Bungie решила подзаработать на таймсейверах в Destiny 2: Shadowkeep: Дорого и бессмысленно
22 Комментарии: 24

Bungie решила подзаработать на таймсейверах в Destiny 2: Shadowkeep: Дорого и бессмысленно

Дата: 16.10.2019 21:11
12 8 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    10 28.03.2024 19:04 от voiceofreason
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    20 28.03.2024 19:02 от ComradeBulbing
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    6 28.03.2024 18:58 от xenosaga81
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    20 28.03.2024 18:57 от raziel
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    21 28.03.2024 18:39 от CTHULHU

После выхода Destiny 2: Shadowkeep компания Bungie предложила игрокам приобрести таймсейверы. Речь идет о возможности купить "всего" за 20 долларов возможность мгновенно поднять уровень показателя "Сила".

Сразу после релиза апдейта у всех игроков без исключения сила увеличилось до 750 единиц. При этом вся суть игры заключается в том, чтобы упорно качать показатель при помощи гринда и поиска экипировки.

Некоторые геймеры уже жаловались на то, что процесс прокачки сильно замедлился. А теперь компания предложила геймерам приобрести возможность поднять силу сразу до 900 единиц "всего" за 2 тысячи серебра (эквивалентно 20 долларам).

Впрочем, есть оговорка: транзакцию можно провести только в том случае, если у вас уже есть гардиан с силой 900+. При покупке повышение вступает в силу немедленно и отмене не подлежит. Если инвентарь заполнен, оружие и броня необходимого уровня придут по почте.

Ирония заключается в том, что 900 силы является минимальным порогом вхождения, после которого и начинается реальный гринд, ибо показатель можно прокачать, получая новый лут.

Читайте такжеГений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Eschadie
Eschadie 0 18.10.2019 06:10 (изменен) удалён
0

@4eJIoBeK Бро смотри сюда и думай, на сколько ты неправ:

1. Первые три названные тобой игры шутаны, сголасен, но если ты сравниваешь их с рпг-шутером, ты немного необразованный.

2. Арех, в принципе, батлроял, какое отношение ЭТО имеет к качественным шутерам?

3. А разве в код ты не открываешь с уровнем разные обвесы на свое вооружение, тем самым получая бонусы?

4. Арма-симулятор выживания, а не шутер. +/- это самая легкая игра из списка, т.к. в ней вариантов со случайным исходом больше 50%, а значит это вообще к категории шутеров отнести сложно.

5. Прокачаться до равного с соперником уровня в Дестини очень легко, главное - это приложить усилие. Если ты считаешь, что в данной игре скилл не нужен, то ты ограниченный человек, для которого олдфажные высеры игровой индустрии, в которых огромное количество багов, низкосортного контента и отсутвие разнообразия вооружения возведены в абсолют (исключение арма 3 и, возможно, код).

4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.25 18.10.2019 06:21 удалён
0

@Eschadie рпг или шутер, повторю снова, жанры несовместимы, Apex подходит под описание чесного шутера по всем параметрам где у всех в момент старта матча одинаковые шансы на победу.

4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.25 18.10.2019 06:26 (изменен) удалён
0
4. Арма-симулятор выживания, а не шутер. +/- это самая легкая игра из списка, т.к. в ней вариантов со случайным исходом больше 50%, а значит это вообще к категории шутеров отнести сложно.

 

сразу видно человека который не играл в данную серию 

 

Прокачаться до равного с соперником уровня в Дестини очень легко, главное - это приложить усилие.

 

убивая ии с интеллектом ниже среднего тем самым лишаясь скила в настоящих шутерах, спасибо не надо. 

Если ты считаешь, что в данной игре скилл не нужен, то ты ограниченный человек

 

я считаю что в destiny плохо все, начиная от сеттинга, сюжета, героев, заканчивая балансом в пвп моде, стаки из одноглазых титанов с пиковыми тузами тому подтверждение.

Я к слову получил величие 3 в соло в прошлом сезоне, после этого я видел как в команде противника ульта регенерировалась в первом раунде у всей команды одновременно и дело тут не только в оружии, слишком много факторов влияют на игру и ее баланс, это невозможно описать в двух словах, я помню еще видел латентных с повелителем волков которые убивали прямо во время ульты с одного карл выстрела, а ты говоришь скилл нужен "ты втираешь мне какую-то дичь"

для которого олдфажные высеры игровой индустрии, в которых огромное количество багов, низкосортного контента и отсутвие разнообразия вооружения возведены в абсолют (исключение арма 3 и, возможно, код).

ты не играл и в половину из того что я написал)

GERFERIES
GERFERIES 0.01 18.10.2019 16:18 удалён
0

@4eJIoBeK да, ПВП писецки кривое, тут плюсану. Но вот сеттинг... Не знаю, мне показался весьма интересным. Лор проработан, его просто куча: триумфы-страницы лора, квесты, описания различных предметов, движение персонажей из сезона в сезон... Приятный сеттинг, хоть и говорят, что в плане сюжета вторая часть уступает первой слишком сильно. Кстати, про сюжетные дыры... Ну, вроде, не замечал. Всё складывается в общую картину без лишних вопросов. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!