Быть стильным на задании - это про него - Ubisoft представила оперативника Вордена в Rainbow Six Siege
5 Комментарии: 9

Быть стильным на задании - это про него - Ubisoft представила оперативника Вордена в Rainbow Six Siege

Дата: 16.05.2019 23:20
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Twitch сходит с ума, или ASMR-стримы превратились в "поедание ушей"

    91 19.06.2021 22:08 от Dinozavr7
  • По сети ходит слух о духовном наследнике Bloodborne для PS5 от FromSoftware - это фейк

    4 19.06.2021 22:07 от Wayne
  • Инсайдер: Новую игру EA Motive анонсируют в следующем месяце - по слухам, это будет Dead Space 4

    43 19.06.2021 22:02 от kro44i
  • Джим Райан: На PlayStation появится еще больше игр с поддержкой кроссплея между Xbox, Switch и PC

    55 19.06.2021 22:02 от hog12
  • Тестирование: Демо Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin для PlayStation 5 работает в 1080p с просадками FPS

    45 19.06.2021 21:56 от dinukri

Следом за анонсом Nøkk компания Ubisoft показала второго из пары оперативников сезонного обновления Operation Phantom Sight для тактического шутера Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Знакомьтесь, бывший телохранитель Колин Маккинли, позывной "Warden".

"Кажется, что способности к планированию и импровизации - взаимоисключающие понятия. Но Колин Маккинли (позывной "Warden") удивительным образом владеет и тем, и другим. В течение 30 лет он работал телохранителем, поэтому можно с уверенностью сказать, что для него нет невыполнимых задач", - гласит описание нового оперативника.

Увидеть трансляцию, посвященную Operation Phantom Sight, можно будет на канале Rainbow Six в сервисе Twitch в рамках финала профессиональной лиги 19 мая.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
SnakeRman
SnakeRman 97.73 16.05.2019 23:22 удалён
0
Что? Еще один? Когда же кончится то уже, в игре до сих пор стрелять тошно.
djava
djava 28.32 16.05.2019 23:52 удалён
2
SnakeRman тут стоит задать вопрос - а что будет с балансом? Чем больше такой фигни добавляют, тем сложнее уследить за балансом. Дизайнеры игры видимо не знают принцип "количество != качество"ю
G700
G700 183.52 17.05.2019 00:06 удалён
14
в игре до сих пор стрелять тошно.
Чего, простите? Одна из лучших шутерных механик в соревновательных играх, стрелять сплошное удовольствие, с хитбоксами тоже никаких проблем. Может мы в разные игры играем?
7l8
7l8 2.86 17.05.2019 00:15 удалён
1
G700 Полгода-год назад у игры были проблемы с хитрегом, а учитывая мизерный ТТК, данный момент вызывал неплохие такие пожарища. Понятия не имею, может это уже пофиксили, но я честно сомневаюсь.
SnakeRman
SnakeRman 97.73 17.05.2019 00:55 удалён
1
djava Баланс уже давно в жопе!
SnakeRman
SnakeRman 97.73 17.05.2019 00:58 (изменен) удалён
1
G700 При дерьмовом неткоде я ничего не ощущаю от стрельбы. Чтобы взять платку, нужно чтобы все совпало, и коннект, и тиммейты и хрен пойми что. С хитбоксами, может, и порядок, но я прям задротил в эту штуку и больше всего тут решает коннект. Игра, где твою голову видно из-за угла, а ты не видишь противника должна пройти тщательное допиливание, а не спам новыми операторами, коих уже штук 50 наверно.
kpa6ek
kpa6ek 0.06 17.05.2019 09:11 удалён
1
в конце не хватает только слов :"Бонд, Джеймс Бонд"
THP.LP
THP.LP 57.68 17.05.2019 09:17 удалён
0
kpa6ek: в конце не хватает только слов :"Бонд, Джеймс Бонд"
Больше похоже на kingsman
Denoise47
Denoise47 33.35 17.05.2019 13:21 удалён
1
G700 давеча играл. Доки. А я за защитников. Стою на лестничной клетке между вторым и третьим/крышей. Вижу в проем на половину высовывается Fuze. Оружия у него не видно, только щит и голову. Думаю ща я ему C4 кину. Делаю шаг на встречу и получаю хед. Я в афиге. Оружия у него не было видно. Смотрю deathcam. Фьюз стоит в проеме, а оружие в руке на половину торчит в неразрушаемой стене и он из него делает мне хед. Я могу кучу похожих примеров привести. Скажем, когда ты видишь только макушку соперника торчащую из-за края крышы без намека на оружие, а он тебя убивает, потому что он тебя видит в прицел в полный рост. Дробовики это вообще рандом. Тебе могут сделать хедшот из огрызка бандита с расстояния в десять метров, а могут не убить стреляя в упор. Ты можешь высадить всю обойму стреляя от бедра с расстояния пары метров и не убить соперника. И этот только косяки с физикой и стрельбой. А еще остаются вечные недолеченные проблемы с дронами, которые в упор могут не увидеть заряд. Которые в упор не смогут разобрать противника, если ты сел в кусты, хотя там четко видно кто находится в кадре. c4 которое проваливается сквозь пол. c4 которое не издает ни звука. И тогдалее.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!