- Комментарии
- Форум
-
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
18 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
100 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
6 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
26 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
85
В 2014 году Capcom обвинила издательство Koei Tecmo Games в нарушении нескольких патентов. Суть одного из них, зарегистрированного еще в начале двухтысячных, заключается в возможности импортировать контент из оригинальной игры в обновленную версию. Юристы компании также утверждали, что Koei Tecmo нарушила патент, связанный с вибрацией контроллера при приближении в игре врага (или врагов) к герою.
Всего Capcom планировала отсудить у Koei Tecmo порядка $10 миллионов - это, согласно ее подсчетам, примерно 5-10% от суммы, которую издательство получило от продаж игр, созданных с использованием запатентованных идей Capcom.
Однако спустя несколько лет разбирательств Capcom смогла добиться лишь судебного решения о возмещении ей $46 тысяч. В 2017 года окружной суд Осаки признал Koei Tecmo невиновной по всем пунктам, кроме одного, связанного с вибрацией в Fatal Frame на PlayStation 2.
Такой вердикт Capcom не устроил и она отправилась в Высокий суд по интеллектуальным правам в Токио, где спустя еще два года смогла добиться увеличения размера наказания для конкурентов с $46 тысяч до $1,34 млн. Именно такую сумму, согласно постановлению суда, Koei Tecmo теперь должна выплатить Capcom за патентные нарушения в Fatal Frame, Dynasty Warriors и Samurai Warriors.
Несмотря на то, что сумма в размере $1,34 млн далека от изначально ожидаемых $10 млн, Capcom отметила удовлетворенность решением суда. Koei Tecmo, в свою очередь, заявила, что не согласна с результатами расследования. Ее юристы рассмотрят возможность продолжения разбирательства.
Читайте также: Dragon Ball Z: Kakarot - Bandai Namco раскрыла дату релиза игры, представила официальную обложку и показала новый трейлер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК
Мусоу по RE или DMC можно не ждать. Может это и к лучшему.
кагже я хочу новый fatal frame
Патенты - зло. Еще концепт нажимания кнопок и смотрения в экран запотентуйте.
Самое смешное, что два из трёх патентов, по которым Капком судилась, не были продлены и в результате по факту истекли ещё до вердикта суда. Патентный троллинг такой патентный троллинг.
@umad мусоу по дмс уже вышло же
Всех кто махает патентиками и судиться со всеми вокруг кого заподозрит в использовании этих патентов надо публично наказывать .
В Америке есть фирма с годовым доходом в миллиард долларов с офисом на 15 квадратов . Всё что они делают это продают разрешения на их патенты и судятся со всеми кто их не купил спасибо деду за дармовую жизнь ...