


Monster Hunter: World - технология DLSS от Nvidia позволит обеспечить внушительный прирост производительности в ролевой игре Capcom
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
2 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
41 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
11 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
11 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
6
Ни для кого не секрет, что ПК-версия кооперативного ролевого экшена про охоту на монстров Monster Hunter: World выглядит настолько хорошо, что даже обладатели самых мощных видеокарт не могли насладиться проектом в разрешении 4K с частотой кадров 60FPS.
Но теперь, для обладателей карт Nvidia RTX все изменится, поскольку уже 17 июля Monster Hunter: World обзаведется поддержкой технологии DLSS. Она использует вычислительные мощности тензорных ядер, характерных для чипов Nvidia Volta и Turing, и позволяет увеличить итоговую кадровую частоту по сравнению с классическими методами сглаживания при минимальных потерях качества изображения.
По словам Nvidia, производительность Monster Hunter: World при использовании 4K-разрешения и технологии DLSS может вырасти "до 50% в самые сложные игровые моменты". На приведенном ниже графике можно посмотреть ожидаемый прирост на разных моделях графических ускорителей Nvidia RTX.
Чтобы убедиться в том, что вы готовы к обновлению DLSS, Nvidia рекомендует установить последние версии драйверов.
Читайте также: Список доступных российским пользователям PlayStation 4 видеосервисов расширился
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Только беда в том, что игра далеко не выглядит хорошо со своими текстурами времён ПС3. Просто у команды отвечающей за оптимизацию игры руки из одного места. Оптимизация в ней убогая на всех платформах, к слову.
Мыловаренный завод, а не технология:
и нужен топовый мажорский ПК (на интел с нвидия естественно)
Это вроде реализация без патчей, пропатченая версия лучше выглядит, а в Ларке, фф15 вообще норм работает.
А вообще надеюсь станет обязательной опцией в играх с лучами, без нее видяхам совсем тяжко.
@Freeshnik Маркетологи кормят людей коричневеньким.
Хз, я бы предпочел играть в 46FPS, но с честными 4K, чем с 71FPS и фейковыми.
И что мы видим, даже нынешнее топове железо не вытягивает честые 4к 60.
Спасибо хуанг, еще один мыльный ген
Ох... уплыть бы на остров, где делают игры в 2к, увеличивая детализацию самого мира и персонажей...
Что говорит лишь о требовательности игры. На ультра настройках можно что угодно накрутить. Какая нибудь другая игра, со спецэффектами попроще, и в 8к будет стабильные 60 давать.
Так это дороже в разработке, поэтому маркетологи пушат 4к и 60 фпс.
Пока это говорит лишь о плохой оптимизации монхана. Который к тому же не отличается графикой.