

- Комментарии
- Форум
-
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
21 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
34 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
83 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
26 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
34
Во время ежеквартальной финансовой конференции Sony для инвесторов и аналитиков главный финансовый директор компании Хироки Тотоки вкратце обсудил PlayStation 5 и планы игрового подразделения на будущее. Тотоки-сан назвал запуск PS5 в праздничный сезон 2020 года самым важным шагом в развитии новой платформы PlayStation. Он добавил, что производство консоли продвигается по плану. Разработка игр партнерами Sony тоже идет гладко.
"Мы ожидаем, что сможем обеспечить [PlayStation 5] увлекательными игровыми впечатлениями, которые ожидают получить как нынешние пользователи PlayStation 4, так и потенциальная новая аудитория".
В рамках отчета Тотоки-сан также прокомментировал разговоры о стоимости PlayStation 5, отметив, что прибыльность консоли будет напрямую зависеть от установленного на нее ценника. В настоящий момент Sony анализирует себестоимость, приемлемую цену для рынка и охват платформы, но по очевидным причинам пока не может раскрыть больше информации касаемо этого вопроса.
Далее Тотоки-сан прокомментировал покупку Insomniac Games, упомянув, что приобретение новой студии поможет дальнейшему укреплению структуры по разработке программного обеспечения Sony. Интересно, что компания собирается продолжить наращивание инвестиций в улучшение своей контентной базы, намекая на возможность покупки других студий в будущем.
Говоря о PlayStation Now, Тотоки-сан сообщил, что по состоянию на этот месяц общее число подписчиков превысило 1 миллион. По его словам, это большой шаг на пути к цели увеличения пользовательской базы сервиса на 50% ежегодно.
Наконец, Тотоки заявил об уверенности Sony в успехе PlayStation 5. Студии платформодержателя и сторонние компании работают над созданием игр, которые понравятся пользователям, подчеркнул он.
Читайте также: Новое сравнение показывает, как Death Stranding изменилась за два года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Через день :
"сони удалила свое заявление об уверенности в успехе ps5"
По идее сразу после заверений в уверенности успеха PS5, они должны были анонсировать Uncharted 4, God of War и The Last of Us к выходу на ПК, чтобы уж точно был успех.
Что-то редкими лекарствами фармацевтические компании крайне неохотно делятся, а в первую очередь думают о своей прибыли. От того и стоимость лечения от рака и редких заболеваний выливается в миллионы у.е.
Альтруизмом никто не страдает.
Ещё бы они были не уверены. В смысле, сказали бы инвесторам, что мы чот сомневаемся.
Uncharted 4, God of War и The Last of Us - торговые марки Sony, создаваемые на деньги Sony силами внутренних студий Sony.
Death Stranding - торговая марка независимой студии Kojima Productions, создаваемая на деньги сторонних инвесторов силами независимой студии Kojima Productions.
Запомните это и прекратите раздувать слона.
@AndyRetroGamer Согласен, бабло зачастую во главе угла, но если выбирать между сони и иксбоксом, какую консоль выберет большинство? Вопрос чисто риторический, ибо ответ на него - продажи консолей в текущем поколении. Не то, чтобы наивный, просто всегда хочется надеяться на хорошее. Часто игры делают фритуплейными, чтобы расширить юзербазу, почему бы не перенести старые экзы на пк по такой же логике, учитывая, что процесс уже идёт. (Конечно, это попытка дополнительно заработать на пк пользователях, но тем не менее)
@heavy_rain Так видишь, они с этих экзов уже сняли сливки, конечно, новинками, наверное, не стоит разбрасываться, но временные эксклюзивы на год-два и потом добрать бабло на пк - вроде норм и никто особо не пострадает. Вон хэвирэйн пришёл на пк спустя сто лет и то люди в восторге, потому что игра крутая. Да, у сони есть штампы в играх, но, объективно говоря, все основные игры получаются продуманные, с крутой режиссурой, графикой, актёрской игрой
@Hammer_FISH хороший подход, но они жлобятся даже эксклюзивы пс1, пс2 портануть
Если будет во что играть
Если экзы будут раздавать, не покупать экзы пример Шенмуе 3 и тп, не заказывать экзы онли пс5 то в пролете! Но база игр, удобство, бренд, экзы, еще бы цены на игры ниже но чуть выше чем в помойке стима то отлично!
@Grey у Сони с этим нет проблем!
Шо вы мочите?? а вр не эксперимент? а тач пад на джойстике не эксперимент? а игры типа дримс? вы вообще сформулируйте что имеете ввиду)) не покупайте, оставьте себе свое бабло, злые корпорации все делают чтоб его отнять))
@RATM все было до Сони. Привет.
привет!)) ну так где ответ, чего вы ждете? каких экспериментов? Это их первый вр, у кого был тач на джое? у кого был дримс? я вижу только кучу нытиков рассуждающих о злых жадных корпорациях без иноваций, при этом регулярно подкидывающих денег в топку... Но миллионы людей говорят: "ласт оф ас такой крутой ппц, до этого не играл в такие игры" или "новый гов бомба, он мне продал приставку". Меня порвали бои с роботами в хорайзене, я забил на сюжет и тупо охотился. И так в каждом поколении, у сони есть что мне предложить с 1998 года.