Амбициозная VR-игра Golem с музыкой от композитора Halo обзавелась новыми скриншотами и релизным окном
7 Комментарии: 1

Амбициозная VR-игра Golem с музыкой от композитора Halo обзавелась новыми скриншотами и релизным окном

Дата: 20.08.2019 02:33
4 2 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag

    7 17.09.2025 03:37 от skinnyelephant
  • Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов

    5 17.09.2025 03:03 от TamTam
  • Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    1 17.09.2025 03:03 от by_flafi
  • Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji

    13 17.09.2025 02:58 от by_flafi
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    85 17.09.2025 02:28 от Tigger

Издательство Perp Games и студия-разработчик Highwire Games объявили о том, что эксклюзивная для гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR адвенчура Golem выйдет этой осенью на физических носителях и в PlayStation Store.

Главной героиней Golem выступает девочка, прикованная к постели из-за тяжелой травмы. Изучать окружающий мир ей помогает уникальная способность, благодаря которой она может управлять Големами - каменными существами, различающимися по форме, размерам и возможностям.

С помощью големов героиня сможет исследовать огромный заброшенный город и собирать сокровища и артефакты, попутно разгадывая глубокую тайну и обнаруживая связь между местом действия и своей семьей. Игра выделяется инновационной схемой управления с помощью движений и интенсивными рукопашными схватками один на один с возможностью уклоняться, блокировать и контратаковать.

Среди сотрудников студии Highwire Games значится легендарный композитор Мартин О'Доннелл из студии Bungie, ведущий дизайнер inFamous: Second Son Джейми Гризмер, программист Мэттью Лонгест, работавший над всеми частями inFamous, а также Вик ДеЛеон, принимавший участие в развитии сериала Halo.

Смотрите такжеХудожник показал, как могут выглядеть персонажи новой экранизации Mortal Kombat.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
style-z
style-z 48.03 20.08.2019 07:17 удалён
1

Жду обзор от Gamemag.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!