


Звезда E3 2019 Икуми Накамура сделала неожиданное заявление
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
38 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
59 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
39 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
105 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
43
Ставшая звездой игрового интернета после выступления на E3-конференции Bethesda руководительница разработки GhostWire: Tokyo Икуми Накамура неожиданно объявила об уходе из студии Tango Gameworks. Там она трудилась рядом с создателем Resident Evil Синдзи Миками на протяжении двенадцати лет.
Геймдизайнер полностью увольняется из Bethesda и уже ищет новую работу. Заинтересованных в сотрудничестве с ней она просит писать на LinkedIn.
After 9 years as Creative director & Art Director at Tango and Zenimax - I felt here is one of ends of the journeys . I learned from the talented people I've worked with and I respect. ?? Contact me if anyone wants to work with me! → https://t.co/4VKLdY2ejl pic.twitter.com/Hbsuta3Rgo
— Ikumi Nakamura @TGS2019 (@nakamura193) September 4, 2019
Дальнейшим производством GhostWire, вероятно, теперь займутся другие люди.
Накамура выразила признательность талантливым коллегам, у которых училась, и отметила, что не хочет забывать о чувстве благодарности и уважения. Теперь она отправляется на покорение новых горизонтов.
"Теперь в огромном мире передо мной открываются безграничные возможности, словно в видеоигре с открытым миром. Жизнь НЕ линейна", - написала она.
До GhostWire: Tokyo Накамура трудилась с Синдзи Миками над дилогией The Evil Within. Сам он пока никак не прокомментировал увольнение коллеги.
Читайте также: Будет ли мультиплеер в Cyberpunk 2077? CD Projekt RED окончательно прояснила ситуацию.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Печально,но думаю ее уход не случайность,по слухам у Танго проблемы с финансированием и разработка GhostWire продвигается с трудом,не факт что игра вообще увидит свет.
Странная ситуация, уход спустя три месяца после анонса игры у которой она значилась руководителем, плюс уход в никуда, без нового рабочего места. То ли конфликт какой то произошёл, то ли это из-за внезапной славы.
Хз в чем причина, но вряд ли это слава виновата. Надеюсь скандалов не будет.
Вообще-то она делала все игры студии
@ACE А что понимается под "делала игры" ? Я к тому, что работать художником и руководить разработкой - разные вещи так-то. Вполне возможно, что как художник она была профи, но вот руководство тупо не смогла потянуть. К тому же вся эта внезапная слава после E3 - это тоже хорошее такое давление, особенно если человек ответственный.
Я потому согласен с @Decay-Reel по части хейта в сторону Бетезды/Зенимакс - сомнительно, что проблема исключительно в них. Да и вообще она там в твиттере же пишет - "After 9 years as Creative director & Art Director at Tango and Zenimax" 9 лет на одном месте - это дофига, не каждый хочет столько сидеть. А сейчас для нее как раз хороший момент слинять ибо известна же.
Особенно после твита Барлога
@Michelangelo она отвечала за стиль игры и внешний вид персонажей и монстров. это не делала игры?
@ACE Делать, но это не тоже самое, что и руководить разработкой. Если б она до этого руководителем была, тогда становится еще непонятнее)
Это намёк, что GW:T будет с открытым миром и нелинейным повествованием?..
Я вообще не понимаю дроча на эту тетку. Внезапно выскочила, покривлялась перед камерой и все потекли. Лол?
Ну ушла и хрен с ней, или из за сисек ее щас к уровню Кодзимы запишут?
так сказал как будто люди руководителями рождаются))) судя по всему она руководила отделом художников ивил визин 1-2
@ACE так в том-то и дело, что кто-то может им стать, а кто-то нет)) Если руководила, значит какой-то опыт есть, так что вероятность, что она ушла т.к. не справлялась с руководством - меньше.
Но это все конечно гадание на кофейной гуще. Ждем статьи Джейсона Шрайера ^_^
или еще чего могло случиться. нафиг гадать.
@ACE если прочитать моё сообщение внимательно, станет ясно, что я писал о том, что она не руководила разработкой игр, а только работала концепт-дизайнером.
Остальное @Michelangelo за меня написал:)
Ага, будет забавно если её попросили, мол не справлялась с возложенной на неё задачу, зато время постить в твиттере и играть у неё время есть, вместо того чтобы полностью уйти в рабочий процесс.