Epic Games Store продолжает хорошеть - магазин получил обновленный дизайн главной страницы
39 Комментарии: 42

Epic Games Store продолжает хорошеть - магазин получил обновленный дизайн главной страницы

Дата: 30.10.2019 10:42
15 13 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Одиночкам здесь не рады: Критики сдержанно хвалят ELDEN RING NIGHTREIGN

    7 29.05.2025 07:26 от G700
  • "Ачивка": Российский номер телефона нельзя привязать к системе чата GameChat на Nintendo Switch 2

    41 29.05.2025 07:04 от Valsedar
  • Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены

    28 29.05.2025 07:04 от John92Shepard
  • Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии

    13 29.05.2025 06:53 от jackieabv
  • Nintendo обновит эмулятор Nintendo 64 на Switch 2

    6 29.05.2025 06:50 от jackieabv

Цифровой магазин Epic Games Store пока уступает по функционалу Steam, но платформа не стоит на месте и продолжает развиваться. Новое обновление существенно переработало главную страницу EGS, избавившись от одной длинной ленты с плитками игр в пользу нескольких отдельных блоков.

Теперь главная магазина состоит из разделов "Новинки", "Скоро", "Игры со скидками" "Набирающие популярность", "Наиболее популярные" и "Недавно обновленные". Там же появился отдельный большой блок с еженедельными раздачами и раздел "Бестселлеры" с топом самых продаваемых игр. Первые три места в нем сейчас занимают The Outer Worlds, Red Dead Redemption II и Borderlands 3 соответственно.

Еще одно полезное нововведение - во вкладке "Просмотр", где доступен полный каталог магазина, появился фильтр по жанрам. Теперь найти интересующий проект будет легче.

Читайте также: Обновленная Yakuza 4 вышла на PlayStation 4 - представлен релизный трейлер.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (42)
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 26.12 31.10.2019 13:18 удалён
1
Я не спорю, что у ЕГС сейчас меньше функционала и куча недоработок, но у него есть большой потенциал. Steam тоже не за 1-2 года стал таким, какой сейчас. Но вам любой нормальный HR скажет, что почти в любой ситуации, выберет сотрудника с меньшей квалификацией, но нацеленным на рост и развитие, как себя так и компании, нежели скилового сотрудника, но который ходит нос воротит и двигаться дальше, ему не особо интересно.

В каком году вышел Стим, а в каком ЕГС? Просто наихудший аргумент ты выбрал, у ЕГС все это время был отличный пример перед собой, когда как Стим был первопроходцем. 

Нацеленным на развитие? Ты ведь понимаешь, что в этом развитии ты будешь придумывать велосипед, т.е. абсолютно ничего нового они придумать уже не смогут. Если уж Стим берет идеи отдельных приложений, внедряя их в одну экосистему, но разве это так же не является развитием? 

Вот именно! В каком году вышел стим, а в каком егс, вы думаете можно за 2 года сделать сервис уровня Steam? Если так, то значит вы ничего не знаете о фронтэнд и бэкэнд разработке и внедрении.
Origin или Uplay кстати только относительно недавно вышли на +- схожий функционал, а они уже много лет на рынке. Но не суть.

И о каких заимствованных идеях в стим от приложений идёт речь? Они функционал обычного голосового чата сделать нормально не могут.
Единственное, что толковое вышло за последние 3 года,- это Steam Link (как в версии приставки для ТВ, так и для приложения на смартфоны). Это реально годная вещь, и которой так не хватает в EGS (но я абсолютно уверен, что они её реализуют, ибо за стримингом будущее, особенно с технологией 5G)

А во всём остальном, не вижу абсолютно никаких преимуществ стима, это уже давненько помоечка, и они сами туда себя загнали, свернув в какой-то момент не туда.

Причём,там ещё очень много неудобных моментов для разработчиков и это не только пресловутые 30% с продаж (например новая игра почти моментально теряется среди индишерпотрёпа в предложке).

Ну в общем, зачем я сейчас вам всё это буду объяснять, если вы не понимаете многих глубинных вещей, и мыслите поверхностно.

Coolex
Coolex 109.98 31.10.2019 14:04 (изменен) удалён
0
Вот именно! В каком году вышел стим, а в каком егс, вы думаете можно за 2 года сделать сервис уровня Steam? Если так, то значит вы ничего не знаете о фронтэнд и бэкэнд разработке и внедрении. Origin или Uplay кстати только относительно недавно вышли на +- схожий функционал, а они уже много лет на рынке. Но не суть.

Они за два года корзину не добавили, о каком уровне Стима может вообще идти речь? Что им мешало подготовиться лучше, прежде чем выкатывать эту сырую срань и насильно заставлять людей покупать игры именно там?
Орижин и Юплей продают свои игры, этими лаунчерами и не пользуются, как какой-то социальной сетью, это чисто функционал для получения чистой прибыли с продажи своих игр. 

И о каких заимствованных идеях в стим от приложений идёт речь? Они функционал обычного голосового чата сделать нормально не могут. Единственное, что толковое вышло за последние 3 года,- это Steam Link (как в версии приставки для ТВ, так и для приложения на смартфоны). Это реально годная вещь, и которой так не хватает в EGS (но я абсолютно уверен, что они её реализуют, ибо за стримингом будущее, особенно с технологией 5G)

Речь о том, что даже Стим уже ничего нового особо не придумывает, а просто добавляет функции, которые уже существуют в отдельных приложения, как тот же стриминг с ПК или локальная игра по интернету. ЕГС и подавно не будет иметь какого-то особенного развития, как уже сказал, изобретение велосипеда, только еще хуже, ибо все эти функции должны были быть еще на старте. 

А во всём остальном, не вижу абсолютно никаких преимуществ стима, это уже давненько помоечка, и они сами туда себя загнали, свернув в какой-то момент не туда. Причём,там ещё очень много неудобных моментов для разработчиков и это не только пресловутые 30% с продаж (например новая игра почти моментально теряется среди индишерпотрёпа в предложке). Ну в общем, зачем я сейчас вам всё это буду объяснять, если вы не понимаете многих глубинных вещей, и мыслите поверхностно.

В чем заключается "помоечность" Стима? То, что он имеет на столько много функций и игр, что ты в них путаешься или что? Необязательно пользоваться всем, а отображение игр можно спокойно настроить тэгами. Вот где настоящая свобода. 
30% - являлись стандартной платой за распространение. Что на консолях, что на ПК. Может Галенкин и Свинни еще свою консоль создадут и там начнут свои права качать? Я бы посмотрел на этот цирк. 
Да и ЕА, что лучше всех умеют считать деньги, почему-то пришли именно к Стиму, а не ЕГС. Может потому что они знают, что даже с 30% получат бОльшую отдачу от аудитории? Хотя на сколько я знаю от какого-то порога продаж этот процент снижается. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!