Мы не создаем конвейерные игры - CD Projekt RED прокомментировала возможное возвращение к серии The Witcher и рассказала о главных ценностях студии
51 Комментарии: 38

Мы не создаем конвейерные игры - CD Projekt RED прокомментировала возможное возвращение к серии The Witcher и рассказала о главных ценностях студии

Дата: 15.06.2019 01:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

Выступая на E3 Coliseum 2019, соучредитель CD Projekt RED Марчин Ивиньский дал понять, что его команда могла бы с легкостью сделать условный The Witcher 3.5 и неплохо на этом заработать. Тем не менее, студия решила сосредоточить все внимание на Cyberpunk 2077, поскольку выпуск "быстрого продолжения" противоречит амбициям компании, всегда стремящейся расширять свои границы и пробовать новые вещи.

"В определенный момент мы бы хотели рассказать вам больше историй по "Ведьмаку", но когда именно и как, сейчас я сообщить не могу. Мы - не игровая фабрика. Мы относимся к играм, как к искусству".

"Мы хотим поднимать планку с выпуском каждой новой игры. Дело не в том, что выпустить The Witcher 3.5 было бы очень просто - это в любом случае достаточно сложная разработка. Можно использовать тот же движок, знакомые технологии и раз за разом рассказывать одни и те же истории для легкого заработка. Но это не наш путь".

Работая над "Киберпанком", CDPR открывает для себя много нового, и в будущем часть этого опыта потенциально могла бы пригодиться при разработке следующей игры во франшизе The Witcher, предположил Ивиньский во время беседы на "Колизее". Но дарить геймерам новый игровой опыт - приоритетная задача компании, уточнил разработчик.

Продолжая разговор, Ивиньский также рассказал о несостоявшихся планах CD Projekt RED поделиться на две команды после завершения третьей части "Ведьмака", чтобы иметь возможность работать одновременно сразу с двумя крупными проектами. К сожалению, по ряду причин, эта цель оказалось недостижимой, и в итоге создатели The Witcher 3: Wild Hunt присоединились к команде Cyberpunk 2077.

В конце руководитель CD Projekt RED прокомментировал статус производства Cyberpunk 2077, сообщив, что в настоящий момент команда находится на этапе доработки проекта. Это самая сложная часть процесса разработки, добавил Ивиньский, но он ожидает, что студия покажет "удивительные графические навороты", когда процесс будет окончательно завершен.

"Киберпанк" выходит 16-го апреля.

