Фил Спенсер косвенно подтвердил отмену бюджетного Xbox Lockhart
35 Комментарии: 24

Фил Спенсер косвенно подтвердил отмену бюджетного Xbox Lockhart

Дата: 22.06.2019 14:17
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    4 25.04.2024 15:18 от bat_dmitry
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    36 25.04.2024 15:12 от TerobiteX
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    38 25.04.2024 15:04 от nightmare2013
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    11 25.04.2024 14:58 от Sith_1ord
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    30 25.04.2024 14:56 от ComradeBulbing

Некоторое время назад в сети появилась информация о разработке сразу двух версий Xbox следующего поколения: базовой, проходящей под кодовым названием Lockhart, и более дорогой, известной как Anaconda. Последняя была официально представлена в рамках E3-конференции Microsoft как Project Scarlett, однако никакой информации о младшей модели на брифинге озвучено не было.

По всей видимости, выпуск Xbox Lockhart может и вовсе не состояться. Позавчера такой информацией поделился известный инсайдер Брэд Сэмс, по словам которого Microsoft решила отказаться от более доступной модели нового Xbox. А сегодня это косвенно подтвердил и сам Фил Спенсер, сообщивший в беседе с изданием Business Insider о том, что сейчас компания уделяет все внимание только Project Scarlett.

"В прошлом году мы впервые рассказали о новых консолях. Одну из них мы уже выпустили [Xbox One S All-Digital], а другую представили совсем недавно [Xbox Project Scarlett]. Я думаю, что это и есть то самое "множественное число". Технически, это так. Прямо сейчас мы сосредоточены на Project Scarlett".

В заметке информатора упоминалось, что отмена "Лохкарта" связана с рядом причин, одна из которых - усложнившийся процесс адаптации игр следующего поколения под две системы с разными техническими характеристиками сразу. Изначально предполагалось, что портирование будет простым, но, как оказалось, не все проекты идеально подходят слабому устройству.

Читайте также: Double Fine подтвердила перенос Psychonauts 2 на 2020 год.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Rusbones
Rusbones 8.01 23.06.2019 00:16 удалён
0
Analo, на данный момент единственный мой кипятильник и заодно пылесборник это моя пс4 про, на иксе по моему при большем количестве cu и гораздо большей частоте гпу, почему-то таких проблем нет, наверно там охлаждение лучше?
hog12
hog12 114.83 23.06.2019 01:15 удалён
0
Сдаётся мне, что Локхарта никогда и не существовало. :)
Analo
Analo 23.5 23.06.2019 02:22 удалён
0
Rusbones Потому, что у PS4 Pro ленивая склейка из 2-х гпу обычной PS4. Если бы AMD могла так легко упаковать 80 cu, то мы бы увидели это в видеокартах на архитектуре Navi, но они и близко не подобрались в данному значению, да и те что есть не могут похвататься разумным для использования в консоли значением TDP.
arailN7
arailN7 11.59 24.06.2019 12:48 удалён
0
Analo иди поучи русский язык ещё немного.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!