
«Был похож на Destiny» - Ubisoft отменила крупный проект монреальской студии, разрабатывавшийся около трёх лет
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
23 -
В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
9 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
17 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
11 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
8
Сотрудник Ubisoft Montreal Луи де Каруфель рассказал в своём Твиттере, что студия закрыла некий проект, разработкой которого занималась последние три года. Вместе с тем программист решил успокоить читателей, сообщив, что никто из команды не потерял работу. Две сотни человек, состоявшие в штате, были переведены для работы над другими проектами компании.
However, the good thing about working at @UbisoftMTL is that nobody in the team has lost their job! Every single one of the 200+ people in the team will be reassigned to an existing project in the studio (there's over 15 of them). We even get to choose which ones we prefer!
— Louis de Carufel (@SpaceTangent) December 20, 2019
Я только что узнал, что проект, над которым я работал последние три года, был отменён. Это ужасная новость, поскольку я работаю со всеми этими людьми уже около семи лет, в ходе которых мы выпустили Watch_Dogs и Watch_Dogs 2.
Однако хорошо то, что никто из команды не потерял свою работу! Каждый из более чем двухсот человек будет переведён на разрабатываемый проект (всего их в студии более 15). Мы даже можем выбрать, какой из них предпочитаем!
So it's tough news, but I now see it as an opportunity to learn a new engine and meet new people. Some of the projects are shipping in 2020, while others are just starting. It's gonna be a difficult choice!
— Louis de Carufel (@SpaceTangent) December 20, 2019
Это ужасные новости, но теперь я получил возможность изучить новый движок и познакомиться с новыми людьми. Некоторые проекты будут выпущены в 2020 году, а производство других только стартовало. Это будет сложный выбор!
Разработчик поблагодарил всех за тёплые слова в свой адрес и пообещал не падать духом.
Thanks everyone for the kind words! The game was unannouced so I can't tell anything about it. I've learned a great deal during those 3 years so not all is lost! I'm gonna start the new year fresh on a new project, that's pretty exciting in the end!
— Louis de Carufel (@SpaceTangent) December 20, 2019
Спасибо всем за добрые слова! Игра не была официально анонсирована, поэтому я не могу о ней ничего рассказывать. За эти три года я многому научился, так что не всё потеряно! Я начну новый год заново в работе над новым проектом, как минимум, это интригует!
Комментируя поступившие новости на форуме ResetEra, редактор Kotaku Джeйсон Шрайер написал:
«Да, был отменён совершенно новый проект от команды, создавшей Watch Dogs. Я слышал, он был похож на Destiny. Очень много изменений происходит в политике Ubisoft».
Шрайер уточнил, что речь идёт не о Pioneer, который был окончательно отменён в прошлом году. Его наработки сейчас используются при создании Rainbow Six Quarantine или чего-то подобного.
Читайте также: Telltale Games будет завершать разработку своих игр до выхода первого эпизода
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
По живому режут. Прям активно за реструктуризацию взялись.
Конечно не хочется судить никого, но wtf 3 года люди отдали своей жизни и только потом компания поняла, что проект не оригинальный и вообще копирует другую игру.
@dedpyl в принципе какая разница? Зарплату получали, не уволены, а переведены на другие проекты - особых проблем не вижу.
Наоборот хорошо, что заботятся об оригинальности выпускаемых игр.
Видимо, "успех" Anthem подыграл
Тут скорее "подыграл" провал Division 2, который и был клоном Destiny в милитари сеттинге. Уверен, что до 3.7 миллиона копий Anthem им как до Китая раком.
Может эти люди изначально не хотели делать клон Destiny, но заказчик требовал. По крайней мере, именно так обычно оправдывали Bioware... мол, плохая EA заставляла их делать онлайн гриндилку.
А Дивижн это что тогда? ТОт же Дестини, ток от 3-го лица. Лалки
Да у этих все проекты как Дестени ради прикрутки доната))) Они рассуждают еще))) Гоустов то че то не отменили)))
Скорее всего он был похож на ghost recon breakpoint))
Надеюсь перевели на Beyond Good & Evil 2. Потому что как-то про нее новостей нет
Думаю людям, которые работали над игрой, это было не очень приятно)