
Первый пошел - Google приобрела команду Typhoon Studios, которая теперь будет создавать эксклюзивы для Stadia
- Комментарии
- Форум
-
Девушка увлеченно играет в Cronos: The New Dawn в рекламном трейлере хоррора для Nintendo Switch 2
2 -
Анонсирован ремейк Panzer Dragoon II Zwei
2 -
Гоночная серия The Crew привлекла 50 миллионов игроков
1 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
34 -
Sony выбирает Индию: PlayStation-эксклюзив Mukti выходит в 2026 году
23
Компания Google приобрела в свое владение канадскую игровую студию Typhoon Studios, дебютным проектом которой стал кооперативный приключенческий экшен Journey to the Savage Planet. Теперь молодая команда станет часть подразделения Stadia Games & Entertainment, направленного на поддержку и создание различных эксклюзивных игр для облачной платформы Stadia.
По словам Джейд Реймонд, руководительницы отдела Stadia Games & Entertainment, покупка Typhoon Studios стала для Google достаточно простым решением. Причиной тому послужил факт, что канадский коллектив, состоящий всего из 26 сотрудников, смог в рекордно короткие сроки завершить разработку своего первого проекта. Любопытно, что в составе Typhoon Studios трудится несколько известных ветеранов индустрии, в числе которых старший продюсер оригинальной Splinter Cell и супергеройского боевика Batman: Arkham Knight, руководитель разработки The Sims 2 и Spore, а также креативный директор Assassin's Creed 3 и Far Cry 4.
"Руководители [Typhoon Studios] смогли собрать настоящую AAA-студию, и их покупка позволит нам сосредоточиться на создании игр, которые в будущем станут ключевыми для успеха Stadia. Это отличный коллектив с массой специалистов высокого класса, отличными рабочими отношениями и массой идей, который в короткие сроки превращаются в игры", - рассказала Джейд Реймонд.
При этом Джейд Реймонд не отрицает, что покупка Typhoon Studios - это лишь первый шаг, и в будущем Google может обратить свое внимание и на других разработчиков.
"Мы рассматриваем все варианты. Прямо сейчас, помимо процесса покупки рабочих коллективов, мы следим за тем, чтобы наши команды могли развиваться естественным образом. Теперь, когда Typhoon стали частью нашей семьи, в Монреале у нас целых две команды, сфокусированных на создании игр. У покупки студий есть как плюсы, так и минусы, но если вы находите подходящих для вас партнеров, то заключать договор нужно без особых раздумий. Но к делу мы относимся все равно очень серьезно. Google планирует свои действия на долгие годы вперед. Вся наша бизнес-тактика ориентируется на долгосрочные планы, поэтому каждый наш шаг должен быть взвешенным", - заключила Реймонд.
Запуск облачного сервиса Google Stadia состоялся ровно месяц назад, 19 ноября.
Читайте также: Counter-Strike нового поколения - представлены свежие скриншоты амбициозного шутера PLAN 8.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.09.2025 FromSoftware показала хардкорный режим Elden Ring: Nightreign
- 11.09.2025 Sony выбирает Индию: PlayStation-эксклюзив Mukti выходит в 2026 году
- 10.09.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 10.09.2025 Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
- 10.09.2025 Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
Journey to the Savage Planet будет эксклюзивом Стадии?
а чё Джейд Реймонд такая старая на фотографии
@yahoo ей 44.
может смогут в 4к 60 фпс наконец. С мультяшной то графой.
Когда вспоминаешь разворот "Игромании" с описанием демонстрационного показа Assassin's Creed, понимаешь, что это было 12 лет назад и осознаешь насколько ты старый...

Говно какое-то купили и рады, ох лол...
Даже Гугл понимает важность эксклюзивов...
Земля этой студии пухом
ненавижу эту противную "детскость" в играх для взрослой вообщем то аудитории.((
Ох чую и шедевров они наклепают