Депрессия и боязнь провала: Создатель Cube World рассказал о трудном пути к релизу
11 Комментарии: 8

Депрессия и боязнь провала: Создатель Cube World рассказал о трудном пути к релизу

Дата: 07.09.2019 20:23
10 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    12 25.04.2024 07:32 от keldenis
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    16 25.04.2024 06:42 от FAMILYA_YMYA
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero

Многострадальная инди-игра Cube World от немецкой студии Picroma должна выйти в Steam уже в сентябре-октябре 2019 года. Об этом говорится в официальном сообщении, которое опубликовал дизайнер проекта Вольфрам фон Фанк.

Анонс Cube World состоялся еще в 2011 году, а альфа-версия появилась в 2013 году. Однако на протяжении последних нескольких лет игра никак не развивалась.

Многие были уверены, что проект находится в производственном аду. Однако летом 2019 года фон Фанк начал подавать признаки жизни.

Как объясняет разработчик, его сильно травмировала масштабная DDoS-атака после открытия магазина. Он также был вынужден бороться с депрессией.

Несмотря на это, дизайнер продолжал трудиться. Во время разработки он намечал несколько окон для релиза, но постоянно боялся, что апдейт окажется недостаточно хорош.

В итоге та версия, которая вскоре увидит свет, является фактически Cube World 2.0.

"Сейчас я работаю над новой домашней страницей и надеюсь добавить в игру несколько связанных с лором деталей до релиза", - написал он.

Читайте также: Minecraft получит поддержку технологии трассировки лучей и сильно похорошеет, Microsoft показала первые результаты

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Xopek
Xopek 167.45 07.09.2019 20:47 удалён
1

Депрессия и боязнь провала

Судя по ролику игры вполне себе обосновано 

Quinzel
Quinzel 222.37 07.09.2019 20:59 (изменен) удалён
2

Главное что идея оригинальная, никогда никто подобной игры не делал, всё вокруг сделать пиксельным, это же надо до такого додуматься, парень молодец.

Pelmen
Pelmen 74.44 07.09.2019 21:57 удалён
0

Пытается хайповать. Типа тут немало стало страдающих инди-разрабов - им сочувствуют. Только вот они обычно делают более вынятные и уникальные игры.

А тут вторичный шлак

ssnakedsnake
ssnakedsnake 5.94 07.09.2019 22:01 удалён
0

Играл в альфу с друзьями, интересный был проект. Рад буду посмотреть, на сколько автору удалось улучшить и наполнить игру.

zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 08.09.2019 00:21 удалён
0

Главное что идея оригинальная, никогда никто подобной игры не делал, всё вокруг сделать пиксельным, это же надо до такого додуматься, парень молодец.


*Воксельным

Krinb
Krinb 124.19 08.09.2019 03:30 удалён
0

Он как бы говорит Свинни прийди чемоданы за эксклюзивность отвали, а игра клон Майнкрафта и прочих подобных.

kl8oni
kl8oni 9.64 08.09.2019 04:06 удалён
0

в 2011 или в 2012, когда я впервые услышал про игру и увидел, очень хотелось поиграть в неё, но не спустя 8 лет, камон

MiniLaird
MiniLaird 3.34 08.09.2019 08:48 удалён
0

в 2011 или в 2012, когда я впервые услышал про игру и увидел, очень хотелось поиграть в неё, но не спустя 8 лет, камон

Вот да. В 2012-2013 игра выглядела инетересно - эдакий воксельный рогалик с открытым миром, с интересной генерацией. Но сейчас, уже спустя 6 лет игра уже выглядит не так впечатляюще. Будет круто если я ошибаюсь, но уж больно долго он тянул с релизом.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!