Премьера геймплея мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare — прямой эфир в 20:00 по московскому времени (Обновлено)
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10
Совсем скоро начнётся прямой эфир, в ходе которого студия Infinity Ward совместно с издателем Activision впервые покажет многопользовательскую составляющую Call of Duty: Modern Warfare. Шутер будут демонстрировать популярные стримеры LEGIQN, ProSyndicate, TylerTeeP и CouRageJD.
Ожидается премьера нового режима «2 на 2» под названием Gunfight. Следить за трансляцией можно на канале TeePee в Twitch.
Либо на каналах других стримеров:
Выход Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября 2019 года на PS4, Xbox One и PC. Кроме мультиплеера в игре будет полноценная сюжетная кампания и кооператив, стартующий после её прохождения. Зомби-режима в этот раз не предвидится.
Полноценная презентация «нового поколения многопользовательского режима» запланирована на 1 августа.
A new generation of Call of Duty multiplayer is coming.
— Call of Duty (@CallofDuty) July 11, 2019
Mark your calendar for the global reveal of the #ModernWarfare Multiplayer Universe on August 1st. pic.twitter.com/cT2di8pesC
[Обновление] Официальные скриншоты и первые дeтали Gunfight:
- режим рассчитан на двe кoмaнды пo двa челoвека в кaждой;
- матчи занимают очень малое количество времени — игрокам необходимо уничтожить врагов за 40 секунд;
- если условие не выполняется, начинается обратный отсчёт, за который необходимо либо добить противника, либо удерживать флаг, появившийся в центре;
- на раунд даётся одна жизнь, здоровье не восполняется (только с помощью специального шприца-перка);
- полоса жизни отмечается сразу у двух членов команды: полная — 200, когда одного или обоих участников ранили — число уменьшается;
- оружие и перки случайно выдаются в начале раунда либо подбираются на карте (в таком случае игроки начинают с одним пистолетом);
- для победы необходимо набрать 10 очков, кто победил в течение 10 раундов, тот и выиграл.
Во время стрима продемонстрировали три карты: тренировочная зона, лес и склад. Сколько их будет на релизе, пока неизвестно.
Читайте также: Путешествие во время чумы и защита Вашингтона — в PlayStation Store cтартовала июльcкaя рacпродaжa.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
У меня наврено что-то с часами, но уже 20 минут прошло и никакого стрима...
В новость вставлено Twitch-окно.
@Analo на канале teepee, например.
Посмотрел немножк: звук гавно, хитрег кривой, графон как будто такой же как и был.
Такое себе.
@Analo на офиц канале прямой эфир отменили, у четвёрки стримеров надо смотреть (ссылки ниже).
Что узнал за полчаса:
1) графика реально стала лучше (тумана нет, картинка более плавная, спецффекты на голову выше);
2) Инфинити по прежнему делает худший мультиплеер в этом поколении — интерфейс огромен, всё неуклюжее и неудобно-картонное с Треарх, например, не сравнить;
3) за эфиром интересно следить, сначала скептически относился к такой премьере, но тут чисто геймплей и от геймеров (главное включить не самого громкого и орущего). Ах да, ещё они играют на Скафах и ПС4 Про;
4) новый режим интресный: полоска здоровья не восполняется (либо перками-шприцами) и отображается цифрами одна на двоих — сложнее понять у кого сколько. Остально не оригинально: случайное оружие, перки и оооочень маленькая карта.
PS. А ещё при беге персонаж несёт оружие одной рукой справа, при этом есть стандартный бег с «качающейся» пушкой, пока не понял как это реализовано.
Картинка получше. Звук наконец то додумались подтянуть к 2019 году. Ощущение от персонажа походу другие какие то. Больше веса и анимаций.
Режим 2-2 тупейший и хз кому это надо вообще.
Ну и вообще странная презентация какая то....
Ничего нового)
Очередное казуальное тра-та-та, судя по видосику. Деревянное оружие, такой же деревянный и неестественный звук, анимации из прошлого десятилетия и графон, который узнается сразу, несмотря на всю косметику, которую на него наложили. Очередное каловдутие, одним словом. Потрачу лучше деньги на Doom Eternal.
