
Продюсер Cyberpunk 2077 рассказал о работе полиции и богатых районах Найт-Сити
- Комментарии
- Форум
-
Домик на воде: Опубликован красивый концепт-арт долгожданного фильма "Аватар 2"
16 -
"Microsoft с катушек съехала?": Создатель A Way Out Юсеф Фарес резко раскритиковал названия новых консолей Xbox
76 -
Microsoft анонсировала еще не все свои крупные эксклюзивы на 2021 год - инсайдер
69 -
С едва прикрытой грудью: Русская девушка восхитила косплеем Тифы Локхарт из Final Fantasy VII
23 -
Полузащитник "Зенита" Вендел похвастался покупкой PS5 и iPhone 12, покрытых 24-каратным золотом - его раскритиковали
72
В показанных ранее демонстрациях Cyberpunk 2077 разработчики не акцентировали внимание на правоохранительных органах и богатых районах Найт-Сити, вместо этого показывая бедные участки города, где процветает криминал и бандитские разборки.
В интервью USG на Gamescom 2019 продюсер Cyberpunk 2077 Ричард Борзимовски объяснил, как богатые районы отличаются от тех, которые мы могли видеть ранее.
"В Найт-Сити обитают очень обеспеченные люди. Найти их можно, например, в центре города, который очень богат", - говорит Борзимовски. "Представьте высокие стеклянные небоскребы в черном металле, с высоты которых на самом деле никто не смотрит на вас. В Джапантауне (Японском квартале), безусловно, много богатых людей".
"В Пасифике (одном из самых бедных районов) вы можете кого-то застрелить, и если никто этого не увидит, то никого это не будет волновать. Но если вы совершите убийство в центре города, с большой вероятностью вас ждет встреча с правоохранительными органами. Богатые районы гораздо лучше патрулируются. Прохожие здесь ведут себя иначе и одеваются по-другому. Вы можете услышать больше языков, например, японский распространен. Японцы считаются высшим классом во вселенной игры".
В том случае, если игрок столкнется с полицией Найт-Сити, совершив какое-нибудь преступление, у него будет выбор: сражаться или убегать. Разработчики рекомендуют не вступать в стычки, поскольку полиция зачастую берет числом и шансов победить у героя немного.
Премьера Cyberpunk 2077 запланирована на 16 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Разработчики Ion Fury принесли извинения за сексистские и гомофобные комментарии, но разочаровали свою основную аудиторию.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
- 17.01.2021 "Вырезанные особенности - часть творческого процесса": Создатель Cyberpunk 2077 ответил на статью Джейсона Шрайера
- 17.01.2021 Саб-Зиро делает сосульку: Первые кадры "Смертельной битвы" и других фильмов в новом трейлере HBO Max
- 17.01.2021 Представлен новый логотип Warner Bros.
- 17.01.2021 Чарли Кокс замечен на съемках "Человека-паука 3"
- 17.01.2021 Полузащитник "Зенита" Вендел похвастался покупкой PS5 и iPhone 12, покрытых 24-каратным золотом - его раскритиковали
- 17.01.2021 Не показывайте эту игру Аните: Датирован выход симулятора пикапера Super Seducer 3
Ждём геймплей 30 августа :)
Звучит хорошо)
Одна из немногих игр, на которую я раскошелюсь... правда после хорошей скидочки... но это не точно ... =)
А если кроссхер отключаемый?
а там разве есть кроссхер?
@Grantovich надо поддержать CD Project Red
А если я захочу просто приколоться и побиться с копами перед этим мне дадут сохранить игру что бы в случае смерти безо всяких проблем начать с того места где я решил задрать мусаров?)). Мне вот что интересно, сколько время прошло и так много было всяких новостей о игре что и не счесть а вот о системе сохранения ничего полный 0, почему? Резве никому кроме меня не интересно это знать, почему журналисты не задают такой вопрос разрабам мм?
Журналистам интереснее узнать о геймплее, сюжете, персонажах, прокачке и т.п. потому, что есть вещи главные, а есть второстепенные.
Нуу я бы так не сказал дружище, если система сохранения будет не удобной то она может испортить весь процесс прохождения и камфорт в игре.
Кому как. Меня не слишком волнует, смогу ли посреди улицы сохраняться или вроде того. Я играл в разные игры с разными системами сохранений и редко когда это сильно мешало.
Тоже давно не встречал проблемм с сохранением в играх, если сохранения в игре есть - уже хорошо.
100% надо, однозначно! Но сперва надо будет пощупать "расширенную демоверсию", вдруг там чего нитого, я ведь в шутанах искушённый, чуть, что не так как положено: например в управлении, либо интерфейсе- обижусь и прокляну, так что очень надеюсь, что разрабы шарят и не облажаются, искренне желаю им этого.
Ооо, бурятляндии игра будет пользоваться большим спросом, где ещё в западных релизах они смогут превосходить и унижать гадзинов с Big White Dick'ами.
Есть такие игры где вовремя миссии нельзя сохранить игру и это очень удручает особенно если играешь в ролевую рпг где можно ошибиться и выбрать не тот вариант в диалоге а если перепроходить будет долгий откат нарпример на час или ещё больше например а так если система сохранения удобная например как в Ведьмаке 3 или Фолыче 4 к примеру то возможно сохранять игру каждую минуту или даже секунду и это вот очень круто, хотелось бы что бы в Киберпанке была именно такая система сохранения.
Видимо пока не решили. Но есть возможность задать вопрос 30 августа во время демонстрации демо (точнее после показа 15 геймлейного ролика). Скорее всего, будет стандартная система сейвов. Но если не ошибаюсь, была такая прошлогодняя новость, когда они решали, как сделать сейвы - через сон или типа того, но это не точно. Все же, предполагаю стандартную систему.
Лучше всего как в Ведьмаке 3).
Игра Года!