Консольные версии хардкорного шутера Insurgency: Sandstorm все еще живы, разработчики назвали примерную дату релиза
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
14 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
13 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
7 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
39 -
Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов
9
Хардкорный сетевой шутер Insurgency: Sandstorm планировался к релизу на Xbox One, PlayStation 4 и ПК, но если компьютерная версия вышла еще в конце прошлого года, то консольная премьера игры по-прежнему висит в воздухе. Тем не менее, в недавнем посте на Reddit руководитель разработки Insurgency: Sandstorm Дерек Черкаски обнадежил фанатов, заверив, что команда продолжает заниматься консольными версиями шутера и нацелена выпустить их весной 2020 года.
В своей публикации Черкаски также рассказал о причинах, из-за которых консольный релиз Insurgency: Sandstorm все это время находился в подвешенном состоянии. Кроме вопросов, связанных с улучшением инфраструктуры офиса и наймом нового персонала, студия боролась с проблемами оптимизации шутера на ПК, чтобы привести его в должный для последующего переноса на консоли вид. Поскольку сама New World Interactive не владеет большим опытом в портировании игр на консоли, в этом ей помогут специалисты из японской Black Tower Studios.
А в качестве бонуса за долгое ожидание все игроки получат эксклюзивный двухнедельный доступ к новой карте. Локация появится ориентировочно спустя две недели после релиза шутера на консолях и по истечении раннего доступа станет доступна на ПК. Точные сроки выхода и больше подробностей студия озвучит ближе к релизу.
Читайте также: Batman x Fortnite - в популярной королевской битве появился Готэм-Сити и контент к 80-летию Бэтмена.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
Уж получше нового кода, да и графоний лучше.
За тот трэшевый альфа тест, что они устроили на пк под видом релиза, их надо вообще анафеме предать. Люди давно дропнули эту забагованную неоптимизированную хрень, там играет горстка энтузиастов, онлайн крайне низкий.
@legat86 Нормальный онлайн, с поиском матча нет проблем, стало больше кастомных игроков. Периодически захожу и кайфую, после последних кодов и бээфов - глоток свежего воздуха.
Мда,своей анальной оптимизацией разрабы похоронили Sandstorm как только она вышла.У большинства моих друзей она есть,но никто из них в нее постоянно не играет,все предпочитают старую-добрую Инсу.В Insurgency 2014 года онлайн прииблизительно 1200 человек,я удивился,когда увидел,что в новом Insurgency онлайн где-то такой же.Но все-таки надеюсь,что они продолжат ее полировать,оттачивать и поддерживать новым контентом,там потенциал есть,просто испорчено первое впечатление.
Да уж, на релизе действительно было тяжело в нее играть. Просадки и фризы на любых настройках, подгрузка текстур по 10 секунд даже на ssd - это лишь малая часть проблем. Но сейчас в нее уже достаточно комфортно играть, а по геймплею она в разы продуманнее любого из современных шутеров, взаимодействие с командой играет чуть ли не главную роль в победе.
@G700 сквад лучше, если разговор за командную игру
Сквад лучше ещё и тем, что там протагонист не летающая невидимая камера с руками, а имеет полноразмерное тело и отбрасывает тень.