Короче, с этой частью всё понятно. Несите новую от Треярк Системз про Вьетнам.
лул, такие-то беливы были, на форуме меня засрали, а по итогу та же калда с тем же старым дубовым движком
Карты показали дурацкие. Но графика явно похорошела.
лол, столько разговоров о новом двигле
а по факту старый допиливают
Видимо игру уровня MW2 уже никогда не видать. В целом получше вроде бы чем последние блек опсы, но все равно фигня. Стрельба рандомная, кривая, графика еще так нормальная, если бы не такая пересвеченная была
Жду качественного ролика со стрима, ибо по ретрансляции через Twich оценить прогресс мне не удалось, в связи с плохим качеством картинки, конечно.
@Sokroventus посмотри в сторону Titanfall 2 — это чистый клон MW2.
Показанное вообще не сравниться с БО3, а тем более с 4. Это этакий Гостс 2 (разработчики те же). Стрельбы «рандомная и кривая» во всех последних частях серии и это ужасно. На прошлом поколении такого не было. Даже БО4 этим грешит, к сожалению. «Пересвеченная графика» — это новые эффекты, Твитч сильно сжимает и не передаёт их, в оригинале должно быть всё нормально.
@Ran Titanfall 2 далеко не мв2, скорее ближе к блек опсам. В мв2 карты были сделаны грамотно, тактика была, перки работали как надо. Следующие части это уже совсем другие игры были, просто бегаешь как в муровейнике и стреляешь, карты вобще бездарно сделаны особенно в последних. Новая часть лучше блек опсов хотя бы тем, что персонажи не хипстеры, ну это пока) А так шо то х..я, шо это х..я
@Sokroventus потомучто никто с левел дизайном Инфинити (оригинальной) не сравниться. Треарх вообще трешаделами считались, а щас их на божественный уровень вознесли (думаю, сам сделаешь вывод, какие КоД сейчас выходят, если Треарх в топе). К слову это относиться не только к данной серии, в абсолютном большинстве игр карты сейчас ужасны.
Про муравейник крутая аналогия, но боюсь ньфаги тебя не поймут и зачмырят.
Titanfall 2 совсем не похож на БО, как раз МВ2 как по скорости, так и по геймплею. Мне он из-за этого совершенно не понравился (не люблю МВ2).
@Ran МВ2 конечно тоже не идеальный был, но она в целом качественно сделана была и к мелочам не хотелось придираться. Современные игры это вобще отдельная тема, не только по дизайну уровней..В очень плохом направлении они развиваются. Самое удивительное как люди все это продолжают покупать и поддерживать
@Sokroventus не, мне по личным предпочтениям не нравится, например очень низкий ТТК (самый низкий в серии и один из самых низких в ФПС за всю историю). Дело вот в чём: когда развиваешь скил, ты можешь залететь в гущу врагов и всех их перестрелять, крутясь на месте (нубы тупо стоят, долго целятся и стреляют). Так было в Дум, УТ и др последующих играх. В МВ2 всё это похерено: когда ты убил одного, тебя в спину выцеливает другой, просто физически невозможно успеть развернуться и убить напавшего — он тебя с двух пуль валит. Поэтому я забросил игру практически на релизе, она приветствует не развитие уровня игры, а заходы в спину и тп крысятничество, с пушкой наперевес не поиграть.
Прямо противоположная ситуация в БО4, там наоборот ТТК завышен. Если скил развит, можно укладывать народ пачками, играя левой (или правой) рукой, а другой попивая пиво. Всегда успеешь развернуться и убить двоих-троих зашедших в спину. Однако там на передний план вылезают проблемы, о которых мы говорили ранее — ужасный коннект, кривая регистрация попаданий и другие «радости» современных игр серии КоД. Играть порой становится невозможно. Твой скил уже ничего не значит перед нубом с пингом 10 и ниже. Вот если все эти проблемы пофиксить, игра была бы идеальной и одной из лучших мульти ФПС поколения, где можно расслабиться даже не киберспорсмену.
PS. Судя по стриму в следующей части всё теже болячки.
Пускай колда без мульта, уже не колда, но мультиплеерность всего подряд уже начала порядком раздражать(
Короче, дайте хорошую сингл компанию)