
Бывший продюсер Dead Space Глен Шофилд возглавил новое подразделение PUBG Corporation по разработке сюжетных игр
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
1 -
Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
14 -
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
46 -
Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
6 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
104
Бывший вице-президент и генеральный менеджер Sledgehammer Games и Visceral Games Глен Шофилд возглавил подразделение PUBG Corporation под названием Striking Distance. Цель разработчика - сформировать полностью новый коллектив мирового уровня, который займется созданием "оригинального повествовательного опыта во вселенной PlayerUnknown's Battlegrounds". Офис студии будет распологаться в Сан-Рамоне, Калифорния.
"На протяжении всей карьеры у меня было множество возможностей создавать замечательные игры, рассказывающие невероятные истории, и каждая из них оказалась для меня особенной", - отметил Шофилд. "Накопленные за это период времени знания помогут мне сформировать костяк высококлассных специалистов, которые смогут изучать новые концепции геймдизайна в составе студии Striking Distance".
"Будучи творческой личностью, свобода исследовать мир PUBG вдохновила меня возможностями, которые я считаю выходящими за рамки жанра Battle Royale. Сегодняшний день - особенный момент для меня, и я очень благодарен за то, что отправился в это путешествие вместе с командой PUBG Corporation".
За свою долгую карьеру Шофилд успел побывать руководителем разработки Gex 3D: Enter the Gecko и Blood Omen 2: Legacy of Kain, после чего стал исполнительным продюсером Dead Space, а затем основал студию Sledgehammer Games, в составе которой со-руководил производством нескольких частей Call of Duty, включая Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII. В конце 2019 года он и второй соучредитель Sledgehammer Games Майкл Кондри покинули Activision Blizzard после почти девяти лет работы в компании.
Ранее автор оригинальной PlayerUnknown's Battlegrounds Брендан Грин заявил, что не видит себя в создании PUBG 2. В марте он ушел с поста руководителя разработки игры и перешел на ведущую позицию в амстердамское отделение PUBG Corp., задача которой заключается в исследовании и создании новых технологий, инструментов, шаблонов и типов геймплея.
После ухода из Activision Кондри воглавил новую команду 2K Games.
Читайте также: Black Mesa - авторы ремейка Half-Life выпустили бета-версию мира Зен, появились новые скриншоты в 4K.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен










- 08.09.2025 Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
- 08.09.2025 Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
- 08.09.2025 Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского