Bungie решила подзаработать на таймсейверах в Destiny 2: Shadowkeep: Дорого и бессмысленно
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
10 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
20 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
6 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
20 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
21
После выхода Destiny 2: Shadowkeep компания Bungie предложила игрокам приобрести таймсейверы. Речь идет о возможности купить "всего" за 20 долларов возможность мгновенно поднять уровень показателя "Сила".
Сразу после релиза апдейта у всех игроков без исключения сила увеличилось до 750 единиц. При этом вся суть игры заключается в том, чтобы упорно качать показатель при помощи гринда и поиска экипировки.
Некоторые геймеры уже жаловались на то, что процесс прокачки сильно замедлился. А теперь компания предложила геймерам приобрести возможность поднять силу сразу до 900 единиц "всего" за 2 тысячи серебра (эквивалентно 20 долларам).
Впрочем, есть оговорка: транзакцию можно провести только в том случае, если у вас уже есть гардиан с силой 900+. При покупке повышение вступает в силу немедленно и отмене не подлежит. Если инвентарь заполнен, оружие и броня необходимого уровня придут по почте.
Ирония заключается в том, что 900 силы является минимальным порогом вхождения, после которого и начинается реальный гринд, ибо показатель можно прокачать, получая новый лут.
Читайте также: Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
@4eJIoBeK Бро смотри сюда и думай, на сколько ты неправ:
1. Первые три названные тобой игры шутаны, сголасен, но если ты сравниваешь их с рпг-шутером, ты немного необразованный.
2. Арех, в принципе, батлроял, какое отношение ЭТО имеет к качественным шутерам?
3. А разве в код ты не открываешь с уровнем разные обвесы на свое вооружение, тем самым получая бонусы?
4. Арма-симулятор выживания, а не шутер. +/- это самая легкая игра из списка, т.к. в ней вариантов со случайным исходом больше 50%, а значит это вообще к категории шутеров отнести сложно.
5. Прокачаться до равного с соперником уровня в Дестини очень легко, главное - это приложить усилие. Если ты считаешь, что в данной игре скилл не нужен, то ты ограниченный человек, для которого олдфажные высеры игровой индустрии, в которых огромное количество багов, низкосортного контента и отсутвие разнообразия вооружения возведены в абсолют (исключение арма 3 и, возможно, код).
@Eschadie рпг или шутер, повторю снова, жанры несовместимы, Apex подходит под описание чесного шутера по всем параметрам где у всех в момент старта матча одинаковые шансы на победу.
сразу видно человека который не играл в данную серию
убивая ии с интеллектом ниже среднего тем самым лишаясь скила в настоящих шутерах, спасибо не надо.
я считаю что в destiny плохо все, начиная от сеттинга, сюжета, героев, заканчивая балансом в пвп моде, стаки из одноглазых титанов с пиковыми тузами тому подтверждение.
Я к слову получил величие 3 в соло в прошлом сезоне, после этого я видел как в команде противника ульта регенерировалась в первом раунде у всей команды одновременно и дело тут не только в оружии, слишком много факторов влияют на игру и ее баланс, это невозможно описать в двух словах, я помню еще видел латентных с повелителем волков которые убивали прямо во время ульты с одного карл выстрела, а ты говоришь скилл нужен "ты втираешь мне какую-то дичь"
ты не играл и в половину из того что я написал)
@4eJIoBeK да, ПВП писецки кривое, тут плюсану. Но вот сеттинг... Не знаю, мне показался весьма интересным. Лор проработан, его просто куча: триумфы-страницы лора, квесты, описания различных предметов, движение персонажей из сезона в сезон... Приятный сеттинг, хоть и говорят, что в плане сюжета вторая часть уступает первой слишком сильно. Кстати, про сюжетные дыры... Ну, вроде, не замечал. Всё складывается в общую картину без лишних вопросов.