К новой студии Microsoft присоединился ещё один разработчик God of War
-
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
10 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
16 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
27 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
12 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
3
Корпорация Microsoft продолжает набирать ветеранов индустрии в недавно созданную «AAAA-студию» The Initiative. К команде, базирующейся в американском городе Санта-Моника, присоединился художник окружения God of War. Наряду с другими бывшими сотрудниками Sony Santa Monica он перешёл на новую работу ввиду удобного местонахождения офиса The Initiative и величины амбиций новой студии.
Эрик Якобсен присоединился к команде в декабре 2019 года, что не прошло незамеченным для Klobrille, обнаружившего изменения в LinkedIn-профиле разработчика.
Principal Environment Artist Erik Jakobsen joined The Initiative in December. Another one from Sony Santa Monica, previously working on God of War as a Senior Staff Environment Artist. Have a great start! https://t.co/xiWCdlR75w pic.twitter.com/63Ss9SciEq
— Klobrille (@klobrille) December 27, 2019
Якобсен проработал в Santa Monica Studio девять лет, и в последнее время занимал пост штатного старшего художника окружения в отмеченном наградами God of War 2018 года выпуска. До этого Якобсен работал старшим художником окружения God of War: Ascension, а также был одним из старших художников безымянного проекта Sony Santa Monica, который впоследствии был отменён.
До Sony Якобсен успел поработать в самых разных компаниях за свою почти 20-летнюю карьеру, занимая высокие посты в Turtle Rock Studios и Activision. Его портфолио включает в себя такие игры, как Left 4 Dead и The Saboteur.
В The Initiative Якобсен займёт пост главного художника окружения. Над чем работает загадочная студия Microsoft, до сих пор неизвестно.
В интервью GameInformer глава Xbox Game Studios Мэтт Бути рассказал, что мы узнаем больше подробностей о самом коллективе и о проекте, над которым работает студия, в 2020 году.
«Мы пока не знаем ничего о том, над чем работала The Initiative с момента её основания в 2018 году, но Бути сказал мне, что мы узнаем больше в течение следующих 12 месяцев», — пишет интервьюер.
Помимо этого, стало известно, что техническую поддержку студии оказывает The Coalition. Более того, её сотрудники первыми поиграли в игру The Initiative.
They’ve been incredibly generous sharing their methods for designing features and levels. A couple of the people there were the first non-@TheInitiative people to see (and play) the game, and they’ve given us some great outside, objective perspectives on our work. Good people.
— Drew Murray (@PlaidKnuckles) December 21, 2019
«Если The Coalition выказывает вам такую поддержку в технологическом плане, значит ваша игра будет построена на UE4 ?? Они творят чудеса с этим движком. И Ninja Theory тоже (трейлер Hellblade 2 просто потрясающий !!!)», — написал один из игроков.
«Они щедро делятся своими методами дизайна различных функций и уровней. Пара людей оттуда были здесь и впервые увидели (а также поиграли) в игру. Они предоставили нам несколько великолепных советов извне, объективно оценив нашу работу. Хорошие люди», — ответил сотрудник The Initiative.
Студию возглавляет бывший глава Crystal Dynamics Даррел Галахар.
Читайте также: Девятка самых крупных утечек игровой индустрии за 2019 год
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
Ещё один перешёл на тёмную сторону...
А может XSX окажется мощнее и все мы в следующем поколении будем играть в «God of War от The Initiative»?
@Ran не в мощности счастье...
просто поверь;)))
@Ran глядя на последние игры их главы, "God of War/ом" от "Инициативы"", практически не пахнет
))
Как бы от такого количества знаменитостей у них эта студия не развалилась из-за черезмерных амбиций каждого.
@Ran ну кто в мощность играет, а кто в игры.
@Zod4ii верю, поэтому в моём сообщении не только о мощности речь.
@Onix читай внимательнее.
@Ran прочитал? Ладно, перефразирую: Бог войны "мощностью" брал только или возможно атмосферой, механиками, подачей сюжета еще?
Если я не прав, возможно тебе стоит внести более точное определение мощности? Т.к. под ней я подразумеваю насколько красивую картинку (проще говоря графоний) может выдавать железка.
@Onix читай ещё внимательнее. Человек выше осилил же фразу (и даже поспорил). У меня написано не только о мощности, а ещё о топовой игре «God of War от The Initiative» (само-собой всё выдумки: может не быть как мощности, так и топовой игры).
Илита играет в разрешение, тут под каждой новостью об этой игре писали, как вышел X1 Илита перестала играть в разрешение/мощность - заиграла старая песня про игры, а не мощность)))
Песня про "крыс и корабль" будет?)
@Zilenj да, было дело, когда на старте PS4 выдавала 900p а one 720, но играли на плойке в кнак и килзону )
Кстати, откуда картинка с глагне? Я ее уже видел где то, но первоисточник не нашел, но на ней концепт из Акиры
@Korhog там внизу в левом углу написано откуда.