Witchfire — это не следующий Painkiller. Руководитель студии рассказал об отличии двух проектов
20 Комментарии: 8

Witchfire — это не следующий Painkiller. Руководитель студии рассказал об отличии двух проектов

Автор: Ran
Дата: 20.04.2019 18:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:

Игры в материале

КГ-Портал

Промо-арт диснеевского мультфильма «Райа и Последний Дракон»

Эффектная Эмма Стоун в образе знаменитой злодейки на первом промо-кадре «Круэллы»

Кит Харрингтон сыграет Чёрного рыцаря в эпике «Вечные» от Marvel

«Звёздные войны: Скайуокер. Восход» — новый постер

Coop-Land

Young Souls: кооперативный ролевой боевик, сочетающий мечи, магию и модные кроссы

Crowfall: борьба за ресурсы разгорается с новой силой, а ваши шансы попасть в пре-альфу стали выше

Геймплей и новые детали Wasteland 3: настоящий наследник Fallout 2

Геймплей нового режима с уличным футболом FIFA 20. Музыка – пока что лучшая часть этого режима

После показа новых геймплейных кадров шутеpа Witchfire Aдриaн Xмeляж выступил с заявлением. Основатель студии The Astronauts решил прояснить ситуацию, уточнив, что их следующая игра не является «Painkiller 2».

Несмотря на общую схожесть: безостановочный геймплей, как в последнем Doom, отсутствие перезарядки, прицеливания и высокую скорость передвижения — всё то, что напоминает о старой школе шутеров от первого лица, Witchfire обещает стать чем-то большим.

Witchfire

Над игрой работают люди из творческой команды Painkiller, поэтому вполне очевидно, что проект сохранил в себе ДНК прошлых работ студии. Это по-прежнему шутер от первого лица, однако есть несколько моментов, отличающих Witchfire от Painkiller. Подробнее о них читайте ниже.

Бег по кругу

В Painkiller в основном использовались две механики: отступление и бег по кругу.

PK

При разработке Witchfire авторы постарались расширить диапазон боевых действий. Согласно задумке, каждый игрок найдёт себе место в новой игре, будь то любитель отстреливать монстров с близкого расстояния из дробовика, или снайпер, предпочитающий дальний бой (небольшая поправка: пользователям необходимо менять своё положение и с умом использовать открывающиеся перспективы, чтобы выжить).

Также разработчики расширили количество доступных инструментов для уничтожения монстров. Это не только оружие — игра содержит различные виды заклинаний, включая ближний бой, не говоря уже о пассивных способностях.

Pk

Xмeляж напоминает, что в Painkiller были карты Таро, но данная система не обладала необходимой глубиной.

Передвижение

Witchfire будет очень быстрой, а игроки смогут использовать рывок и подкат, тем не менее авторы уделяют большое внимание физике и погружению. Раскачивание оружия при беге и прыжке, реакция на приземление в зависимости от высоты — всё это призвано создать ощущения «веса» оружия, чтобы пользователи почувствовали своё присутствие в мире игры.

WF

Конечно, авторы не собираются создавать реалистичный симулятор, который был бы скучным и в принципе неиграбельным. Вместе с тем они хотят, чтобы контроль над персонажем был чётким и отзывчивым, а смена оружия не занимала вечность.

«Зайчик, летающий по уровню со скоростью света, - это не то, к чему мы стремимся».

Лут

В игре будет лут. Оружие будет обладать случайными перками, как и другое снаряжение.

WF

Тем не менее, авторы не называют Witchfire лутер-шутером, поскольку такие проекты предполагают игру, больше завязанную на добыче снаряжения, чем на умении сражаться.

«Игра, которую мы пытаемся создать, не будет играть сама в себя и зависеть от бога рандома».

По словам разработчика, их цель — найти синергию, чтобы усилить навыки игрока с помощью лута. Пользователям самим предстоит наносить удары, заниматься позиционированием и учётом имеющихся способностей, одновременно контролируя хаос, разворачивающийся от их действий.

DS

В этом плане Witchfire напоминает Dark Souls — там есть лут, который можно отыскать на различных локациях. Можно пойти их фармить для получения дополнительного лута и опыта, но придёт день, когда всё это закончится и пользователям придётся следовать дальше, рассчитывая лишь на свой уровень навыков.

Структура

Painkiller была линейной игрой, а концовка зависела от того, как люди проходили игру — спидраном или исследовали уровни. Структура Witchfire очень сильно отличается, однако об этом Xмeляж обещал рассказать позднее.

Лор / История

В Painkiller сюжет подавался в виде катсцен. Не то, чтобы это кого-то действительно волновало или как-то напрягало, но он там был. Однако в игре не было лора, в который можно было погрузиться и исследовать.

С Witchfire ситуация прямо противоположная. В новом проекте нет традиционного повествования, но есть мир, который необходимо исследовать и разгадывать.

WF

Суммируя всё вышесказанное, можно сделать вывод, что между двумя франшизами мало сходства. Witchfire гораздо серьёзнее Painkiller. В новой игре присутствуют оттенки тёмного фэнтези и хоррора. Сумасшествие, которое у разработчиков в крови, авторы постарались перенести в Witchfire.

«Вы по-прежнему стреляете монстрам в лицо, однако у нас есть одна вещь…но давайте не будем вам портить сюрприз».

Witchfire в настоящий момент разрабатывается для PC и запланирована к выходу в 2020 году.

Читайте такжеХодячие мертвецы в повышенном разрешении - Skybound выпустит коллекционную антологию The Walking Dead

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (8)
Supersonic
Supersonic 150.67 20.04.2019 19:00 удалён
0
А я надеялся, что это будет похоже на Painkiller :(
Xopek
Xopek 39.98 20.04.2019 19:07 удалён
1
Блин очень жду - пацаны ваще ребята, умеют @ могут
ThrashBoat
ThrashBoat 12.55 20.04.2019 19:28 удалён
1
Шэдоу Ворриор немного напомнило
DinoZzz
DinoZzz 3.58 20.04.2019 19:35 удалён
0
ждем с нетерпением
Ran
Ran 15.33 20.04.2019 19:39 удалён
0
Один из комментариев на Youtube: http://images.vfl.ru/ii/1555778347/89a5198d/26260388.png
Dogstar
Dogstar 0.3 20.04.2019 19:47 удалён
2
Она только на PC заявлена? Надеюсь на другие платформы тоже перенесут
SJey
SJey 47.8 21.04.2019 18:32 удалён
5
Dogstar: Она только на PC заявлена? Надеюсь на другие платформы тоже перенесут
Учитывая уровень графона, её для новых консолей готовят.
ZITRO_N
ZITRO_N 7.38 21.04.2019 19:46 (изменен) удалён
5
SJey: Учитывая уровень графона, её для новых консолей готовят.
Ничего необычного в графоне, тащит дизайн и выглядит чуть лучше чем The Vanishing of Ethan Carter. Выйдет на этом поколении. Тот же Darkborn как по мне покрасивше выглядит
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!