«Был похож на Destiny» - Ubisoft отменила крупный проект монреальской студии, разрабатывавшийся около трёх лет
-
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
35 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
24 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
16 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
8 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
13
Сотрудник Ubisoft Montreal Луи де Каруфель рассказал в своём Твиттере, что студия закрыла некий проект, разработкой которого занималась последние три года. Вместе с тем программист решил успокоить читателей, сообщив, что никто из команды не потерял работу. Две сотни человек, состоявшие в штате, были переведены для работы над другими проектами компании.
However, the good thing about working at @UbisoftMTL is that nobody in the team has lost their job! Every single one of the 200+ people in the team will be reassigned to an existing project in the studio (there's over 15 of them). We even get to choose which ones we prefer!
— Louis de Carufel (@SpaceTangent) December 20, 2019
Я только что узнал, что проект, над которым я работал последние три года, был отменён. Это ужасная новость, поскольку я работаю со всеми этими людьми уже около семи лет, в ходе которых мы выпустили Watch_Dogs и Watch_Dogs 2.
Однако хорошо то, что никто из команды не потерял свою работу! Каждый из более чем двухсот человек будет переведён на разрабатываемый проект (всего их в студии более 15). Мы даже можем выбрать, какой из них предпочитаем!
So it's tough news, but I now see it as an opportunity to learn a new engine and meet new people. Some of the projects are shipping in 2020, while others are just starting. It's gonna be a difficult choice!
— Louis de Carufel (@SpaceTangent) December 20, 2019
Это ужасные новости, но теперь я получил возможность изучить новый движок и познакомиться с новыми людьми. Некоторые проекты будут выпущены в 2020 году, а производство других только стартовало. Это будет сложный выбор!
Разработчик поблагодарил всех за тёплые слова в свой адрес и пообещал не падать духом.
Thanks everyone for the kind words! The game was unannouced so I can't tell anything about it. I've learned a great deal during those 3 years so not all is lost! I'm gonna start the new year fresh on a new project, that's pretty exciting in the end!
— Louis de Carufel (@SpaceTangent) December 20, 2019
Спасибо всем за добрые слова! Игра не была официально анонсирована, поэтому я не могу о ней ничего рассказывать. За эти три года я многому научился, так что не всё потеряно! Я начну новый год заново в работе над новым проектом, как минимум, это интригует!
Комментируя поступившие новости на форуме ResetEra, редактор Kotaku Джeйсон Шрайер написал:
«Да, был отменён совершенно новый проект от команды, создавшей Watch Dogs. Я слышал, он был похож на Destiny. Очень много изменений происходит в политике Ubisoft».
Шрайер уточнил, что речь идёт не о Pioneer, который был окончательно отменён в прошлом году. Его наработки сейчас используются при создании Rainbow Six Quarantine или чего-то подобного.
Читайте также: Telltale Games будет завершать разработку своих игр до выхода первого эпизода
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
- 04.05.2024 СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
- 04.05.2024 Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
- 04.05.2024 Хью Джекман и Джоди Комер сыграют в фильме «Смерть Робин Гуда»
- 04.05.2024 Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
По живому режут. Прям активно за реструктуризацию взялись.
Конечно не хочется судить никого, но wtf 3 года люди отдали своей жизни и только потом компания поняла, что проект не оригинальный и вообще копирует другую игру.
@dedpyl в принципе какая разница? Зарплату получали, не уволены, а переведены на другие проекты - особых проблем не вижу.
Наоборот хорошо, что заботятся об оригинальности выпускаемых игр.
Видимо, "успех" Anthem подыграл
Тут скорее "подыграл" провал Division 2, который и был клоном Destiny в милитари сеттинге. Уверен, что до 3.7 миллиона копий Anthem им как до Китая раком.
Может эти люди изначально не хотели делать клон Destiny, но заказчик требовал. По крайней мере, именно так обычно оправдывали Bioware... мол, плохая EA заставляла их делать онлайн гриндилку.
А Дивижн это что тогда? ТОт же Дестини, ток от 3-го лица. Лалки
Да у этих все проекты как Дестени ради прикрутки доната))) Они рассуждают еще))) Гоустов то че то не отменили)))
Скорее всего он был похож на ghost recon breakpoint))
Надеюсь перевели на Beyond Good & Evil 2. Потому что как-то про нее новостей нет
Думаю людям, которые работали над игрой, это было не очень приятно)