К новой студии Microsoft присоединился ещё один разработчик God of War
20 Комментарии: 14

К новой студии Microsoft присоединился ещё один разработчик God of War

Автор: Rakot
Дата: 30.12.2019 22:24
8 7 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    10 26.04.2024 14:39 от Stanis
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    16 26.04.2024 14:25 от LukeWesker
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    27 26.04.2024 14:14 от AlexanderWake777
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    12 26.04.2024 14:02 от nightmare2013
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    3 26.04.2024 13:45 от SnakeRman
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 26.04.2024 14:27 от artemnet
  • FALLOUT 4

    10342 26.04.2024 14:26 от Cool Spot
  • Formula 1

    3877 26.04.2024 14:04 от Shibito
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 13:49 от Blank
  • Paper Mario: The Thousand Year door

    13 26.04.2024 13:35 от dozensnake

Корпорация Microsoft продолжает набирать ветеранов индустрии в недавно созданную «AAAA-студию» The Initiative. К команде, базирующейся в американском городе Санта-Моника, присоединился художник окружения God of War. Наряду с другими бывшими сотрудниками Sony Santa Monica он перешёл на новую работу ввиду удобного местонахождения офиса The Initiative и величины амбиций новой студии.

Эрик Якобсен присоединился к команде в декабре 2019 года, что не прошло незамеченным для Klobrille, обнаружившего изменения в LinkedIn-профиле разработчика.

Якобсен проработал в Santa Monica Studio девять лет, и в последнее время занимал пост штатного старшего художника окружения в отмеченном наградами God of War 2018 года выпуска. До этого Якобсен работал старшим художником окружения God of War: Ascension, а также был одним из старших художников безымянного проекта Sony Santa Monica, который впоследствии был отменён.

До Sony Якобсен успел поработать в самых разных компаниях за свою почти 20-летнюю карьеру, занимая высокие посты в Turtle Rock Studios и Activision. Его портфолио включает в себя такие игры, как Left 4 Dead и The Saboteur.

В The Initiative Якобсен займёт пост главного художника окружения. Над чем работает загадочная студия Microsoft, до сих пор неизвестно.

В интервью GameInformer глава Xbox Game Studios Мэтт Бути рассказал, что мы узнаем больше подробностей о самом коллективе и о проекте, над которым работает студия, в 2020 году.

«Мы пока не знаем ничего о том, над чем работала The Initiative с момента её основания в 2018 году, но Бути сказал мне, что мы узнаем больше в течение следующих 12 месяцев», — пишет интервьюер.

Помимо этого, стало известно, что техническую поддержку студии оказывает The Coalition. Более того, её сотрудники первыми поиграли в игру The Initiative.

«Если The Coalition выказывает вам такую поддержку в технологическом плане, значит ваша игра будет построена на UE4 ?? Они творят чудеса с этим движком. И Ninja Theory тоже (трейлер Hellblade 2 просто потрясающий !!!)», — написал один из игроков.

«Они щедро делятся своими методами дизайна различных функций и уровней. Пара людей оттуда были здесь и впервые увидели (а также поиграли) в игру. Они предоставили нам несколько великолепных советов извне, объективно оценив нашу работу. Хорошие люди», — ответил сотрудник The Initiative.

Студию возглавляет бывший глава Crystal Dynamics Даррел Галахар.

Читайте также: Девятка самых крупных утечек игровой индустрии за 2019 год

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Zod4ii
Zod4ii 36.22 30.12.2019 22:33 удалён
0

Ещё один перешёл на тёмную сторону...

Rakot
Rakot 65.63 30.12.2019 22:37 удалён
1

Ещё один перешёл на тёмную сторону...


А может XSX окажется мощнее и все мы в следующем поколении будем играть в «God of War от The Initiative»?

Zod4ii
Zod4ii 36.22 30.12.2019 22:41 (изменен) удалён
0

@Ran не в мощности счастье...

просто поверь;)))

Rollandd
Rollandd 26.05 30.12.2019 22:59 удалён
0

@Ran глядя на последние игры их главы, "God of War/ом" от "Инициативы"", практически не пахнет

San4ez
San4ez 24.02 30.12.2019 23:08 удалён
0

@Ran глядя на последние игры их главы, "God of War/ом" от "Инициативы"", практически не пахнет

))

Filemonregb
Filemonregb 2.98 30.12.2019 23:42 удалён
0

Как бы от такого количества знаменитостей у них эта студия не развалилась из-за черезмерных амбиций каждого.

Onix
Onix 6.22 31.12.2019 00:25 удалён
0

@Ran ну кто в мощность играет, а кто в игры.

Rakot
Rakot 65.63 31.12.2019 00:26 удалён
0

@Zod4ii верю, поэтому в моём сообщении не только о мощности речь.

@Onix читай внимательнее.

Onix
Onix 6.22 31.12.2019 00:40 удалён
1

@Ran прочитал? Ладно, перефразирую: Бог войны "мощностью" брал только или возможно атмосферой, механиками, подачей сюжета еще? 

Если я не прав, возможно тебе стоит внести более точное определение мощности? Т.к. под ней я подразумеваю насколько красивую картинку (проще говоря графоний) может выдавать железка.

Rakot
Rakot 65.63 31.12.2019 00:59 удалён
0

@Onix читай ещё внимательнее. Человек выше осилил же фразу (и даже поспорил). У меня написано не только о мощности, а ещё о топовой игре «God of War от The Initiative» (само-собой всё выдумки: может не быть как мощности, так и топовой игры).

Zilenj
Zilenj 102 31.12.2019 01:34 удалён
2

@Ran не в мощности счастье...

просто поверь;)))

@Ran ну кто в мощность играет, а кто в игры.

Илита играет в разрешение, тут под каждой новостью об этой игре писали, как вышел X1 Илита перестала играть в разрешение/мощность - заиграла старая песня про игры, а не мощность)))

Песня про "крыс и корабль" будет?)

Korhog
Korhog 2.97 31.12.2019 11:29 удалён
0

@Zilenj да, было дело, когда на старте PS4 выдавала 900p а one 720, но играли на плойке в кнак и килзону )

Korhog
Korhog 2.97 31.12.2019 12:58 (изменен) удалён
0

Кстати, откуда картинка с глагне? Я ее уже видел где то, но первоисточник не нашел, но на ней концепт из Акиры

 

Rakot
Rakot 65.63 01.01.2020 03:03 удалён
1

@Korhog там внизу в левом углу написано откуда.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!