


Nintendo, Sony и Microsoft потребовали от разработчиков прозрачности системы лутбоксов
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
11 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
124 -
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
33 -
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
13 -
"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
21
Система лутбоксов уже давно подвергается критике со стороны как геймеров, так и правительств разных стран. Теперь за изменения в этой области решили взяться сами платформодержатели - Sony, Microsoft и Nintendo.
Как сообщает портал Polygon, большая тройка производителей объединилась в решении обязывать создателей софта для своих платформ раскрывать игрокам шансы на получение различных предметов из контейнеров.
Соответствующее заявление поступило от ведущего советника ассоциации разработчиков игр Entertainment Software Association Майкла Уорнека, который выступил на прошедшем в среду собрании по обсуждению лутбоксов, организованном Федеральной торговой комиссией США.
"Я рад объявить, что Microsoft, Nintendo и Sony заявили ESA о намерении обязать разработчиков к соответствию новой политике по лутбоксам на своих платформах", - объявил Уорнек.
Новые правила потребуют от игровых издателей раскрытия степени редкости предметов и вероятности их получения при покупке лутбоксов. Это позволит геймерам внимательнее принимать решения о трате средств.
Сообщается, что многие издатели уже согласились соответствовать требованиям не только на уровне консолей, но и в целом на уровне компаний (они выпускают игры и для PC с мобильными устройствами). Конкретные производители не указываются.
Планируется, что переход на новую модель будет завершен к концу 2020 года, но часть студий сделает это раньше.
Читайте также: Моддер добавил красавиц Трисс Меригольд и Йеннифер в Monster Hunter: World.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
Вот теперь заживём!
Это из тех серий когда герои объединяются что бы завалить более мощного злодея.
Такие ребята как Бобби Котик, что-нибудь придумают )
Абсолютно ни чего не изменится, знание шанса выпадения предмета ни на грамм не прибавит мозгов человеку отдающему сотни долларов за косметику из пикселей! Как докозательсво: благодаря китаю( где давно обязуют раскрывать шанс выпадения) давно известен шанс выпадения предметов в овервотч и других известных играх, на прибыльности этих проектовсей факт ни как не сказался.
Выше верно написали, это никак не повлияет на ощущение азарта, это не перестанет быть казино. Просто в описании добавят что легендарка 0,1% шанс выпадения, а наклейка 12% к примеру. И всё.
Как-то проблему это не особо решает от слова "совсем"...
Так вооот откуда ноги растут у борьбы с этими лутбоксами. А я то наивный, поначалу думал за людей переживают) Трясуться что бабло будут налево сливать прямиком разрабам в карман. Госпади, ну введите налог на лутбоксы, делов то, и все довольны будут)
Лутбоксы это как Танос в Мстителях