Читайте также: Fallout Shelter появится на машинах Tesla, представлена первая демонстрация Tesla-версии Cuphead.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ASh
ASh 0.37 15.06.2019 09:26 удалён
12
AndyRetroGamer: а остальные расширяют булки перед всякими sjw
Так они тоже раздвинули. https://www.pcgamer.com/cyberpunk-2077s-character-creator-options-wont-be-limited-by-gender/
CD Projekt Red is also "paying a lot of attention" to how it portrays trans characters beyond customisation options for V. "We do not want anyone to feel like we are neglecting this," said Tomaszkiewicz, "or treating it wrongly."
А вот с любимого всеми форума - https://www.resetera.com/threads/cyberpunk-2077-will-have-a-gender-fluid-character-creator-cdpr-is-working-on-transgender-character-options-too.123154/
Комментарии (38)
Corleone
Corleone 3.45 15.06.2019 12:51 удалён
1
Mancho промахнулся с дурацкого телефона, за мной должок
Corleone
Corleone 3.45 15.06.2019 12:55 удалён
7
Haka: Я бы предпочел ремастер первой и второй части на ПС4.
первой уже нужен ремейк, хотя меня и нынешний уровень устраивает
Mancho
Mancho 60.55 15.06.2019 13:30 удалён
4
matrox: Mancho промахнулся с дурацкого телефона, за мной должок
Бывает! :-D
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 15.06.2019 14:14 удалён
1
Это прямо секта какая-то :/
hog12
hog12 114.81 15.06.2019 14:33 (изменен) удалён
0
ZITRO_N я бы сказал, что конвейерность определяется не столько временем между релизами, сколько дойкой одной и той же серии. ГТА тот же конвейер, только он выходит не каждый год, а раз в пять лет. Когда студия почти всю жизнь паразитируют на одной франшизе - это ли не конвейер? И время тут не при чём. Поэтому уважаю quantic dream. К их играм можно относиться как угодно, но факт в том, что Кейдж никогда не делает франшизы из своих успешных игр. Просто потому что, зачем ненужные сиквелы, если ты рассказал в своей игре всё, что хотел? Относились бы РЕДы к своим играм, как к искусству, они бы не стали паразитировать на модных нынче карточных играх по раскрученной франшизе.
Mancho
Mancho 60.55 15.06.2019 15:15 (изменен) удалён
2
hog12: я бы сказал, что конвейерность определяется не столько временем между релизами, сколько дойкой одной и той же серии. ГТА тот же конвейер, только он выходит не каждый год, а раз в пять лет. Когда студия почти всю жизнь паразитируют на одной франшизе - это ли не конвейер?
А я считаю, что конвейер - это не столько частота выпуска игр или объединяющий их сеттинг или мир, сколько те изменения, которые получает каждая новая игра серии, и желание разработчиков отдать себя тому делу, которое они делают. Впрочем, последний момент требует пояснений, которые я дам ниже. К примеру, Call of Duty - типичный конвейер; да, каждая новая часть серии дарит нам продолжение сюжета, но при этом боится модернизировать механики, которые вроде как работают, обходясь небольшими изменениями по этой части. Конечно, можно сказать, что нет необходимости менять то, что всех и так устраивает, но тогда легко можно позволить себе выпускать новую игру серии каждые 3 года, а то и реже, допустим. Однако принцип конвейерности как раз и заключается в том, чтобы минимальными, зачастую косметического характера, изменениями оправдывать продажу по сути одного и того же товара! Здесь можно заметить: а как же новый сюжет!? Да, он присутствует, но всем ведь ясно, что сюжет в Call of Duty носит характер косметического средства (передаю привет Black Ops 4, в которой сингл попросту вырезали - маски сброшены! :-)), нежели хирургической коррекции, и потому он пишется по самым обыденным лекалам, в которых по своей природе не заложены оригинальность и глубина. И вот тогда напрашивается самый главный вопрос вечера: если изменений столь мало, почему за очередную серию ежегодного сериала просят полную стоимость ААА проекта, а!? А теперь пояснение про "отдать себя". В эти слова я вкладываю те творческие и визионерские порывы, которые свойственны людям, которые стремятся - помимо большого заработка, что абсолютно понятно - привнести в этот мир что-то хорошее, поделиться частью себя, своим творчеством и виденьем. Вот скажите, разве люди, которые каждый год (хорошо, хорошо, Call of Duty создаётся тремя разными командами, каждой из которых на разработку игры даны 3 года, условно говоря) выкатывают очередную серию банальнейшего сериала, у которого нет по определению конца, готовы истинно, творчески вкладываться в этот продукт? Ответ очевиден, считаю. Если коротко, то как-то так. :-D
