Witchfire — это не следующий Painkiller. Руководитель студии рассказал об отличии двух проектов
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
16 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
8 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
13 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
39 -
Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов
9
После показа новых геймплейных кадров шутеpа Witchfire Aдриaн Xмeляж выступил с заявлением. Основатель студии The Astronauts решил прояснить ситуацию, уточнив, что их следующая игра не является «Painkiller 2».
Несмотря на общую схожесть: безостановочный геймплей, как в последнем Doom, отсутствие перезарядки, прицеливания и высокую скорость передвижения — всё то, что напоминает о старой школе шутеров от первого лица, Witchfire обещает стать чем-то большим.
Над игрой работают люди из творческой команды Painkiller, поэтому вполне очевидно, что проект сохранил в себе ДНК прошлых работ студии. Это по-прежнему шутер от первого лица, однако есть несколько моментов, отличающих Witchfire от Painkiller. Подробнее о них читайте ниже.
Бег по кругу
В Painkiller в основном использовались две механики: отступление и бег по кругу.
При разработке Witchfire авторы постарались расширить диапазон боевых действий. Согласно задумке, каждый игрок найдёт себе место в новой игре, будь то любитель отстреливать монстров с близкого расстояния из дробовика, или снайпер, предпочитающий дальний бой (небольшая поправка: пользователям необходимо менять своё положение и с умом использовать открывающиеся перспективы, чтобы выжить).
Также разработчики расширили количество доступных инструментов для уничтожения монстров. Это не только оружие — игра содержит различные виды заклинаний, включая ближний бой, не говоря уже о пассивных способностях.
Xмeляж напоминает, что в Painkiller были карты Таро, но данная система не обладала необходимой глубиной.
Передвижение
Witchfire будет очень быстрой, а игроки смогут использовать рывок и подкат, тем не менее авторы уделяют большое внимание физике и погружению. Раскачивание оружия при беге и прыжке, реакция на приземление в зависимости от высоты — всё это призвано создать ощущения «веса» оружия, чтобы пользователи почувствовали своё присутствие в мире игры.
Конечно, авторы не собираются создавать реалистичный симулятор, который был бы скучным и в принципе неиграбельным. Вместе с тем они хотят, чтобы контроль над персонажем был чётким и отзывчивым, а смена оружия не занимала вечность.
«Зайчик, летающий по уровню со скоростью света, - это не то, к чему мы стремимся».
Лут
В игре будет лут. Оружие будет обладать случайными перками, как и другое снаряжение.
Тем не менее, авторы не называют Witchfire лутер-шутером, поскольку такие проекты предполагают игру, больше завязанную на добыче снаряжения, чем на умении сражаться.
«Игра, которую мы пытаемся создать, не будет играть сама в себя и зависеть от бога рандома».
По словам разработчика, их цель — найти синергию, чтобы усилить навыки игрока с помощью лута. Пользователям самим предстоит наносить удары, заниматься позиционированием и учётом имеющихся способностей, одновременно контролируя хаос, разворачивающийся от их действий.
В этом плане Witchfire напоминает Dark Souls — там есть лут, который можно отыскать на различных локациях. Можно пойти их фармить для получения дополнительного лута и опыта, но придёт день, когда всё это закончится и пользователям придётся следовать дальше, рассчитывая лишь на свой уровень навыков.
Структура
Painkiller была линейной игрой, а концовка зависела от того, как люди проходили игру — спидраном или исследовали уровни. Структура Witchfire очень сильно отличается, однако об этом Xмeляж обещал рассказать позднее.
Лор / История
В Painkiller сюжет подавался в виде катсцен. Не то, чтобы это кого-то действительно волновало или как-то напрягало, но он там был. Однако в игре не было лора, в который можно было погрузиться и исследовать.
С Witchfire ситуация прямо противоположная. В новом проекте нет традиционного повествования, но есть мир, который необходимо исследовать и разгадывать.
Суммируя всё вышесказанное, можно сделать вывод, что между двумя франшизами мало сходства. Witchfire гораздо серьёзнее Painkiller. В новой игре присутствуют оттенки тёмного фэнтези и хоррора. Сумасшествие, которое у разработчиков в крови, авторы постарались перенести в Witchfire.
«Вы по-прежнему стреляете монстрам в лицо, однако у нас есть одна вещь…но давайте не будем вам портить сюрприз».
Witchfire в настоящий момент разрабатывается для PC и запланирована к выходу в 2020 году.
Читайте также: Ходячие мертвецы в повышенном разрешении - Skybound выпустит коллекционную антологию The Walking Dead
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
- 22.04.2024 Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей