Премьера геймплея мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare — прямой эфир в 20:00 по московскому времени (Обновлено)
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
26
Совсем скоро начнётся прямой эфир, в ходе которого студия Infinity Ward совместно с издателем Activision впервые покажет многопользовательскую составляющую Call of Duty: Modern Warfare. Шутер будут демонстрировать популярные стримеры LEGIQN, ProSyndicate, TylerTeeP и CouRageJD.
Ожидается премьера нового режима «2 на 2» под названием Gunfight. Следить за трансляцией можно на канале TeePee в Twitch.
Либо на каналах других стримеров:
Выход Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября 2019 года на PS4, Xbox One и PC. Кроме мультиплеера в игре будет полноценная сюжетная кампания и кооператив, стартующий после её прохождения. Зомби-режима в этот раз не предвидится.
Полноценная презентация «нового поколения многопользовательского режима» запланирована на 1 августа.
A new generation of Call of Duty multiplayer is coming.
— Call of Duty (@CallofDuty) July 11, 2019
Mark your calendar for the global reveal of the #ModernWarfare Multiplayer Universe on August 1st. pic.twitter.com/cT2di8pesC
[Обновление] Официальные скриншоты и первые дeтали Gunfight:
- режим рассчитан на двe кoмaнды пo двa челoвека в кaждой;
- матчи занимают очень малое количество времени — игрокам необходимо уничтожить врагов за 40 секунд;
- если условие не выполняется, начинается обратный отсчёт, за который необходимо либо добить противника, либо удерживать флаг, появившийся в центре;
- на раунд даётся одна жизнь, здоровье не восполняется (только с помощью специального шприца-перка);
- полоса жизни отмечается сразу у двух членов команды: полная — 200, когда одного или обоих участников ранили — число уменьшается;
- оружие и перки случайно выдаются в начале раунда либо подбираются на карте (в таком случае игроки начинают с одним пистолетом);
- для победы необходимо набрать 10 очков, кто победил в течение 10 раундов, тот и выиграл.
Во время стрима продемонстрировали три карты: тренировочная зона, лес и склад. Сколько их будет на релизе, пока неизвестно.
Читайте также: Путешествие во время чумы и защита Вашингтона — в PlayStation Store cтартовала июльcкaя рacпродaжa.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
@Ran ну спорить не буду, каждому свое. У меня наоборот в мв2 было ощущение что скил решал, я достаточно много в него поиграл. но самое главное там был выбор как ты хочешь играть, хочешь бегаешь и на реакцию играешь, а кто хотел более тактично играл, карты позволяли это делать, и не было такого что кемпера портили все. А вот в новых опсах как раз карты сделаны так, что ты вынужден постоянно бегать. Вот там как раз со спины часто валят, убиваешь, почти тут же со спины кто то появится. Но самое болшее что отталкивало от последних частей это как они выглядели, персонажи противные, ощущение как буд то какой то фри ту плей
@Sokroventus это ты говоришь о БО3 или какой-то другой? В БО4 всё не так, там карты по другому постоены. Это командная тактическая игра с обходами, стратегическим захватом точек и тд, из-за чего её сильно не любят фанаты. И персонажи там нормально прорисованы (высокая детализация, полигоны, все дела), иногда напоминает топовые мультяшные игры от Инсомниак и др.
Вообще все части сильно разные, вот что нравится больше всего. БО3 и БО4 — небо и земля, а от других студий тем более. Даже МВ от МВ2 неплохо так отличались. Единственные опасения вызывает новая Инфинити, следующая часть уж больно похожа на Гостс, но пока рано судить — один режим и три карты показали. Жду 1 августа.
@Ran да больше про БО3, 4 я уже только по видео видел, желания нет его даже пробовать, не то что графика плохая, а сам дизайн, мультяшность какая то, персонажи эти хипстеры, во всех играх их уже пихают, тошнит от них
кривая унылая мульт побегушка, вообще не любитель онлайна и мульта
Согласен! Обленились черти.
Где тюненг тачек? Где джедаи? Где мать их фатонные торпеды?