Mancho
Mancho 60.55 15.06.2019 15:20 удалён
1
@Karma_Police: Для меня Ведьмак 3 не оправдал ожиданий, я всегда с недоумением воспринимал весь этот хайп и слезы счастья у фанатов.
К слову, лично я не являюсь фанатом серии, и книг из цикла я прочитал ровно одну, но разделяю радость фанатов по той простой причине, что хорошо понимаю их восприятие посыла студии CD Project RED, в котором много творческого подхода к своим детищам и нормального, человеческого отношения к их потребителям. Это редкость на сегодняшний день. Т.е. дело далеко не только в самих играх.
Quinzel
Quinzel 222.37 15.06.2019 15:28 (изменен) удалён
0
KRA47 Если ты читал книги до конца, то ты помнишь, скажем так некую неоднозначность концовки, которая на первый взгляд казалась завершенной. По поводу дойки, это стандартная практика, любого популярного персонажа будут доить, терминатор, Джеймс Бонд, Бэтмен, Супермен, Рембо, Джон Маклейн, Чужой, Хищник, Крюгер, Джейсон, Росомаха, все герои Marvel и т.д. можно очень долго перечислять, Геральт в данный момент очень популярен, если сериал выйдет не таким плохим как многие думают (я в том числе), он станет ещё более популярен. По поводу фанфиков, если автор, так же известный как "алчный Сапковский" будет писать продолжение, то это будет канон, как бы тебе или мне не хотелось иного, а мы с тобой ведь прекрасно понимаем, он уже пишет продолжение, я вот не очень доволен диснеевскими ЗВ, но это же не значит что теперь это не канон, совсем нет. Так что следующий Ведьмак от CDPR будет, останется ли Геральт главным героем, наверное это пока что вопрос открытый.
LostGhost
LostGhost 105.28 15.06.2019 15:48 удалён
0
Мы - не игровая фабрика. Мы относимся к играм, как к искусству".
Эти слова должны быть выгравированы золотом на искусно вырезанном полотне из дерева,( дерево бы символизировало постоянный рост в этом деле), в свою очередь это скульптура естественно должна находится под стеклом в каждом офисе, на самом почётном месте, каких либо игровых разработчиков
arailN7
arailN7 11.59 15.06.2019 16:05 удалён
0
KRA47 Все верно, но смотря как доить. Все же нового Бога Войны сделали как надо и мало не показалось что Яффе спать перестал. Так что бывают исключения.
White
White 9.6 15.06.2019 16:08 (изменен) удалён
0
Меня вот другое настораживает. CDPR никогда не делали симуляцию езды на авто и мотоциклах, никогда не делали в играх стрельбу, в том числе из автоматического оружия. И кто смотрел закрытую демку на E3, почти единогласно отмечают, что все это сделано пока очень коряво. Спустя 6 лет разработки! Это замечательно, что они такие творческие и берутся за новое, но в отличие от конвейерных проектов, где все игровые механики оттачиваются годами, если не десятилетиями, неопытность и как результат, неумелая реализация могут погубить всё впечатление от проекта. Очень хочется верить, что мои опасения будут напрасными.
aldnoah
aldnoah 7.52 15.06.2019 16:28 удалён
4
Я поверю в богов если они сделают нового Ведьмака
prikolist
prikolist 94.54 15.06.2019 16:31 (изменен) удалён
0
ну блин, братва, не будьте наивными) учитесь читать между строк-" мы бы и рады законвейрить, даже пытались разделиться на две команды для этого, но что то пошло не так и пришлось напрячся дальше с киберпанком (ибо он заанонсен давно и сливаться позорно) " бабло нужно всем, но когда не выходит стричь его в усиленном режиме, сразу в ход идут методы, которые приносят допдивиденды-" мы типа "святые из бун...польши", молитесь на нас и все такое) пишу это не срача ради а для расширения кругозора некоторых еще не окрепших умов))
r800
r800 171.13 15.06.2019 16:59 (изменен) удалён
5
"Мы не создаем конвеерные игры!" *клепали 3 Ведьмака один за другим* Ладно, шучу, я все понимаю конечно, но все-равно немного забавно.
KRA47
KRA47 276.71 15.06.2019 17:11 (изменен) удалён
0
Quinzel: По поводу дойки, это стандартная практика, любого популярного персонажа будут доить
Ну,так СД проджект же ясно сказали :мы за искусство ,а не за дойку.И пока что это подтверждается(я в расчет не беру появление карточки Геральта в Гвинте и как гостевого перса в Соул калибур).
Quinzel: По поводу фанфиков, если автор, так же известный как "алчный Сапковский" будет писать продолжение, то это будет канон,
