Продюсер Cyberpunk 2077 рассказал о работе полиции и богатых районах Найт-Сити
23 Комментарии: 17

Продюсер Cyberpunk 2077 рассказал о работе полиции и богатых районах Найт-Сити

Автор: GamerXXX_UA
Дата: 23.08.2019 11:40
11 9 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Не осталось средств для существования - Human Head Studios объявила о закрытии и формировании новой студии под крылом Bethesda

    10 14.11.2019 22:38 от Electro-coma
  • G-Star 2019: Создатели Black Desert анонсировали три новые игры

    4 14.11.2019 22:37 от cake_baker
  • Будущее не определено - новый шутер по мотивам "Терминатора" обзавелся финальным трейлером

    5 14.11.2019 22:32 от foguss1983
  • Крупнейший немецкий ритейлер создал концепт возможного дизайна PlayStation 5

    19 14.11.2019 22:31 от RussianGoodGuy
  • Human Head кинула издателя Rune II? Появилась новая информация о ситуации с закрытием студии

    1 14.11.2019 22:31 от Zilenj

В показанных ранее демонстрациях Cyberpunk 2077 разработчики не акцентировали внимание на правоохранительных органах и богатых районах Найт-Сити, вместо этого показывая бедные участки города, где процветает криминал и бандитские разборки.

В интервью USG на Gamescom 2019 продюсер Cyberpunk 2077 Ричард Борзимовски объяснил, как богатые районы отличаются от тех, которые мы могли видеть ранее.

"В Найт-Сити обитают очень обеспеченные люди. Найти их можно, например, в центре города, который очень богат", - говорит Борзимовски. "Представьте высокие стеклянные небоскребы в черном металле, с высоты которых на самом деле никто не смотрит на вас. В Джапантауне (Японском квартале), безусловно, много богатых людей".

"В Пасифике (одном из самых бедных районов) вы можете кого-то застрелить, и если никто этого не увидит, то никого это не будет волновать. Но если вы совершите убийство в центре города, с большой вероятностью вас ждет встреча с правоохранительными органами. Богатые районы гораздо лучше патрулируются. Прохожие здесь ведут себя иначе и одеваются по-другому. Вы можете услышать больше языков, например, японский распространен. Японцы считаются высшим классом во вселенной игры".

В том случае, если игрок столкнется с полицией Найт-Сити, совершив какое-нибудь преступление, у него будет выбор: сражаться или убегать. Разработчики рекомендуют не вступать в стычки, поскольку полиция зачастую берет числом и шансов победить у героя немного.

Премьера Cyberpunk 2077 запланирована на 16 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: Разработчики Ion Fury принесли извинения за сексистские и гомофобные комментарии, но разочаровали свою основную аудиторию.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (17)
Supersonic
Supersonic 178.76 23.08.2019 12:07 удалён
8

Ждём геймплей 30 августа :)

Invisible
Invisible 37.38 23.08.2019 12:19 удалён
0

Звучит хорошо)

Grantovich
Grantovich 24.92 23.08.2019 12:20 удалён
-1

Одна из немногих игр, на которую я раскошелюсь... правда после хорошей скидочки... но это не точно ... =)

kashkamalashka
kashkamalashka 10.79 23.08.2019 12:22 удалён
1

Одна из немногих игр, на которую я раскошелюсь... правда после хорошей скидочки... но это не точно ... =)

А если кроссхер отключаемый?

Tony
Tony 6.32 23.08.2019 12:24 удалён
0

Одна из немногих игр, на которую я раскошелюсь... правда после хорошей скидочки... но это не точно ... =)

а там разве есть кроссхер?

Supersonic
Supersonic 178.76 23.08.2019 12:25 удалён
6

@Grantovich надо поддержать CD Project Red

Evgeniy
Evgeniy 90.06 23.08.2019 13:15 удалён
1

А если я захочу просто приколоться и побиться с копами перед этим мне дадут сохранить игру что бы в случае смерти безо всяких проблем начать с того места где я решил задрать мусаров?)). Мне вот что интересно, сколько время прошло и так много было всяких новостей о игре что и не счесть а вот о системе сохранения ничего полный 0, почему? Резве никому кроме меня не интересно это знать, почему журналисты не задают такой вопрос разрабам мм?

Goblin
Goblin 19.04 23.08.2019 13:41 удалён
1

А если я захочу просто приколоться и побиться с копами перед этим мне дадут сохранить игру что бы в случае смерти безо всяких проблем начать с того места где я решил задрать мусаров?)). Мне вот что интересно, сколько время прошло и так много было всяких новостей о игре что и не счесть а вот о системе сохранения ничего полный 0, почему? Резве никому кроме меня не интересно это знать, почему журналисты не задают такой вопрос разрабам мм?

Журналистам интереснее узнать о геймплее, сюжете, персонажах, прокачке и т.п. потому, что есть вещи главные, а есть второстепенные. 

Evgeniy
Evgeniy 90.06 23.08.2019 14:03 удалён
1

А если я захочу просто приколоться и побиться с копами перед этим мне дадут сохранить игру что бы в случае смерти безо всяких проблем начать с того места где я решил задрать мусаров?)). Мне вот что интересно, сколько время прошло и так много было всяких новостей о игре что и не счесть а вот о системе сохранения ничего полный 0, почему? Резве никому кроме меня не интересно это знать, почему журналисты не задают такой вопрос разрабам мм?

