Cyberpunk 2077 удивит вариативностью в квестах
22 Комментарии: 14

Cyberpunk 2077 удивит вариативностью в квестах

Дата: 27.03.2019 11:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Нюансы игры в гольф в обзорном трейлере Mario Golf: Super Rush для Nintendo Switch

    22 18.05.2021 18:55 от SnakeRman
  • Работающие лестницы и битвы в космосе - появились новые слухи о Starfield и прокачанном движке Creation Engine

    60 18.05.2021 18:54 от Tigger
  • Больше не эксклюзив: Sony представила трейлер к выпуску Days Gone на PC

    19 18.05.2021 18:53 от RoiDJi
  • Слух: Том Круз сыграл главную роль в Starfield от Bethesda

    22 18.05.2021 18:51 от hog12
  • Еще 11 игр добавятся в Xbox Game Pass в этом месяце - Microsoft анонсировала пополнение сервиса

    9 18.05.2021 18:48 от RoiDJi

Разработчики из польской студии CD Projekt RED уделяют огромное внимание проработке квестов в Cyberpunk 2077. У вас будет больше способов проходить задания, чем в знаменитой ролевой игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" (The Witcher 3: Wild Hunt), которая тоже славилась интересными миссиями.

Cyberpunk 2077

Дизайнер квестов Филипп Вебер и дизайнер уровней Майлз Тост обсудили представленные в будущей игре задания в беседе с сотрудниками немецкого издания Gamestar. Разработчики рассказали, что квесты в игре будут в несколько раз вариативнее по сравнению с The Witcher 3.

Они упомянули квест, в котором неигровые персонажи просят сдать героя оружие. Здесь есть несколько развилок, одна из которой подразумевает возможность отстоять свою позицию и все же оставить его при себе. На случай, если дальше возникнет "заварушка", они сконструировали место, куда персонаж попадает, таким образом, чтобы в нем было в случае чего где развернуться.

Если верить разработчикам, то квесты в Cyberpunk 2077 должны быть более логичными и рациональными по отношению к сюжету игры. Игрокам также не придется использовать постоянно какую-то только одну особенность для решения задач. Например, в "Ведьмаке" часто приходилось прибегать к "Ведьмачьему чутью". Здесь же инструментов в целом будет куда больше. 

Квесты должны стать еще качественнее и интереснее.

"Мне сейчас приходится рассматривать различные новые возможности (хакерские навыки и тому подобное) и то, как их использование зачастую дает вам больше вариантов (в некоторых случаях разница достигает от 3 до 5 раз) для выполнения квеста или заданий внутри него. Естественно, в некоторых аспектах дизайн квестов стал более сложным, но их чертовски интересно создавать", - объяснил Филипп Вебер.

Cyberpunk 2077 разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: Игры от PlatinumGames, Mistwalker, Konami и других компаний появятся в новом игровом сервисе Apple Arcade

