Премьера геймплея мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare — прямой эфир в 20:00 по московскому времени (Обновлено)
24 Комментарии: 25

Премьера геймплея мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare — прямой эфир в 20:00 по московскому времени (Обновлено)

Автор: Ran
Дата: 12.07.2019 06:58
9 8 3 популярные эмоции статьи

Игры в материале

КГ-Портал

Свежий постер фильма «Оно 2»

«Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка» — постер ребута «Пыхаря и Хроника», где Хроник становится женщиной

Зак Снайдер собрал всех нужных актёров для своего следующего фильма «Армия мертвецов»

Гарри Стайлс метит на роль принца Эрика в «Русалочке»

Coop-Land

Обзор Killsquad. Футуристичная наследница Magicka?

Расследование BBC: с кого и как разработчики приложений доят деньги при помощи лутбоксов?

Earth Defense Force 5

Gears 5: новый трейлеры и системные требования

Совсем скоро начнётся прямой эфир, в ходе которого студия Infinity Ward совместно с издателем Activision впервые покажет многопользовательскую составляющую Call of Duty: Modern Warfare. Шутер будут демонстрировать популярные стримеры LEGIQN, ProSyndicate, TylerTeeP и CouRageJD.

Ожидается премьера нового режима «2 на 2» под названием Gunfight. Следить за трансляцией можно на канале TeePee в Twitch.

Либо на каналах других стримеров:

Выход Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября 2019 года на PS4, Xbox One и PC. Кроме мультиплеера в игре будет полноценная сюжетная кампания и кооператив, стартующий после её прохождения. Зомби-режима в этот раз не предвидится.

Полноценная презентация «нового поколения многопользовательского режима» запланирована на 1 августа.

[Обновление] Официальные скриншоты и первые дeтали Gunfight:

  • режим рассчитан на двe кoмaнды пo двa челoвека в кaждой;
  • матчи занимают очень малое количество времени — игрокам необходимо уничтожить врагов за 40 секунд;
  • если условие не выполняется, начинается обратный отсчёт, за который необходимо либо добить противника, либо удерживать флаг, появившийся в центре;
  • на раунд даётся одна жизнь, здоровье не восполняется (только с помощью специального шприца-перка);
  • полоса жизни отмечается сразу у двух членов команды: полная — 200, когда одного или обоих участников ранили — число уменьшается;
  • оружие и перки случайно выдаются в начале раунда либо подбираются на карте (в таком случае игроки начинают с одним пистолетом);
  • для победы необходимо набрать 10 очков, кто победил в течение 10 раундов, тот и выиграл.

Во время стрима продемонстрировали три карты: тренировочная зона, лес и склад. Сколько их будет на релизе, пока неизвестно.

Читайте также: Путешествие во время чумы и защита Вашингтона — в PlayStation Store cтартовала июльcкaя рacпродaжa.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
Analo
Analo 16.72 11.07.2019 20:22 удалён
0

У меня наврено что-то с часами, но уже 20 минут прошло и никакого стрима...

SkyerIst
SkyerIst 252.94 11.07.2019 20:22 удалён
0

В новость вставлено Twitch-окно.

kashkamalashka
kashkamalashka 6.84 11.07.2019 20:24 удалён
3

@Analo на канале teepee, например.

Посмотрел немножк: звук гавно, хитрег кривой, графон как будто такой же как и был. 

Krauser
Krauser 14.48 11.07.2019 20:33 удалён
0

Такое себе.

Ran
Ran 13.2 11.07.2019 20:36 (изменен) удалён
2

@Analo на офиц канале прямой эфир отменили, у четвёрки стримеров надо смотреть (ссылки ниже).

Что узнал за полчаса:

1) графика реально стала лучше (тумана нет, картинка более плавная, спецффекты на голову выше);

2) Инфинити по прежнему делает худший мультиплеер в этом поколении — интерфейс огромен, всё неуклюжее и неудобно-картонное с Треарх, например, не сравнить;

3) за эфиром интересно следить, сначала скептически относился к такой премьере, но тут чисто геймплей и от геймеров (главное включить не самого громкого и орущего). Ах да, ещё они играют на Скафах и ПС4 Про;

4) новый режим интресный: полоска здоровья не восполняется (либо перками-шприцами) и отображается цифрами одна на двоих — сложнее понять у кого сколько. Остально не оригинально: случайное оружие, перки и оооочень маленькая карта.

PS. А ещё при беге персонаж несёт оружие одной рукой справа, при этом есть стандартный бег с «качающейся» пушкой, пока не понял как это реализовано.

TorAdinWodo
TorAdinWodo 51.04 11.07.2019 20:36 (изменен) удалён
1

Картинка получше. Звук наконец то додумались подтянуть к 2019 году. Ощущение от персонажа походу другие какие то. Больше веса и анимаций.

Режим 2-2 тупейший и хз кому это надо вообще.

Ну и вообще странная презентация какая то....

Supersonic
Supersonic 120.4 11.07.2019 20:37 удалён
1

Ничего нового)

G700
G700 48.73 11.07.2019 20:44 удалён
6

Очередное казуальное тра-та-та, судя по видосику. Деревянное оружие, такой же деревянный и неестественный звук, анимации из прошлого десятилетия и графон, который узнается сразу, несмотря на всю косметику, которую на него наложили. Очередное каловдутие, одним словом. Потрачу лучше деньги на Doom Eternal.

