SuperData: Россия превзойдёт Францию и станет третьим по величине игровым рынком в Европе
37 Комментарии: 13

SuperData: Россия превзойдёт Францию и станет третьим по величине игровым рынком в Европе

Автор: Rakot
Дата: 23.11.2019 13:44
17 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    38 23.04.2024 22:59 от CTHULHU
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    31 23.04.2024 22:55 от RedJohn
  • Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы

    38 23.04.2024 22:28 от SJey
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    33 23.04.2024 21:55 от xaker89
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    34 23.04.2024 21:52 от Zamir_Bezgeev

Аналитики SuperData Research считают, что Россия войдёт в тройку лидеров европейского игрового рынка уже в этом году. Увеличившаяся на 57% выручка поможет ей обойти по доходу Францию, занимающую сейчас третье место.

Согласно отчёту компании Wargaming, занимающейся исследованием индустрии в Содружестве Независимых Государств, совокупный доход российского рынка в 2018 году составлял 1,7 миллиарда долларов (8% от общего дохода игрового рынка Европы).

По мере приближения консолей нового поколения доходы европейского региона падают, в то время как российский рынок продолжает расти. В основном это наблюдается благодаря мобильным платформам, выручка от которых выросла на 51% по состоянию на 2017-2018 гг., составив при этом 561 миллион долларов.

Тем не менее, ПК остаётся самой популярной платформой в России. В прошлом году её ежемесячная аудитория составляла около 79 миллионов человек. В 2019 году данный показатель должен вырасти ещё на 3%.

Почти половина (45%) доходов от игр для ПК поступает с условно-бесплатных проектов. Для сравнения, на общеевропейском рынке этот показатель составляет лишь 20%.

Развитию индустрии в стране также способствует быстрый рост киберспорта. Согласно аналитикам, 64% российских геймеров просматривают игровой видеоконтент. Самыми популярными киберспортивными дисциплинами в России являются DOTA 2 и Counter-Strike: Global Offensive, доминирующие в восьми случаях из десяти в списке самых популярных стриминговых трансляций.

В 2018 году суммарное время просмотра первой десятки русскоязычных каналов на Twitch составило 165 миллионов часов.

Читайте также: Глава издательского отдела покинул Double Fine через несколько месяцев после покупки студии компанией Microsoft

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 23.11.2019 14:02 (изменен) удалён
3

А тем временем в колуарах российской госдумы:

СМИ: "в колледже произошла стрельба".

Депутат#1: кампухтер виноват

Депутат#2: он нам на... не нужен ваш ынтирнет!

Депутат#3: запретить видеоигры!Запретить! Запретить! Запретить!

xamiy
xamiy 20.53 23.11.2019 14:12 (изменен) удалён
5
Почти половина (45%) доходов от игр для ПК поступает с условно-бесплатных проектов. Для сравнения, на общеевропейском рынке этот показатель составляет лишь 20%.

Хе, а потом у нас еще смеются над китайцами, которые милларды в ф2п мобилки вливают

Olh
Olh 16.28 23.11.2019 14:24 удалён
0

Тем страннее выглядит принципиальное нежелание , не будем говорить каких контор, переводить игры на русский язык

SkyerIst
SkyerIst 1268.15 23.11.2019 14:28 (изменен) удалён
2

Тем страннее выглядит принципиальное нежелание , не будем говорить каких контор, переводить игры на русский язык


Основными драйверами рынка у нас являются мобильные и ПК ф2п-игры. Премиум-ПК и консольные игры - очень маленькая часть рынка на их фоне. На телефонах и ПК генерирующие бабло хиты переводятся оперативно. Ну а Танки и Вартандер изначально русские.

Pixoris
Pixoris 0.95 23.11.2019 15:24 удалён
2

Мобилочки и фритуплей. Горжусь своими соотечественниками. 

Olh
Olh 16.28 23.11.2019 15:35 удалён
0

@SkyerIst понятно, а я губу раскатал ))

pasotnik
pasotnik 14.02 23.11.2019 16:14 удалён
-2

Сомнительное достижение. Исходя из нравственного и личностного развития человека.

skeptic
skeptic 31.47 23.11.2019 17:36 удалён
2

Получается главные говноеды это Китай и Россия, вот так поворот)) 

legat86
legat86 104.18 23.11.2019 17:39 удалён
5

Если бы еще наше государство не препятствовало развитию айти своими дебильными законам, то рынок рос бы гораздо быстрее. А так мы словно на пороховой бочке, никогда не знаем что там госдура еще учудит.

jackieabv
jackieabv 0.19 23.11.2019 18:02 удалён
0

Такие пуканубы, смотреть жалко!

kl8oni
kl8oni 9.64 23.11.2019 18:27 удалён
0

а почему фоточка не какой-то снг команды? :)

капитан пупан до сих пор играет?

Agent
Agent 184.95 23.11.2019 18:39 удалён
0

@skeptic да все одинаково еды. просто где-то больше где-то меньше

Analo
Analo 23.5 24.11.2019 07:33 удалён
0

Ясно, значит и цена на игры продолжат расти как на дрожжах

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!