Epic Games показала зрелищную систему разрушений Chaos
33 Комментарии: 14

Epic Games показала зрелищную систему разрушений Chaos

Автор: Maxinhell
Дата: 23.03.2019 23:54
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

Режиссёр ужастика «Синяя бездна» взялся за ребут «Обители зла»

Комедия Сарика Андреасяна «Девушки бывают разные» обзавелась первыми кадрами с мужиками в платьях

Кевин Смит стал шоураннером сериала про Хи-Мэна

Обри Плаза снимется в фильме от авторов «Блондинки в законе»

Coop-Land

В Ghost Warrior Contracts придется размышлять над тактикой и приспосабливаться к реалистичным боям

Rogue Heist – духовный наследник Payday с соревновательными ограблениями

Гайд по Mordhau: как сражаться и побеждать, какое оружие и броню выбрать, лучшие перки и советы

Шутер Hired Ops провалил ранний доступ и решил вывезти на бесплатности в новом обличии

Компания Epic Games представила на GDC 2019 новую систему разрушений под названием Chaos. Она будет представлена в будущей версии движка Unreal Engine под номером 4.23.

В продемонстрированной технодемке просчеты происходили в режиме реального времени.

Интересно, что система разрушений Chaos была создана специалистами из студии Cloudgine, которую Epic Games купила в январе прошлого года. Когда-то эта команда принимала участие в работе над Crackdown 3.

Смотрите также: Troll - представлен тизер полнометражного фильма, демонстрирующий впечатляющие возможности движка Unreal Engine 4.22

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (14)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 35.75 24.03.2019 00:26 удалён
6
Все эти демонстрации такая шляпа
catgundam
catgundam 15.87 24.03.2019 00:47 удалён
13
Частичный обсчет украшательств в облаках гораздо лучше чем стриминг игр целиком, но платить за это будет хотеться еще меньше, а серваки надо как-то содержать
2MON
2MON 1.6 24.03.2019 00:51 удалён
4
Robo Recall 2, пожалуйста.
Versalis
Versalis 19.39 24.03.2019 00:53 удалён
10
После чудовищного обмана майкрософт (да и других), я не верю в эти разрушения. Возможно, когда нибудь, но точно не в этом поколении, и вряд ли в следующем. Хотя, частично, типа разрушения каких-то стенок вот таким детальным образом - может быть. Но целые здания валить нам еще не скоро дадут.
namcod
namcod 18.7 24.03.2019 03:02 удалён
7
А в чем смысл этих разрушений? Ходить потом по пустой поверхности...
es_x
es_x 4.54 24.03.2019 08:17 удалён
0
namcod узко смотрите на вопрос, Вам в наглядной плоскости показали это на зданиях, а так рушиться может все что угодно , начиная от кубика, заканчивая планетами
ungod
ungod 0.91 24.03.2019 10:02 удалён
1
О,да. Очередная демонстрация в вакууме.. Сколько их было? Только игры всё также на пару поколений от них опаздывают.... :)
Grantovich
Grantovich 20.15 24.03.2019 10:23 удалён
0
Смотрится круто, жду в играх!
namcod
namcod 18.7 24.03.2019 12:13 удалён
1
es_x: namcod узко смотрите на вопрос, Вам в наглядной плоскости показали это на зданиях, а так рушиться может все что угодно , начиная от кубика, заканчивая планетами
Звучит, очень скучно.
DoctorNet
DoctorNet 38.59 24.03.2019 12:54 удалён
-6
namcod серия RF, нэ?
CookieBot
CookieBot 0 24.03.2019 14:00 удалён
-1
namcod к облаку можно другие движки прикрутить,физику мягких тел например,и устроить carmageddon,wreckfest с такой физикой есть,но там жутко фпс проседает,а так 60+ будет и т.п и т.д, много чего реализовать можно будет,да хотя бы нормальные разрушения от гранат в шутерах
micluha
micluha 29.79 24.03.2019 14:34 (изменен) удалён
1
Помню ещё старую демонстрацию, в году так 2008-2009, когда эпики показывали версию Unreal Engine 3 и с поддержкой одновременно тысяч NPC без просадок, а по факту, это использовали только один раз в Gears of war 2 и то, масштаб был намного скромнее. Все эти технодемки - красивый пшик в воздух. PS 3:06
SENEL
SENEL 3.23 24.03.2019 14:42 удалён
0
Стоило прочесть заголовок, как сразу появилось предположение о причастности Cloudgine. Думал написать, а в новости и так сказано об этом..
Hatjin
Hatjin 38.03 25.03.2019 08:15 удалён
0
namcod ну вообще в идеале же обломки не растворяются в воздухе. Просто изменится ландшафт, что даст тактические преимущества, например.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!