
Star Wars Jedi: Fallen Order изначально не была игрой во вселенной "Звездных войн"
- Комментарии
- Форум
-
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
7 -
Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising
6 -
Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
19 -
Жуткая, гротескная, красивая: В сети появилась первая официальная оценка хоррора Silent Hill f — она оказалась положительной
46 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
105
Полюбившийся фанатам вселенной "Звездных войн" прошлогодний приключенческий экшен Star Wars Jedi: Fallen Order от студии Respawn Entertainment изначально создавался как игра по совсем другой франшизе. Об этом в подкасте Beyond the Screenplay рассказал нарративный директор проекта Аарон Контрерас.
"Игрой по "Звездным войнам" она была около года на момент моего присоединения к Respawn в 2017 году", - сказал Контрерас. "Команда некоторое время работала над приключенческим боевиком от третьего лица по другой франшизе, прежде чем превратила его в продукт во вселенной "Звездных войн". Это произошло после того, как LucasFilm и Electronic Arts увидели в наработках потенциал".
По данным редактора Kotaku Джейсона Шрайера, Electronic Arts дала зеленый свет на создание продолжения Fallen Order еще до выхода первой части в ноябре прошлого года.
Наш обзор на игру читайте здесь.
Читайте также: Nightdive Studios все еще надеется выпустить переиздания No One Lives Forever.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.09.2025 Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising
- 18.09.2025 "Это поразительно": Tencent резко ответила на обвинения в клонировании Horizon — Sony упрекнули в копировании чужих идей
- 18.09.2025 Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
- 18.09.2025 Игры сентября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 18.09.2025 Чёрная пантера и Призрачный гонщик вступают в бой: Геймплей Marvel Cosmic Invasion от авторов TMNT: Shredder's Revenge
- 18.09.2025 Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
Звучит как-то так себе. Но видно что это дженерик набор механик из разных игр. Наскоряк сшитый.
эх, я бы поиграл в что то на подобии The Force Unleashed
Сейчас почти про любую новую игру можно так сказать. По-настоящему что-то хоть сколько-то новое и оригинальное выходит крайне редко...а когда выходит, порой оригинальность играет этому не на пользу.
@Decay-Reel вот вчера я прошел Bulletstorm и было круто, реально ощущается жонглирование предложенными механиками - игра постоянно тебя развлекает и дает в руки очень приятные инструменты для фана. Отметил про себя, что давно не испытывал такого веселья и и нтереса, играя в релизы последних лет... ну если игры от фромов, пожалуй (хоть я там и нуб, но там очень любопытно - что же за поворотом)
печаль