Rondiboss
Rondiboss 5.52 11.07.2019 20:54 удалён
-1

Короче, с этой частью всё понятно. Несите новую от Треярк Системз про Вьетнам.

Water.
Water. 9.06 11.07.2019 21:08 удалён
5

лул, такие-то беливы были, на форуме меня засрали, а по итогу та же калда с тем же старым дубовым движком

Gabon_Newil
Gabon_Newil -0.66 11.07.2019 21:22 удалён
1

Карты показали дурацкие. Но графика явно похорошела. 

.l1te
.l1te 6.68 11.07.2019 21:27 удалён
9

лол, столько разговоров о новом двигле

а по факту старый допиливают

Sokroventus
Sokroventus 4.93 12.07.2019 00:07 удалён
0

Видимо игру уровня MW2 уже никогда не видать. В целом получше вроде бы чем последние блек опсы, но все равно фигня. Стрельба рандомная, кривая, графика еще так нормальная, если бы не такая пересвеченная была

Mancho
Mancho 25.55 12.07.2019 00:14 удалён
0

Жду качественного ролика со стрима, ибо по ретрансляции через Twich оценить прогресс мне не удалось, в связи с плохим качеством картинки, конечно. 

Ran
Ran 13.2 12.07.2019 00:18 удалён
0

@Sokroventus посмотри в сторону Titanfall 2 — это чистый клон MW2.

Показанное вообще не сравниться с БО3, а тем более с 4. Это этакий Гостс 2 (разработчики те же). Стрельбы «рандомная и кривая» во всех последних частях серии и это ужасно. На прошлом поколении такого не было. Даже БО4 этим грешит, к сожалению. «Пересвеченная графика» — это новые эффекты, Твитч сильно сжимает и не передаёт их, в оригинале должно быть всё нормально.

Sokroventus
Sokroventus 4.93 12.07.2019 02:14 удалён
0

@Ran Titanfall 2 далеко не мв2, скорее ближе к блек опсам. В мв2 карты были сделаны грамотно, тактика была, перки работали как надо. Следующие части это уже совсем другие игры были, просто бегаешь как в муровейнике и стреляешь, карты вобще бездарно сделаны особенно в последних. Новая часть лучше блек опсов хотя бы тем, что персонажи не хипстеры, ну это пока) А так шо то х..я, шо это х..я

Ran
Ran 13.2 12.07.2019 03:08 удалён
1

@Sokroventus потомучто никто с левел дизайном Инфинити (оригинальной) не сравниться. Треарх вообще трешаделами считались, а щас их на божественный уровень вознесли (думаю, сам сделаешь вывод, какие КоД сейчас выходят, если Треарх в топе). К слову это относиться не только к данной серии, в абсолютном большинстве игр карты сейчас ужасны.

Про муравейник крутая аналогия, но боюсь ньфаги тебя не поймут и зачмырят.

Titanfall 2 совсем не похож на БО, как раз МВ2 как по скорости, так и по геймплею. Мне он из-за этого совершенно не понравился (не люблю МВ2).

Sokroventus
Sokroventus 4.93 12.07.2019 04:25 удалён
0

@Ran МВ2 конечно тоже не идеальный был, но она в целом качественно сделана была и к мелочам не хотелось придираться. Современные игры это вобще отдельная тема, не только по дизайну уровней..В очень плохом направлении они развиваются. Самое удивительное как люди все это продолжают покупать и поддерживать

Ran
Ran 13.2 12.07.2019 10:59 удалён
0

@Sokroventus не, мне по личным предпочтениям не нравится, например очень низкий ТТК (самый низкий в серии и один из самых низких в ФПС за всю историю). Дело вот в чём: когда развиваешь скил, ты можешь залететь в гущу врагов и всех их перестрелять, крутясь на месте (нубы тупо стоят, долго целятся и стреляют). Так было в Дум, УТ и др последующих играх. В МВ2 всё это похерено: когда ты убил одного, тебя в спину выцеливает другой, просто физически невозможно успеть развернуться и убить напавшего — он тебя с двух пуль валит. Поэтому я забросил игру практически на релизе, она приветствует не развитие уровня игры, а заходы в спину и тп крысятничество, с пушкой наперевес не поиграть.

Прямо противоположная ситуация в БО4, там наоборот ТТК завышен. Если скил развит, можно укладывать народ пачками, играя левой (или правой) рукой, а другой попивая пиво. Всегда успеешь развернуться и убить двоих-троих зашедших в спину. Однако там на передний план вылезают проблемы, о которых мы говорили ранее — ужасный коннект, кривая регистрация попаданий и другие «радости» современных игр серии КоД. Играть порой становится невозможно. Твой скил уже ничего не значит перед нубом с пингом 10 и ниже. Вот если все эти проблемы пофиксить, игра была бы идеальной и одной из лучших мульти ФПС поколения, где можно расслабиться даже не киберспорсмену.

PS. Судя по стриму в следующей части всё теже болячки.

Pr8da21r
Pr8da21r 4.73 12.07.2019 11:10 удалён
0

Пускай  колда без мульта, уже не колда, но мультиплеерность всего подряд уже начала порядком раздражать(
Короче, дайте хорошую сингл компанию)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!