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (14)
Allegro
Allegro 2.5 27.03.2019 11:59 удалён
1
И это хорошо!)) Ждём с нетерпением.
Tony
Tony 6.32 27.03.2019 12:01 (изменен) удалён
7
А в Ведьмаке 3 была большая вариативность? Обычно 2 варианта, а то и вообще только один.
maximum
maximum 5.88 27.03.2019 12:29 удалён
3
ну мне на самом деле не горит. я бы и с 1 вариантом поиграл,начинаешь думать постоянно о последствиях, на ютуб лезешь смотреть как оно иначе в другом варианте и то не всегда важно. я сейчас наоборот линейности уже хочу в квестах, хочу чтобы история была как в книгах, а не с кучей развилок. имхо конечно же. Tony так и есть. 2 может 3 варианта, иногда только 1. бувально недавно ДЛС добил, а основную прошел 1,5 года назад, в основном чуть лучше было с этим
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 85.86 27.03.2019 12:39 удалён
2
Tony в некоторых квестах и 4 было, просто они не столь сильно отличались друг от друга.
Zeboim
Zeboim 5.87 27.03.2019 13:09 (изменен) удалён
17
Квесты квесты квесты .Не о чем больше рассказать ? Я до сих пор так и не понял ,будут ли в игре и другие занятия помимо квестов и какие, так же продолжение игры после титров.А о нелинейности сюжета и так уже много раз было сказано.
SoulForged
SoulForged 29.38 27.03.2019 13:18 (изменен) удалён
0
Игрокам также не придется использовать постоянно какую-то только одну особенность для решения задач. Например, в "Ведьмаке" часто приходилось прибегать к "Ведьмачьему чутью".
игни fixed
Hatjin
Hatjin 60.62 27.03.2019 13:53 удалён
2
Все так говорят, каждый год
Decay-Reel
Decay-Reel 172.83 27.03.2019 14:50 удалён
0
Zeboim: Квесты квесты квесты .Не о чем больше рассказать ? Я до сих пор так и не понял ,будут ли в игре и другие занятия помимо квестов и какие, так же продолжение игры после титров.А о нелинейности сюжета и так уже много раз было сказано.
Что в игре главное и больше всего волнует игроков(кроме тебя видимо), о том и говорят. Мне лично интереснее в десятый раз читать про нелинейность в квестах, чем про другие активности, без которых вполне можно пережить. В том же Ведьмаке не то что бы очень много занятий помимо сюжетных и побочных квестов было, и ничего, всем зашло.
Jonny
Jonny 0.26 27.03.2019 14:58 удалён
3
Блин. Да куда уж круче. В Ведьмаке и так лучшие квесты были.
LeonStrife
LeonStrife 118.16 27.03.2019 15:25 (изменен) удалён
2
Судя по всему вариативность будет связанна с возможностью создать своего героя.
SJey
SJey 72.04 27.03.2019 15:36 удалён
4
Zeboim: Квесты квесты квесты .Не о чем больше рассказать ? Я до сих пор так и не понял ,будут ли в игре и другие занятия помимо квестов и какие.
А что ещё так может быть? Разве что всякая лабуда, как в играх убисофт (вышки, ящики и т.д.). Пусть лучше без этого, зато квесты будут вариативными и интересными.
Zeboim
Zeboim 5.87 27.03.2019 16:54 удалён
3
@Decay-Reel: без которых вполне можно пережить.
без компа (консоли) и крыши над головой тоже можно пережить и...?
SJey: А что ещё так может быть?
захваты территорий, гонки на тачках, мини-игры в казино ,покупка недвижимости ,романы ,да многое что.А рпгешек тупо пробежаться по сюжету и так хватает.
CheGuevara
CheGuevara 14.44 27.03.2019 17:29 (изменен) удалён
3
Zeboim: захваты территорий, гонки на тачках, мини-игры в казино ,покупка недвижимости ,романы ,да многое что.А рпгешек тупо пробежаться по сюжету и так хватает.
Ты имеешь ввиду как в Ведьмаке были гонки на лошадях, игры в гвинт и кулачные бои, покупка недвижимости в dlc, романы с Трисс, Йен и прочими и еще много всего? Ты уверен, что как минимум такого не будет в Киберпанке?
Decay-Reel
Decay-Reel 172.83 27.03.2019 23:50 удалён
0
Zeboim: без компа (консоли) и крыши над головой тоже можно пережить и...?
Есть вещи, которые для рпг важнее, чем "захваты территорий, гонки на тачках, мини-игры в казино ,покупка недвижимости ,романы" и т.д., а именно сюжет и квесты.
А рпгешек тупо пробежаться по сюжету и так хватает.
Для того, что бы это не выглядело как "пробежаться" кроме сюжетных квестов должны быть ещё и побочные, и много, что бы в игре было чем заняться кроме прохождения центральной сюжетной линии. Я не против если в игре будут "захваты территорий, гонки на тачках, мини-игры в казино ,покупка недвижимости ,романы", больше возможностей это плюс, но подобные вещи ну никак не приоритетны.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!