


Консольные версии хардкорного шутера Insurgency: Sandstorm все еще живы, разработчики назвали примерную дату релиза
- Комментарии
- Форум
-
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
6 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
46 -
Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
14 -
Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
21 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
27
Хардкорный сетевой шутер Insurgency: Sandstorm планировался к релизу на Xbox One, PlayStation 4 и ПК, но если компьютерная версия вышла еще в конце прошлого года, то консольная премьера игры по-прежнему висит в воздухе. Тем не менее, в недавнем посте на Reddit руководитель разработки Insurgency: Sandstorm Дерек Черкаски обнадежил фанатов, заверив, что команда продолжает заниматься консольными версиями шутера и нацелена выпустить их весной 2020 года.
В своей публикации Черкаски также рассказал о причинах, из-за которых консольный релиз Insurgency: Sandstorm все это время находился в подвешенном состоянии. Кроме вопросов, связанных с улучшением инфраструктуры офиса и наймом нового персонала, студия боролась с проблемами оптимизации шутера на ПК, чтобы привести его в должный для последующего переноса на консоли вид. Поскольку сама New World Interactive не владеет большим опытом в портировании игр на консоли, в этом ей помогут специалисты из японской Black Tower Studios.
А в качестве бонуса за долгое ожидание все игроки получат эксклюзивный двухнедельный доступ к новой карте. Локация появится ориентировочно спустя две недели после релиза шутера на консолях и по истечении раннего доступа станет доступна на ПК. Точные сроки выхода и больше подробностей студия озвучит ближе к релизу.
Читайте также: Batman x Fortnite - в популярной королевской битве появился Готэм-Сити и контент к 80-летию Бэтмена.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
- 01.07.2025 Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
- 01.07.2025 Норману Ридусу такое и не снилось: Обзор Roadcraft
- 01.07.2025 Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
- 01.07.2025 Nintendo впервые объявила о повышении цен на Switch, аксессуары и игры для консоли — пока только в Канаде
- 01.07.2025 Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
Уж получше нового кода, да и графоний лучше.
За тот трэшевый альфа тест, что они устроили на пк под видом релиза, их надо вообще анафеме предать. Люди давно дропнули эту забагованную неоптимизированную хрень, там играет горстка энтузиастов, онлайн крайне низкий.
@legat86 Нормальный онлайн, с поиском матча нет проблем, стало больше кастомных игроков. Периодически захожу и кайфую, после последних кодов и бээфов - глоток свежего воздуха.
Мда,своей анальной оптимизацией разрабы похоронили Sandstorm как только она вышла.У большинства моих друзей она есть,но никто из них в нее постоянно не играет,все предпочитают старую-добрую Инсу.В Insurgency 2014 года онлайн прииблизительно 1200 человек,я удивился,когда увидел,что в новом Insurgency онлайн где-то такой же.Но все-таки надеюсь,что они продолжат ее полировать,оттачивать и поддерживать новым контентом,там потенциал есть,просто испорчено первое впечатление.
Да уж, на релизе действительно было тяжело в нее играть. Просадки и фризы на любых настройках, подгрузка текстур по 10 секунд даже на ssd - это лишь малая часть проблем. Но сейчас в нее уже достаточно комфортно играть, а по геймплею она в разы продуманнее любого из современных шутеров, взаимодействие с командой играет чуть ли не главную роль в победе.
@G700 сквад лучше, если разговор за командную игру
Сквад лучше ещё и тем, что там протагонист не летающая невидимая камера с руками, а имеет полноразмерное тело и отбрасывает тень.