


Создатель Assassin's Creed Патрис Дезиле раскритиковал обозревателей своей новой игры Ancestors: The Humankind Odyssey
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Grand Theft Auto IV выйдет на современных платформах уже в этом году — Max Payne 3 тоже может получить переиздание
22 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
18 -
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
8 -
Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
7 -
Ана де Армас бьет лица, стреляет и палит из огнемета в финальном трейлере боевика "Балерина" во вселенной "Джона Уика"
6
Геймдизайнер Патрис Дезиле, чья независимая студия недавно выпустила симулятор выживания об эволюции человечества Ancestors: The Humankind Odyssey, заявил, что некоторые обозреватели его проекта в него даже не играли. Более того, по словам автора, в своих обзорах они упоминали о несуществующих геймплейных возможностях. Так создатель Assassin's Creed прокомментировал достаточно низкие оценки своего нового детища - на Metacritic средний балл PC-версии не дотянул даже до 65/100.
Во время мероприятия Reboot Develop Red Дезиле заявил, что его команда "взбешена" тем фактом, что некоторые рецензенты выдумали какие-то игровые аспекты и подвергли на этом фоне игру критике. Таким подходом они дали понять, что на самом деле не ознакомились с разработкой полной мере, подчеркнул автор.
"Мы точно знаем, что некоторые рецензенты фактически не играли в игру", - сказал разработчик. "Это проблема нашей индустрии, они должны сделать обзор на игру, им приходится делать по 15 обзоров за одну неделю и часто у них нет времени".
В качестве примера несуществующих игровых элементов, о которых, по его словам, говорили некоторые обозреватели, разработчик привел слова о том, что в Ancestors: The Humankind Odyssey есть езда на лошадях, которая, к тому же, "выполнена не на должном уровне".
В реальности же ничего такого в игре нет.
Патрис Дезиле также добавил, что в некоторых обзорах его творение несправедливо сравнивали с играми франшизы Assassin’s Creed, создателем которой он в свое время выступил.
"Мы получили более 175 обзоров, но в конечном итоге заработали 65 баллов на Metacritic. Я привык достигать большего. Но люди ожидали, что моя [маленькая] студия из 35 сотрудников выпустит игру, очень похожую на Assassin's Creed. Это просто невозможно", - отметил разработчик. "Мы приняли несколько трудных решений, чтобы разработать такую игру, мы хотели, чтобы она была другой".
Дезиле не упомянул конкретные сайты и имена обозревателей, которые, по его словам, распространили дезинформацию об Ancestors: The Humankind Odyssey, незаслуженно занизив игре рейтинг на этом фоне.
К релизу 6 декабря готовятся версии для PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Let's Dance, Boys! - Bayonetta отмечает 10-летие, опубликован праздничный арт и сообщение от Хидеки Камии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
- 13.05.2025 Capcom снова бьет рекорды — 13 игр компании разошлись миллионными тиражами за последний год
- 13.05.2025 Dragon Quest XII будет великолепной JRPG — скорее всего, выйдет на Nintendo Switch 2
Кстати, зачастую так оно и есть. Многим намного проще приобщиться к толпам нытиков, не игравших в игру и хором гудеть "это гениально!" или "это полное говно!", нежели самим попробовать и сложить своё собственное мнение.
Это просто идейные сторонники Стима - обзор писать нужно, а об эпиковский ларек шквариться принципы не позволяют.
Художника обидеть может каждый ))
Ууу так этого в игре ещё и нет, можно было ещё ниже поставить
А если серьёзно игра далека от совершенства даже если не брать во внимание надуманные проблемы.
65 вполне справедливая оценка для текущего состояния игры.
мужик не хочет признать тот факт, что игра получилась шлаком-духу видимо не хватает) вот и начинает искать несуществующих виноватых)
@KuP9l мне с самого анонса казалась странной. Такое сложно продать
Так зачем тогда нужно было всем на каждом углу называть себя "создателем Ассассин крида", если ты просто в том же офисе подметал? Игра же убогой получилась, а тебе просто не хватает смелости признать тот факт, что обделался.
Сам не играл, но судя по увиденным обзорам (точно не вымышленным) игра очень специфическая и на любителя. Так что оценка, какакя есть, такая есть. И уж точно не стоит в ней винить, неких неигравших в проект журналистов (хотя наверняка и такое имело место быть, хотя бы не палились).
@zzzombie1989 Он не обязан делать нового асасина, даже если он создал концепцию первого. И на каждом углу называла его пресса. Это проблема игроков если они себе выдумали в голове игру, которой небыло в трейлерах.
Я игру не оправдываю, она дико кривая. Да и сам он не говорит что 65 это заслуга игрожуров а сами они на 90 сделали.
Обидно, конечно, что игра слабо продалась. Но имхо пусть лучше будут такие эксперименты с геймплеем и подачей истории, чем банальные выживалки, батл рояли, шутеры и проч. Тут хоть чувствуется полет фантазии и желание сделать что то нестандартное. Надеюсь в следующий раз получится у автора что то более интригующее и менее однообразное
Окей, 35 сотрудников - это действительно мало. Но, как говорил Круглый, бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Камон, игра ж полное дерьмо. Пусть будет благодарен, что в нее хоть кто-то инрает
Задумка то отличная. Только движок бы получше, да и вообще бы на новое поколение её уж тогда. Чтобы всё масштабнее было и красивее.
В основном его ругали за то, что игра по заветам Дарвинизма не имеет с Дарвинизмом ничего общего
мета модерн чо
Аминь, сталкиваюсь с этим все время, особенно здесь. Людей со своей головой все меньше. Будущее за лидерами мнений
Ля, чувак, ну ты хоть почитай кто этот дядька и каков его вклад в АС, прежде чем писать всякую хрень.
Я конечно люблю такие вот творческие проекты, но как это обычно бывает: всё красиво на бумаге... А на по факту вышло так себе, муторно и скучно