
Хидео Кодзима рассказал о легком режиме сложности Death Stranding для фанатов кино и поделился информацией о следующих демонстрациях геймплея
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
19 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
10 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
8 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
11 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
35
Хидео Кодзима рассказал о том, что в Death Stranding кроме легкого уровня сложности появится еще и очень легкий. Разработчик объяснил, что такой режим был добавлен в игру специально для фанатов кино, которые не интересуются играми, но могут обратить свое внимание на проект из-за участия в нем большого числа известных актеров. Изменить настройку сложности можно будет в любой момент, но она вступит в силу только на ближайшей точке сохранения.
Личная помощница Кодзимы Аюко Тарасима добавила, что неспешное прохождение Death Stranding на самой простой сложности у нее заняло примерно месяц. Сама она при этом называет себя начинающим геймером, поэтому выбрала именно этот режим.
"Завершила тестовую версию DS. При ежедневной работе с 6 августа на это потребовался месяц. И я проходила на очень легкой сложности, поскольку еще новичок. По словам моего босса, данный режим предназначен для людей, которые обычно не играют в игры, поклонников кино или RPG. Нормальный и сложный уровни подойдут для фанатов экшен-игр".
Свои впечатления от игры она описала следующими словами:
"Опустошена эмоционально. До последнего не выпускала из рук носовой платок. Есть фильмы, которые призваны развлекать, те, в которых уделяется внимание искусству, и те, которые фокусируются на социальных вопросах, но Death Stranding охватывает сразу все эти направления! Никогда не видела настолько умной игры!".
Вдобавок к этому стало известно, что в рамках Tokyo Game Show 2019 в Токио состоится не одна, а сразу три панели по Death Stranding, две из которых - геймплейные. Первая пройдет в день открытия шоу 12-го сентября и продлится 50 минут, вторая заявлена на 14 число с продолжительностью в 30 минут, а третью организуют уже в конце выставки 15 сентября и представят на ней японских актеров озвучки. Сам Хидео Кодзима будет присутствовать на всех них лично.

Релиз Death Stranding состоится 8-го ноября.
Читайте также: Sony проведет презентации Death Stranding, новой части Resident Evil, Nioh 2, Final Fantasy VII Remake и других игр в прямом эфире на TGS 2019.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Месяц? Чёрт, я надеялся, что игра не будет такой большой...
В полку подобных комментариев от поигравших прибыло)
Класс, с трепетом ожидаю 8-ое ноября.
https://twitter.com/Kaizerkunkun/status/1169760276926742528
Всё ясно, ожидаю какое-то кинцо в стиле анчартеда для казуалов
а что там насчет петушиной шапки?))
@RussianGuyovich Куплю игру три раза тогда.
@hog12 Может она там где то тупила или все активности закрывала и дополнительные задания делала. Смотря как играть ведь и по сколько часов в день.
Как можно любителей RPG приравнимать к амебам, неспособных вовремя реагировать на возникающие угрозы!!!
Согласен, многое зависит именно от того как и по сколько времени она играла, возможно 1 час в день или 40 минут, кто знает.
Игру очень жду, 2 претендент на звание игры года для меня лично, на первом РЕ2 ремейк.
Он наверное имел в виду классические jRPG с походовыми битвами, где от тебя требуется тонкий вдумчивый стратегический подход, но не скорость реакции и необходимость принимать решения на ходу.
Половину времени пришлось на то что бы обцикать все локации и выращивать грибы)))
Игра умная. Кодзима - гений! У меня всё.
Я в последнее время новые игры стараюсь проходить на максимальном уровне сложности, как тот еврей из анекдота с кассетой с проката ) так и я пытаюсь получить максимум удовольствия от затраченых средств )
Весь хайп вокруг этой игры в одном комментарии :D
Гений что сказать
Для людей сделано.