Энтузиаст показал, как Cyberpunk 2077 мог бы выглядеть на первой PlayStation
15 Комментарии: 22

Энтузиаст показал, как Cyberpunk 2077 мог бы выглядеть на первой PlayStation

Дата: 30.07.2019 22:11
8 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

Пользователь хостинга YouTube под ником Bearly Regal, ранее отметившийся видео с представлением PS1-демейка Death Stranding, опубликовал сегодня на своем канале свежий ролик, в котором продемонстрировал преобразование в PS1-игру еще одного горячо ожидаемого тайтла, Cyberpunk 2077 от студии CD Project RED. За основу для демейка Bearly Regal взял секцию рынка, показанного в ходе официальной геймплейной демонстрации.

По словам автора, на создание продемонстрированного минутного фрагмента демейка у него ушло приблизительно 50 часов. Во второй части 14-минутного видео энтузиаст рассказывает о процессе создания персонажей, окружения и различных объектов. Он продолжит совершенствовать картинку Cyberpunk 2077 в стилистике PS1.

Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читайте такжеРод Фергюссон объяснил, почему разработчики Gears 5 решили отказаться от демонстрации курения.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
heavy_rain
heavy_rain 415.66 31.07.2019 21:31 удалён
0

Лол, вы чего, хрен бы сонька такое потянула. Тут слишком много объектов.


https://youtu.be/j01c1jLTc1k

Vlado
Vlado 9.29 05.08.2019 17:07 удалён
0

@Vlado 640х480 на PS1 было в редких исключениях, в основном менюхи, в большинстве случаев было 240p, на Дримкасте VGA пошло по полной.

Ты прав насчет разрешения, но странно сравнивать PS1 и Dreamcast - две консоли по сути разных поколений. Dreamcast - это уже больше конкурент PS2. Насчет VGA на второй плойке, честно говоря, не помню.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!