Загрузочные экраны должны уйти в прошлое - Sony высказалась об использовании сверхскоростного SSD в PlayStation 5
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
63 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
7 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
6 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
9 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
36
Раскрытие первых официальных подробностей о PlayStation 5 стало одной из самых крупных игровых новостей прошлого месяца. В эксклюзивном материале для Wired ведущий архитектор платформы Марк Церни озвучил некоторые из ключевых аспектов консоли нового поколения, в том числе рассказал о применяемых в ней восьмиъядерном процессоре AMD Ryzen третьего поколения на базе 7-нанометровой архитектуры Zen 2 и графическом чипе Radeon Navi c аппаратной поддержкой трассировки лучей в реальном времени и трехмерного звука.
Единственная демонстрация, которую смогли увидеть журналисты, показала впечатляюще быстрое время загрузки в Marvel's Spider-Man - 0,5 секунды на девките PS5 вместо 15 на PS4 Pro. Тогда Церни объяснил, что такого результата удалось достичь благодаря установке в консоль "специализированного" твердотельного накопителя, однако подробно на этом моменте разработчик останавливаться не стал.
Теперь же, в интервью для июньского номера Official PlayStation Magazine, представитель Sony отметил, что твердотельный накопитель в PlayStation следующего поколения позволит разработчикам "создавать новые и уникальные игровые впечатления".
"Сверхскоростной SSD - это ключ к следующему поколению. Наше видение заключается в том, чтобы сделать загрузочные экраны пережитком прошлого, предоставив разработчикам возможность творить новые и уникальные игровые впечатления".
Другими словами, наличие такого SSD по умолчанию на всех PlayStation 5 вполне может позволить разработчикам значительно улучшить некоторые аспекты своих игр, которые ранее упирались в характеристики обычных жестких дисков. В частности, от присутствия такой особенности в PS5 должны выиграть проекты с большими открытыми мирами, что уже было наглядно продемонстрировано на примере "Человека-паука".
По прогнозам аналитиков, PlayStation 5 выйдет осенью 2020 года.
Читайте также: Sony представила два бандла PlayStation VR, один из них - с новым эксклюзивом от Sony London Studio.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3