Square Enix завершила первый квартал финансового года с отличными показателями
-
"Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
16 -
Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
1 -
"Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
45 -
"Дальнобойщики 2" и Илья Мэддисон вошли в российский Зал славы видеоигр
33 -
Выжить любой ценой: новый трейлер Call of Duty: Black Ops 6 посвятили кроссоверу с «Игрой в кальмара»
7
Square Enix опубликовала отчет за первый квартал текущего финансового года. Выручка издательства увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19,1% и достигла отметки в $501 млн. Операционная прибыль, в свою очередь, взлетела на 85,8% и составила $67,7 млн. Доход при этом сократился на 13,9% до отметки в $59,2 млн.
- Основное видеоигровое подразделение, Digital Entertainment, заработало $347,8 млн выручки и $71,4 млн операционной прибыли. Остальные сегменты, в том числе сектор игровых автоматов, принесли за отчетный период $101,5 млн.
- Ключевыми драйверами роста компании в апреле-июне стали Final Fantasy X/X-2 HD Remaster и Final Fantasy XII: The Zodiac Age в версиях для Nintendo Switch и Xbox One, а также мобильная игра Romancing SaGa Re;univerSe и онлайновая Final Fantasy XIV Online. Популярность последней росла в преддверии выхода расширения Shadowbringers.
- Square Enix продала за квартал 1,81 млн копий игр в цифровом формате и 1,44 млн на физических носителях.
- Рынки США и Европы остаются главными для издательства. На них компания реализовала 1,43 млн цифровых копий игр и 0,83 млн копий на физических носителях.
Следующим заметным релизом Square Enix станет Dragon Quest XI S для Nintendo Switch. Международная премьера проекта состоится 27 сентября 2019 года.
Читайте также: Продюсер Tekken Кацухиро Харада и голос главного героя Metal Gear Solid Дэвид Хейтер раскритиковали организаторов EVO 2019.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.12.2024 Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
- 26.12.2024 "Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
- 26.12.2024 "Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
- 26.12.2024 Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC
- 26.12.2024 Мормоны против всех: Netflix показал тизер сериала «Первозданная Америка»
- 26.12.2024 Выжить любой ценой: новый трейлер Call of Duty: Black Ops 6 посвятили кроссоверу с «Игрой в кальмара»
завтра в 9-00 утра будет обзор от нас на шедоубрингерс
Рад за фф12. Спустя годы игра получила по заслугам. Страшно подумать что из за фанатского хейта, вот так вот игра могла уйти в забвение. А все могло сложиться иначе, и человек создавший ее не делал бы сейчас игры на мобилки. Надеюсь это хоть как то его утешает, то что спустя время люди все таки оценили его труд по достоинству
@ACE Okarin пишет? Радостные вести!
@slamm но игра то в плане сюжета невероятно слабая.
@DLine угу. я сегодня отредактировал последние штрихи. сейчас еще скай посмотрит и будем ночью постить
Значение "фанатского хейта" сильно преувеличенно, точнее он, скорее всего, не оказал никакого влияния, если бы SE хоть немного прислушивались к фанатам, то у FF XIII не вышло бы 2 продолжения, с серией Front Mission не происходили бы те ужасные вещи, которые происходят. Если бы SE было хоть какое-нибудь дело до своих фанатов, то они бы выпускали для них продолжения их любимых игр и серий, а не кучу мобильных игр непонятно для кого.
У FF X и FF XII плюс/минус сопоставимые продажи.
По поводу Ясуми Мацуно, то он не единственный талантливый разработчик ушедший из SE и уж точно он не ушел из-за критики фанатов в адрес FF XII. Это я к тому, что проблемы явно в компании Square Enix, а не в их фанатах, у тех же FF 7,8,9: кому-то не нравится 8, кому-то не нравится 9 и никаких проблем нет и все они переиздаются, в том или ином виде.
В остальном да, игра шедевр, задумываюсь о покупке на Switch, хотя она у меня уже есть на PS2 и PS4.
@DanteNN Так то согласен с вами, но не пойму этого "игра шедевр". В чем именно? "Открытый мир" не инетерсный. В городе особо делать нечего. Да, по сравнению с The Last Remnant может быть игра и щедевр, однако по сравнению даже с The Last Story игра такой себе середнячок, максимум 6,5-7
@DLine Сорри что так долго Т_Т
@DLine сюжет не такой крутой как в старых, но в млн раз лучше, чем потом в серии было. ну и мне открытый мир как раз очень понравился. интересно исследовать - в новой версии с автосейвами и тд игра мотиврует все изучать и экспериментировать.
ласт стори крутая экспериментальная игра, но там контента нет в отличие от фф12
@ACE Контента там мало, согласен, но есть игра+, да и поаренить можно сколь душе угодно. 13 и 15 я не прошел, и не собираюсь. Ни та ни другая не зашла ни сюжеткой, ни геймплеем. Одна коридор, другая опен ворлд пустой, и бесконечно спамящиеся враги порой на ровном месте.
@OkaRin Долго? Да по моему в самый раз, я тут как раз подумывал вернуться к сентябрю, почитаю.
На мой взгляд (если что, в предыдущем посте высказывал своё мнение) игра интересна как минимум: боевой системой, вроде бы настроил гамбиты на все случаи жизни, но нет обязательно найдётся противник, который заставит менять тактику, даже при повторном прохождении на PS4 попадал в такие ситуации. В целом боевая система выглядит очень динамично, хотя по факту ATB; Мир, как по мне, тоже интересно иследовать, дополнительный интерес добавляют различные погодные условия, влияющие на появление редких монстров; бестиарий было интересно заполнять; искать эсперов увлекательно; данжи впечатлили, особенно после 10 части; охоты понравились, особенно последние; в конце концов чисто эстетически было приятно играть: графика, музыка, дизайн на высоте, знаю, что многие считают сюжет и персонажей слабой частью игры, но лично мне они понравились. Игру перепрошел на PS4 ни разу не пользуясь ускорением времени, потому что не хотелось. Единственным минусом считаю то, что до некоторых вещей самому догадаться практически невозможно, например до того, как найти зодиакальное копьё в оригинальной версии.
Если объективно, если это вообще возможно, то тот же самый metacritic, говорит, что игра 92/100, хотя я на него внимание не особо обращаю, просто играю в то, что нравится.
The Last Remnant, если честно, мне зашел, до обожания там конечно далеко, но игра вполне неплохая.
Фига ты позадротить мобов, я что-то не выдержал такого гринда. Посмотрел сюжетку на ютубе - даже нисколько и не опечалился, что сам не одолел. Полагаю, я бы даже расстроился очень, если бы после всей прокачки я бы увидел такой финал.
Если её доработать в сюжетном плане (больше диалогов, раскрытия персонажей, добавить дополнительные линии с родителями, сестрой, квестов там), и поменьше гринда, то вполне не плохая Jrpg.
Это было давно и на x-box 360), хотя обязательно перепройду на ps4, когда-нибудь...
Соглашусь, хотя для игры, в новой франшизе получилось неплохо, все проблемы можно было исправить в продолжение, но Square Enix на флагманские франшизы порой забивает, у The Last Remnat не было и шанса.
А я жду скидку на фф12, а то 3к - это грабеж, я считаю.
Очень рад за Скварю)
@Ghoul для такой крутой игры нормально )))
Ну опять же смотря на The Last Soty... Че спросить хотел - есть там скрытые какие-то диалоги, линии повествования? Ну то есть если её проходить то ждать только бесконечные бои и прокачку, или всё таки есть что и по сюжету нового узнать, кроме основного сюжета?