Если делается продолжение ради продолжения,то это почти что всегда будет говно.Ну и зачем ждать говно продолжение(а еще не дай бог,сделать по нем игру)?! Вот теже ЗВ отличный пример продолжений,которые нафиг никому не нужны(точнее нужны,боссам студии и разным недалеким зрителям.Но на мой взгляд,эти продолжения ,как раковая опухоль на здоровом,но старом теле франшизы Звездные Войны.Они вообще ничего полезного и интересного не привнесли во вселенную,а только паразитируют на старых,еще даже толком не забытых вещах).Вот так и с Ведьмаком будет.
Quinzel: Так что следующий Ведьмак от CDPR будет,
..так что....-нет.
любого популярного персонажа будут доить, терминатор, Джеймс Бонд, Бэтмен, Супермен, Рембо, Джон Маклейн, Чужой, Хищник, Крюгер, Джейсон, Росомаха, все герои Marvel и т.д
Там почти с каждым,есть свой ньюанс для дальнейшего продолжения,например:Джеймс Бонд:человек вообще не привязанный ни к времени ни к личности.Хищник.тут вообще просто:там не говорится про одного какого то конкретно пришельца,а скорее про мир в котором живут пришельцы-хищники.Герои комиксов-это вообще отдельная история.Что от них можно ожидать,если там априори никто не может умереть?!Эта хрень создана для дойки. Тоже самое и Джейсон:чувак,который не может никак умереть,бесконечная история.И это все как бы киношные герои,которые и созданы для того,что бы выкачивать бабло.В большинсве случаев,литературные герои имеют начало и конец(нормальные литературные произведения,подчеркиваю).Как пример,тот же Властелин Колец Толкиена:там есть история (ЗАКОНЧЕННАЯ история) о кольце и хоббитах.Никто не стал там воскрешать Саурона и тд,что бы получить еще прибыли,когда произведение было на хайпе.И это несомненно хорошо.Зато автор,сделал ответвление-Хоббит,который расширяет вселенную,и лично мне такой подход очень нравится.
Quinzel: останется ли Геральт главным героем, наверное это пока что вопрос открытый.
если будет,тогда этими словами,которые написаны в данной новости,можно распечатать и подтереть задницу. ------------------------------------ Как я говорил раньше,я за то,что бы получить игру просто, во вселенной Ведьмака.Например,главный герой что бы был Лето или Иорвет.
Corleone
Corleone 3.45 15.06.2019 19:07 удалён
1
KRA47: Зато автор,сделал ответвление-Хоббит,который расширяет вселенную,и лично мне такой подход очень нравится.
"Хоббит : туда и обратно" - был оригинальным произведением, Властелин колец - продолжение на волне популярности (продолжения Хоббита у него выпрашивали)
KRA47
KRA47 276.71 15.06.2019 19:42 удалён
4
matrox Спасибо,не знал.Но суть все равно не меняется в моем посте.
ZITRO_N
ZITRO_N 23.56 15.06.2019 19:44 удалён
1
KRA47: Все-таки,давай подумаем логически :серия книг "Ведьмак" и серия игр "Ведьмак" -это как-бы одна история об конкретном человеке-Геральте.И эта история уже рассказана,что там-что там.Авторы сказали,что хотели.Поэтому,все что будет дальше-это уже реально дойка будет.Хорошее,на то оно и хорошее,что у него есть конец. Так что хватит пускать слюни по каким-то там Ведьмакам 4,5...8... Может лет через 10 ремейк сделают и плавно перезапустят серию. На счет ГТА,ТЕС:это игры без конкретного героя.Я бы сказал,что это просто миры такие.Поэтому,тут можно все клепать до бесконечности фактически,лишь-бы характерные черты сохранились и все.
hog12: ZITRO_N я бы сказал, что конвейерность определяется не столько временем между релизами, сколько дойкой одной и той же серии. ГТА тот же конвейер, только он выходит не каждый год, а раз в пять лет. Когда студия почти всю жизнь паразитируют на одной франшизе - это ли не конвейер? И время тут не при чём. Поэтому уважаю quantic dream. К их играм можно относиться как угодно, но факт в том, что Кейдж никогда не делает франшизы из своих успешных игр. Просто потому что, зачем ненужные сиквелы, если ты рассказал в своей игре всё, что хотел? Относились бы РЕДы к своим играм, как к искусству, они бы не стали паразитировать на модных нынче карточных играх по раскрученной франшизе. Отредактировано hog12 15.06.2019 14:35:10
Мне конвейерность видится именно что конвейером, когда клепают игры одну за одной, мало чем отличающихся от предыдущей. И на данном этапе GTA или три части Ведьмака, не могу отнести к конвейеру, это больше напоминает штучные товары, которые выпиливают и шкурят в ручную. Может франшиза и концепция одна, но игры ощущаются по разному, каждая часть c другим вкусом и экспириенсом, это не конвейерный поток одного и того же товара. Временной промежуток между частями показывает истинный и уникальный подход, а не тупую копипасту как на конвейере. Хотя конечно оценить это можно по разному. https://i.imgur.com/VhFiKq0.jpg
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!