспособны.
У меня конечно каша в голове от всех этих новостей, но разве не (бывшая?) глава, телка какая-то, не пыталась нанимать новых людей по половому признаку, а не потому что они больше подходят на эту должность?
@Kir_9010 стартовый проект для SEXa, не?
Вспоминаю Андромеду, когда после анонса, нам пару лет показывали не геймплейные ролики, а как люди работают за компом.
Топовая игра будет.Вижу ее игрой года.
@RUFFGUIDE
Что-то сомневаюсь в релизе в этом году. Если летом ничего конкретного не покажут, можно не ждать.
@Kir_9010 они, кстати, до последнего не показывали и Gears 5, а в итоге всё было хорошо
Да ладно, все знают как они там работают, полдня ланчи и фейсбук, остальные полдня пишут комменты китайцам и Сайберу. Даже смешно, особенно зная как эти ролики снимаются.
- Так, ребята, завтра нас будут снимать, оденьтесь поприличней. - Давай вот тут открой что нибудь красивое, поверти, типа мы снимаем рабочий процесс. - Поставьте тут еще синюю подсветку, а то у них лица как будто солнца не видели. - Ты, уйди отсюда, посадите за его место девочку, у нас же гендерное разнообразие.
Halo закончилась после ухода О'Доннелла. Без его саунда вся атмосфера улетучилась.
@SJey Для тебя может быть да.
Лутерная дрочильня с духом хало
Ролик душевный. Плюс, акцент на том, что разработка происходит в тесном взаимодействии с коммьюнити.
Что ещё надо-то, хейтерки?
Соскучился по Хало. 5 лет ждём новую часть ((
@Kir_9010 летом трейлер на Е3, и в июле-августе тест мультиплеера
Марти одонелла и майкла сальваторе в музон плес
Никогда такого не было, что премьерный геймплей хало был на е3 в год выхода игры, ага. Инфой тоже тонной заваливали сразу после анонса.