
Играбельный Мистер Икс разносит кулаками группу выживших в новом геймплейном ролике Project Resistance
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Grand Theft Auto V Лесли Бензис пообещал удивить игроков боевиком MindsEye — выходит этим летом
15 -
Съемочная группа сериала по мотивам The Last of Us помогла Белле Рамзи диагностировать аутизм
33 -
Поздно начали: Сюхэй Ёсида давно предлагал Sony выйти с эксклюзивами PlayStation на рынок ПК — названы плюсы
30 -
Создатель PlayStation оказался владельцем раритетного прототипа совместной консоли Sony и Nintendo — он в отличном состоянии
4 -
Приготовьтесь страдать: Ремастер Onimusha 2: Samurai’s Destiny предложит режим с мгновенной смертью
11
Портал IGN записал на проходящем сейчас в Лондоне фестивале X019 свежую геймплейную запись мультиплеерного сурвайвл-экшена Project Resistance от компании Capcom. Новый ролик демонстрирует игровой процесс за Смотрителя, цель которого - любыми способами помешать побегу выживших.
Используя сеть видеокамер со всего уровня, Смотрителю необходимо наблюдать за остальными участниками команды и всячески усложнять им жизнь, размещая на их пути опасные ловушки, турели и целые отряды зомби. Способности Смотрителя построены на карточной системе - чтобы получить карточку с наиболее сильным противником, нужно набрать как можно больше баллов. Заработав достаточное количество очков, игрок получает доступ к самому смертоносному оружию - Мистеру Икс - остановить которого помогут только слаженные действия всей команды. Интересно, что Смотритель может самостоятельно запачкать руки в крови, взяв на себя управление любым монстром, включая Тирана. Единственный, за кого нельзя поиграть лично - это Лизун.
Кроме сетевого режима в игре будет и синглплеерная составляющая, сфокусированная на повествовании.
Project Resistance разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Дата выхода все еще неизвестна.
Читайте также: Diablo IV напряглась - анонс, трейлер, подробности и скриншоты Path of Exile 2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.03.2025 Создатель PlayStation оказался владельцем раритетного прототипа совместной консоли Sony и Nintendo — он в отличном состоянии
- 21.03.2025 Core i7-11700K и GeForce RTX 4070 для «ультра»: Системные требования Dune: Awakening
- 21.03.2025 Исследование руин затонувшего особняка в трейлере подводного хоррора Dark Mass
- 21.03.2025 Разработчики Bulletstorm и Outriders анонсировали шутер на выживание Lost Rift
- 21.03.2025 Приготовьтесь страдать: Ремастер Onimusha 2: Samurai’s Destiny предложит режим с мгновенной смертью
- 21.03.2025 Спасение друзей в кооперативе: Геймплей и детали REANIMAL от создателей Little Nightmares
Я ещё понимаю, когда в сингловых играх под комнаты 3 на 3 метра с проходами шириной в метр адаптируют ИИ. Но вот когда там тусуются 5 живых игроков, такой дурдом начинается.
Пока что сильно разочарован демонстрацией этой игры, хотелось серьёзный сюжет с головоломками на 4х игроков, без ограничения времени, без 5го игрока который через редактор в реальном времени насылает зомбей, ведь можно было сделать интересный кооператив с качеством и серьёзностью RE2, вот тогда было бы просто шикарно.
Классика передает привет :)
Спавн зомби, лизунов, ловушек в пределах видимости игроков... Разработчики, по видимому, в Left4Dead не играли.
Какое же говнище ((
Да мягко скажем, сам концепт выглядит чудовищным на практике и непонятно, на кого именно он рассчитан - даже если предположить, что это сделано на фанатов популярных в Японии ассиметриков вроде DBD или Пятницы 13, то проще было сделать гоняющегося за четырьмя игроками в этих узких коридорах Тирана под управлением пятого и раскидать врагов в случайном порядке, а не пытаться натянуть все эти вызывающие лишь зевоту фишки с просмотром комнат через камеры, спавном врагов и ловушек прямо перед носом игроков и собственно их "бессмертием" (смерть игрока приводит лишь к уменьшению таймера).
Даже для чудовищного ассет-флипа ремейка RE2 реализация на выходе получается невероятно ленивой.
Чёт не знаю, за новостями инди не слежу, а так, это худшее, что я видел за последние годы! ПОЗОРИЩЕ!!!
Господе какая же параша лол. Не ваша эта корова CAPCOM, ну не можете вы в подобную концепцию, вам дибилоидам провального (по всем фронтам) Амбрелла Корпс видимо недостаточно было!?
Параша-с, сэр