Журналистам интереснее узнать о геймплее, сюжете, персонажах, прокачке и т.п. потому, что есть вещи главные, а есть второстепенные. 

Нуу я бы так не сказал дружище, если система сохранения будет не удобной то она может испортить весь процесс прохождения и камфорт в игре.

Goblin
Goblin 19.04 23.08.2019 14:41 удалён
1

А если я захочу просто приколоться и побиться с копами перед этим мне дадут сохранить игру что бы в случае смерти безо всяких проблем начать с того места где я решил задрать мусаров?)). Мне вот что интересно, сколько время прошло и так много было всяких новостей о игре что и не счесть а вот о системе сохранения ничего полный 0, почему? Резве никому кроме меня не интересно это знать, почему журналисты не задают такой вопрос разрабам мм?

Журналистам интереснее узнать о геймплее, сюжете, персонажах, прокачке и т.п. потому, что есть вещи главные, а есть второстепенные. 

Нуу я бы так не сказал дружище, если система сохранения будет не удобной то она может испортить весь процесс прохождения и камфорт в игре.

Кому как. Меня не слишком волнует, смогу ли посреди улицы сохраняться или вроде того. Я играл в разные игры с разными системами сохранений и редко когда это сильно мешало.

Grantovich
Grantovich 24.92 23.08.2019 15:37 удалён
1
Кому как. Меня не слишком волнует, смогу ли посреди улицы сохраняться или вроде того. Я играл в разные игры с разными системами сохранений и редко когда это сильно мешало.

Тоже давно не встречал проблемм с сохранением в играх, если сохранения в игре есть - уже хорошо.

Grantovich
Grantovich 24.92 23.08.2019 15:41 удалён
1

@Grantovich надо поддержать CD Project Red

100% надо, однозначно! Но сперва надо будет пощупать "расширенную демоверсию", вдруг там чего нитого, я ведь в шутанах искушённый, чуть, что не так как положено: например в управлении, либо интерфейсе- обижусь и прокляну, так что очень надеюсь, что разрабы шарят и не облажаются, искренне желаю им этого.

DoctorNet
DoctorNet 44.01 23.08.2019 15:43 удалён
-2

Ооо, бурятляндии игра будет пользоваться большим спросом, где ещё в западных релизах они смогут превосходить и унижать гадзинов с Big White Dick'ами.

Evgeniy
Evgeniy 90.06 23.08.2019 17:37 удалён
2
Кому как. Меня не слишком волнует, смогу ли посреди улицы сохраняться или вроде того. Я играл в разные игры с разными системами сохранений и редко когда это сильно мешало.

Тоже давно не встречал проблемм с сохранением в играх, если сохранения в игре есть - уже хорошо.

Есть такие игры где вовремя миссии нельзя сохранить игру и это очень удручает особенно если играешь в ролевую рпг где можно ошибиться и выбрать не тот вариант в диалоге а если перепроходить будет долгий откат нарпример на час или ещё больше например а так если система сохранения удобная например как в Ведьмаке 3 или Фолыче 4 к примеру то возможно сохранять игру каждую минуту или даже секунду и это вот очень круто, хотелось бы что бы в Киберпанке была именно такая система сохранения.

Barfly89
Barfly89 0.04 23.08.2019 23:35 (изменен) удалён
1
Есть такие игры где вовремя миссии нельзя сохранить игру и это очень удручает особенно если играешь в ролевую рпг где можно ошибиться и выбрать не тот вариант в диалоге а если перепроходить будет долгий откат нарпример на час или ещё больше например а так если система сохранения удобная например как в Ведьмаке 3 или Фолыче 4 к примеру то возможно сохранять игру каждую минуту или даже секунду и это вот очень круто, хотелось бы что бы в Киберпанке была именно такая система сохранения.

Видимо пока не решили. Но есть возможность задать вопрос 30 августа во время демонстрации демо (точнее после показа 15 геймлейного ролика). Скорее всего, будет стандартная система сейвов. Но если не ошибаюсь, была такая прошлогодняя новость, когда они решали, как сделать сейвы - через сон или типа того, но это не точно. Все же, предполагаю стандартную систему.  

Evgeniy
Evgeniy 90.06 24.08.2019 00:51 удалён
0
Есть такие игры где вовремя миссии нельзя сохранить игру и это очень удручает особенно если играешь в ролевую рпг где можно ошибиться и выбрать не тот вариант в диалоге а если перепроходить будет долгий откат нарпример на час или ещё больше например а так если система сохранения удобная например как в Ведьмаке 3 или Фолыче 4 к примеру то возможно сохранять игру каждую минуту или даже секунду и это вот очень круто, хотелось бы что бы в Киберпанке была именно такая система сохранения.

Видимо пока не решили. Но есть возможность задать вопрос 30 августа во время демонстрации демо (точнее после показа 15 геймлейного ролика). Скорее всего, будет стандартная система сейвов. Но если не ошибаюсь, была такая прошлогодняя новость, когда они решали, как сделать сейвы - через сон или типа того, но это не точно. Все же, предполагаю стандартный систему.  

Лучше всего как в Ведьмаке 3).

j0hnny_faraday
j0hnny_faraday 0.01 24.08.2019 01:16 удалён
0

Игра Года!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!