


Chernobylite - разработчики сообщили о старте Kickstarter-кампании, представлен сюжетный трейлер и дата релиза сурвайвл-хоррора
- Комментарии
- Форум
-
Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
18 -
Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
5 -
Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED
1 -
Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
12 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
60
Польская студия The Farm 51 объявила о старте Kickstarter-кампании по сбору средств на разработку анонсированного в феврале этого года научно-фантастического сурвайвл-хоррора с видом от первого лица Chernobylite. Первоначальная цель - 100 000 долларов США, причем разработчикам уже удалось собрать более трети от этой суммы.
Сюжет проекта повествует об ужасных последствиях страшной аварии на Чернобыльской АЭС, произошедшей 26 апреля 1986 года.
"В этот день жизни 350,000 человек изменились навсегда. В тот период времени вы были молодым, исполненным энтузиазма, наивным физиком, работавшим на объекте. И, как и многие, потеряли то, что было для вас самым дорогим - вашу девушку", - говорится в описании.
"По прошествии 30 лет вы по-прежнему боретесь с демонами прошлого, а для того, чтобы окончательно избавиться от них вам предстоит вернуться в Чернобыльскую зону отчуждения".
Ключевые особенности проекта:
- Сотрудничайте или соперничайте с другими сталкерами, которые встречаются в Зоне, но ни за что полностью им не доверяйте. Помните - у каждого есть скрытые намерения. Всегда;
- Столкнитесь и переживите природные и сверхъестественные угрозы;
- Погрузитесь в захватывающую нелинейную историю в жанре научно-фантастического хоррора;
- Эффективно используйте знания вашего персонажа для создания снаряжения, управлениями запасами и оборудуйте базу для вашего сталкера;
- Изучайте и собирайте данные с помощью сложных инструментов для анализа среды и веществ;
- Исследуйте красивую и ужасающе достоверно воссозданную зону отчуждения Чернобыля.
План развития игры:
- Апрель 2019 года - Запуск Kickstarter-кампании игры и завершение работы над планом по выпуску будущего контента;
- Май 2019 года - Выпуск эсклюзивной для бэкеров демо-версии продолжительностью 1-2 часа геймплея;
- Май - сентябрь 2019 года - Собрать отзывы от людей, играющих в демо-версию, и реализовать их в проекте;
- Октябрь 2019 года - Запустить закрытое альфа-тестирование для комьюнити игры;
- Ноябрь 2019 года - Выпустить игру в раннем доступе сервиса Steam;
- Основываясь на отзывах игроков, улучшить и завершить разработку версии для ПК во второй половине 2020 года;
- Планируется выпуск консольных версий, однако окончательный срок их релиза будет зависеть от отзывов игроков и поддержки, которую разработчики получат во время проведения Kickstarter-кампании по сбору средства на развитие игры и после старта раннего доступа для ПК.
Сюжетный трейлер:
Геймплейные видео пре-альфа-версии игры:
Релиз Chernobylite для ПК состоится в раннем доступе Steam в ноябре этого года, тогда как выпуск финальной версии запланирован на второй квартал 2020 года. Консольные версии хоррора появятся позднее.
Читайте также: Трассировка лучей теперь доступна на видеокартах GeForce GTX
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 23.08.2025 Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
- 23.08.2025 Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED
- 23.08.2025 Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 23.08.2025 Сказочное приключение Bye Sweet Carole в стиле работ Disney выйдет 9 октября
- 23.08.2025 Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
- 23.08.2025 Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?