Депрессия и боязнь провала: Создатель Cube World рассказал о трудном пути к релизу
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
12 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
64 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
23
Многострадальная инди-игра Cube World от немецкой студии Picroma должна выйти в Steam уже в сентябре-октябре 2019 года. Об этом говорится в официальном сообщении, которое опубликовал дизайнер проекта Вольфрам фон Фанк.
Анонс Cube World состоялся еще в 2011 году, а альфа-версия появилась в 2013 году. Однако на протяжении последних нескольких лет игра никак не развивалась.
Многие были уверены, что проект находится в производственном аду. Однако летом 2019 года фон Фанк начал подавать признаки жизни.
Как объясняет разработчик, его сильно травмировала масштабная DDoS-атака после открытия магазина. Он также был вынужден бороться с депрессией.
Несмотря на это, дизайнер продолжал трудиться. Во время разработки он намечал несколько окон для релиза, но постоянно боялся, что апдейт окажется недостаточно хорош.
В итоге та версия, которая вскоре увидит свет, является фактически Cube World 2.0.
"Сейчас я работаю над новой домашней страницей и надеюсь добавить в игру несколько связанных с лором деталей до релиза", - написал он.
Читайте также: Minecraft получит поддержку технологии трассировки лучей и сильно похорошеет, Microsoft показала первые результаты
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Судя по ролику игры вполне себе обосновано
Главное что идея оригинальная, никогда никто подобной игры не делал, всё вокруг сделать пиксельным, это же надо до такого додуматься, парень молодец.
Пытается хайповать. Типа тут немало стало страдающих инди-разрабов - им сочувствуют. Только вот они обычно делают более вынятные и уникальные игры.
А тут вторичный шлак
Играл в альфу с друзьями, интересный был проект. Рад буду посмотреть, на сколько автору удалось улучшить и наполнить игру.
*Воксельным
Он как бы говорит Свинни прийди чемоданы за эксклюзивность отвали, а игра клон Майнкрафта и прочих подобных.
в 2011 или в 2012, когда я впервые услышал про игру и увидел, очень хотелось поиграть в неё, но не спустя 8 лет, камон
Вот да. В 2012-2013 игра выглядела инетересно - эдакий воксельный рогалик с открытым миром, с интересной генерацией. Но сейчас, уже спустя 6 лет игра уже выглядит не так впечатляюще. Будет круто если я ошибаюсь, но уж больно долго он тянул с релизом.