Звезда E3 2019 Икуми Накамура сделала неожиданное заявление
54 Комментарии: 36

Звезда E3 2019 Икуми Накамура сделала неожиданное заявление

Дата: 05.09.2019 01:21
21 19 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    38 08.07.2025 16:22 от VanBesss
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    59 08.07.2025 16:21 от RussianGoodGuy
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    39 08.07.2025 15:59 от BLOODec
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    105 08.07.2025 15:59 от VanBesss
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    43 08.07.2025 15:48 от BobaFet

Ставшая звездой игрового интернета после выступления на E3-конференции Bethesda руководительница разработки GhostWire: Tokyo Икуми Накамура неожиданно объявила об уходе из студии Tango Gameworks. Там она трудилась рядом с создателем Resident Evil Синдзи Миками на протяжении двенадцати лет.

Геймдизайнер полностью увольняется из Bethesda и уже ищет новую работу. Заинтересованных в сотрудничестве с ней она просит писать на LinkedIn.

Дальнейшим производством GhostWire, вероятно, теперь займутся другие люди.

Накамура выразила признательность талантливым коллегам, у которых училась, и отметила, что не хочет забывать о чувстве благодарности и уважения. Теперь она отправляется на покорение новых горизонтов.

"Теперь в огромном мире передо мной открываются безграничные возможности, словно в видеоигре с открытым миром. Жизнь НЕ линейна", - написала она.

До GhostWire: Tokyo Накамура трудилась с Синдзи Миками над дилогией The Evil Within. Сам он пока никак не прокомментировал увольнение коллеги.

Читайте также: Будет ли мультиплеер в Cyberpunk 2077? CD Projekt RED окончательно прояснила ситуацию.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
Taro
Taro 40.24 05.09.2019 07:22 удалён
0

Печально,но думаю ее уход не случайность,по слухам у Танго проблемы с финансированием и разработка GhostWire продвигается с трудом,не факт что игра вообще увидит свет.

LeonStrife
LeonStrife 635.02 05.09.2019 08:09 удалён
0

Странная ситуация, уход спустя три месяца после анонса игры у которой она значилась руководителем, плюс уход в никуда, без нового рабочего места. То ли конфликт какой то произошёл, то ли это из-за внезапной славы.

Hatjin
Hatjin 60.67 05.09.2019 08:25 удалён
0

Хз в чем причина, но вряд ли это слава виновата. Надеюсь скандалов не будет.

ACE
ACE 520.36 05.09.2019 08:33 удалён
0

Не разделял всеобщего помешательства на этой тёлке и как-то пофиг.

Я вот чот не разделяю хейта в сторону Бетезды и ЗениМакс. У девицы не было ни одной игры, это первая, до этого работала только концепт-художником, а тут бац, и руководит процессом разработки, но потом внезапно увольняется через три месяца...имхо тупо не справлялась и ей предложили уволиться "по собственному желанию".

Вообще-то она делала все игры студии

Michelangelo
Michelangelo 6.63 05.09.2019 09:20 удалён
0

@ACE  А что понимается под "делала игры" ? Я к тому, что работать художником и руководить разработкой - разные вещи так-то. Вполне возможно, что как художник она была профи, но вот руководство тупо не смогла потянуть. К тому же вся эта внезапная слава после E3 - это тоже хорошее такое давление, особенно если человек ответственный.

Я потому согласен с @Decay-Reel по части хейта в сторону Бетезды/Зенимакс - сомнительно, что проблема исключительно в них. Да и вообще она там в твиттере же пишет -  "After 9 years as Creative director & Art Director at Tango and Zenimax" 9 лет на одном месте - это дофига, не каждый хочет столько сидеть. А сейчас для нее как раз хороший момент слинять ибо известна же.

 

Michelangelo
Michelangelo 6.63 05.09.2019 09:23 удалён
0

Особенно после твита Барлога

 

ACE
ACE 520.36 05.09.2019 09:23 удалён
1

@Michelangelo она отвечала за стиль игры и внешний вид персонажей и монстров. это не делала игры?

Michelangelo
Michelangelo 6.63 05.09.2019 09:25 (изменен) удалён
1

@ACE Делать, но это не тоже самое, что и руководить разработкой. Если б она до этого руководителем была, тогда становится еще непонятнее)

Tuurngait
Tuurngait 71.5 05.09.2019 10:15 удалён
0

"Теперь в огромном мире передо мной открываются безграничные возможности, словно в видеоигре с открытым миром. Жизнь НЕ линейна"

 Это намёк, что GW:T будет с открытым миром и нелинейным повествованием?.. 

Ku6opr
Ku6opr 107.24 05.09.2019 10:19 удалён
5

Я вообще не понимаю дроча на эту тетку. Внезапно выскочила, покривлялась перед камерой и все потекли. Лол?

MikkiTyson
MikkiTyson 3.87 05.09.2019 12:55 удалён
2

Ну ушла и хрен с ней, или из за сисек ее щас к уровню Кодзимы запишут?

ACE
ACE 520.36 05.09.2019 13:25 удалён
1

@ACE Делать, но это не тоже самое, что и руководить разработкой. Если б она до этого руководителем была, тогда становится еще непонятнее)

так сказал как будто люди руководителями рождаются))) судя по всему она руководила отделом художников ивил визин 1-2

Michelangelo
Michelangelo 6.63 05.09.2019 13:30 удалён
0

@ACE так в том-то и дело, что кто-то может им стать, а кто-то нет)) Если руководила, значит какой-то опыт есть, так что вероятность, что она ушла т.к. не справлялась с руководством - меньше.

Но это все конечно гадание на кофейной гуще. Ждем статьи Джейсона Шрайера ^_^

ACE
ACE 520.36 05.09.2019 13:57 удалён
0

@ACE так в том-то и дело, что кто-то может им стать, а кто-то нет)) Если руководила, значит какой-то опыт есть, так что вероятность, что она ушла т.к. не справлялась с руководством - меньше.

Но это все конечно гадание на кофейной гуще. Ждем статьи Джейсона Шрайера ^_^

или еще чего могло случиться. нафиг гадать.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 05.09.2019 14:02 удалён
-1

@ACE если прочитать моё сообщение внимательно, станет ясно, что я писал о том, что она не руководила разработкой игр, а только работала концепт-дизайнером.

Остальное @Michelangelo за меня написал:)

Quantum_Wraith
Quantum_Wraith 2.68 05.09.2019 14:35 (изменен) удалён
0
Ждем статьи Джейсона Шрайера

Ага, будет забавно если её попросили, мол не справлялась с возложенной на неё задачу, зато время постить в твиттере и играть у неё время есть, вместо того чтобы полностью уйти в рабочий процесс.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!