Хидео Кодзима хотел реализовать проект, реагирующий на запах дыхания игроков
27 Комментарии: 21

Хидео Кодзима хотел реализовать проект, реагирующий на запах дыхания игроков

Автор: Rakot
Дата: 30.12.2019 19:57
13 9 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году

    39 14.06.2025 12:49 от Akimk
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    16 14.06.2025 12:47 от OMG
  • «‎Здесь творятся ужасные вещи»‎: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement

    11 14.06.2025 12:47 от maxjfrost
  • Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер

    29 14.06.2025 12:27 от Sid00dead
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    18 14.06.2025 12:21 от Slimin
  • Все о сервисе Steam

    31696 14.06.2025 12:25 от JasonWU
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 14.06.2025 12:15 от Raiden_MG
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 10:41 от Metroid
  • Formula 1

    3877 14.06.2025 08:52 от PVL93
  • Король лицензии

    3100 14.06.2025 06:37 от X3Z

Хидео Кодзима всегда был уникальной личностью. Недавно создатель франшизы Metal Gear выпустил довольно-таки оригинальную Death Stranding, а в 2003 году предоставил пользователям, наверное, одну из самых интересных игр за всю историю индустрии.

Пару консольных поколений назад Кодзима выпустил на Game Boy Advance проект под названием Boktai: The Sun Is in Your Hand. Задумка заключалась в следующем: в игровой картридж был встроен датчик освещённости, реагирующий исключительно на солнечный свет. Последний был необходим для зарядки солнечной пушки главного героя Джанго. Таким образом разработчик хотел подстегнуть своего ребёнка больше времени проводить на улице.

В недавно обнаруженном интервью Nintendo Dream от 2003 года (его перевод осуществил Shmupulations) Кодзима рассказал, что был близок к выпуску более революционной игры. С помощью ещё одного датчика он хотел встроить в игру распознавание запаха дыхания игрока!

«Я думаю, это было где-то в прошлом году. Я подошел к Сигэру Миямото из Nintendo и показал ему свою презентацию. Изначально в ней был не только датчик солнечного света, ещё я хотел включить в игру датчик, который измерял запах вашего дыхания! Я *правда* хотел добавить его туда! Ведь ваши враги вампиры, верно? Так что бы было, если бы вы съели что-нибудь содержащее чеснок и дыхнули бы в микрофон? Они бы все умерли!»

К сожалению, по словам Кодзимы, остальная часть команды возненавидела эту идею. Хотя это, безусловно, интригующая концепция, понятно, почему она так и не была реализована.

Солнечный свет (теоретически) доступен для большинства пользователей, но принуждать игрока покупать продукты, необходимые для победы над врагами… это бы сильно ограничило аудиторию игры. У кого-то аллергия на чеснок, а кто-то попросту его не любит. Более молодому поколению игроков пришлось бы уговаривать родителей пересмотреть их планы на ужин. А может датчик дыхания стал бы таким же популярным, как бой с Психо Мантисом в Metal Gear Solid? Кто знает.

Ранее Хидео Кодзима назвал лучшие фильмы 2019 года.

Читайте также: Фил Спенсер репетировал с поддельным сценарием, чтобы не раскрыть показ Xbox Series X на The Game Awards 2019

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Ku6opr
Ku6opr 107.24 31.12.2019 10:09 удалён
-1

Пфь, помню как с пс вита крутился вокруг люстры играя в анчартед, дабы посмотреть древние письмена. Было забавно) 

Ага, я в этот момент ехал домой в электричке. Пришлось как дебилу стоять, протягивая виту к лампе. Было еще забавнее))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!