


CES 2020: Nvidia и ASUS показали первый в мире дисплей с частотой обновления в 360 Гц
- Комментарии
- Форум
-
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
25 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
38 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
В рамках выставки Consumer Electronics Show 2020 (CES 2020) компании Nvidia и ASUS представили новую линейку мониторов для киберспорта с поддержкой G-SYNC. Речь идет об ASUS ROG Swift 360.
Как указано в заявлении, главной отличительной особенностью монитора станет частота обновления изображения. ROG Swift 360 станет первым в мире дисплеем, у которого данный показатель составит внушительные 360 Гц. Для обеспечения лучшей производительности производители рекомендуют геймерам использовать в связке с дисплеем видеокарты GeForce RTX.
Впрочем, имеются и ограничения. Так, диагональ ROG Swift 360 составит всего 24,5 дюйма, а разрешение - 1080p. Однако это нивелируются тем фактом, что связка технологий G-SYNC 360Гц и VRR позволяют обновлять изображение раз в 2,8 мс.
"Превосходная четкость: нет отвлекающих разрывов, подвисаний, мерцаний и артефактов благодаря технологии NVIDIA G-SYNC VRR", - добавили в Nvidia.
Стоимость пока не называется.
Читайте также: CES 2020: Анонсирована линейка игровых дисплеев Samsung Odyssey
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
Ни единого разрыва!
Интересно поглядеть своими глазами.
для такого экрана с 360фпс потребуется как минимум две ртх 2080ти для современных игр)))
Интересно а про разрешение экрана специально не пишут?
Сейчас бы в мыльном 1080р играть игры.
@BuGaGa
@Gabon_Newil для 4к в таком фпс уже придется 10 видюх подрубать
и на 24 дюймовом монике 1080р не мыльный
@ACE проглядел)
Для динамичных шутанов- самое оно. Хотя мало кто узреет разницу между 240 и 360гц, её только в замедленной съёмке можно будет реально заметить.
А чего не 900 Гц сразу?
Хз, зачем оно нужно. Даже 2080Ti сейчас не сможет ни одну игру вытянуть в 360 кадров при 1080р, разве что какой-нибудь csgo или дотку. Только сомневаюсь, что у целевой аудитории данных проектов будут деньги на такие мониторы
@G700 он для киберспорта. там огромные деньги
@hog12 нет такой технологии еще
@ACE Для требующих такую частоту обновления экрана игр достаточно даже какой-нибудь 2060 Super или ниже (на ультрах в такие игры играть нет особого смысла). Скорее не вывезет вся система (проц, память, частота шины и т.д.)
Для обычных же сюжетных ААА-игр 120-144 Гц с головой хватит. Никто там не крутит камерой на 360 градусов и не раздает хедшоты в прыжке или фастскопом через пол карты.
@Sergl89 если не максимальные настройки ставить, то конечно.
Скажем дружно ...... нужно
Маркетинговый развод. Шрауд сказал что для него даже между 144 и 240гц разницы особо нет.
Жесть
Ну если играть в 60fps то естественно разницы нет,в идеале частота обновления экрана должна совпадать с частотой кадров в игре.
Согласен: 360 кадров на 360гц монике- будет идеально.
Только для прожжённых киберспортсменов,которые каждый фрейм чувствуют на тактильном уровне,для всех остальных 144гц хватит за глаза.
Лично мне 120гц было мало, перешёл на 240- стало получше, хотя по большому счёту 200 мне бы уже хватило, ибо для меня комфортная плавность видеоряда начинается как раз со 190фпс примерно.