Epic Games показала зрелищную систему разрушений Chaos
33 Комментарии: 14

Epic Games показала зрелищную систему разрушений Chaos

Автор: Maxinhell
Дата: 23.03.2019 23:54
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Милла Йовович и Тони Джа на первых официальных постерах фильма Monster Hunter от Sony Pictures

    21 29.02.2020 13:32 от Fixat_
  • Опытный наставник Геральта - Netflix определилась с выбором актера на роль Весемира во втором сезоне "Ведьмака"

    13 29.02.2020 13:09 от Ozu_sensei
  • Silent Hills от Хидео Кодзимы вернется?

    29 29.02.2020 12:54 от kro44i
  • Коронавирус сбил крупнейший слет разработчиков игр - GDC 2020 не состоится в марте

    17 29.02.2020 12:44 от RUS34
  • Ждали Grand Theft Auto VI, а получили гонки Формулы-1 в GTA Online - анонс от Rockstar Games

    20 29.02.2020 12:03 от SnakeRman

Компания Epic Games представила на GDC 2019 новую систему разрушений под названием Chaos. Она будет представлена в будущей версии движка Unreal Engine под номером 4.23.

В продемонстрированной технодемке просчеты происходили в режиме реального времени.

Интересно, что система разрушений Chaos была создана специалистами из студии Cloudgine, которую Epic Games купила в январе прошлого года. Когда-то эта команда принимала участие в работе над Crackdown 3.

Смотрите также: Troll - представлен тизер полнометражного фильма, демонстрирующий впечатляющие возможности движка Unreal Engine 4.22

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (14)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 42.31 24.03.2019 00:26 удалён
6
Все эти демонстрации такая шляпа
catgundam
catgundam 16.58 24.03.2019 00:47 удалён
13
Частичный обсчет украшательств в облаках гораздо лучше чем стриминг игр целиком, но платить за это будет хотеться еще меньше, а серваки надо как-то содержать
2MON
2MON 1.56 24.03.2019 00:51 удалён
3
Robo Recall 2, пожалуйста.
Versalis
Versalis 19.42 24.03.2019 00:53 удалён
10
После чудовищного обмана майкрософт (да и других), я не верю в эти разрушения. Возможно, когда нибудь, но точно не в этом поколении, и вряд ли в следующем. Хотя, частично, типа разрушения каких-то стенок вот таким детальным образом - может быть. Но целые здания валить нам еще не скоро дадут.
namcod
namcod 18.84 24.03.2019 03:02 удалён
7
А в чем смысл этих разрушений? Ходить потом по пустой поверхности...
es_x
es_x 7.17 24.03.2019 08:17 удалён
0
namcod узко смотрите на вопрос, Вам в наглядной плоскости показали это на зданиях, а так рушиться может все что угодно , начиная от кубика, заканчивая планетами
ungod
ungod 2.13 24.03.2019 10:02 удалён
1
О,да. Очередная демонстрация в вакууме.. Сколько их было? Только игры всё также на пару поколений от них опаздывают.... :)
Grantovich
Grantovich 31.72 24.03.2019 10:23 удалён
0
Смотрится круто, жду в играх!
namcod
namcod 18.84 24.03.2019 12:13 удалён
1
es_x: namcod узко смотрите на вопрос, Вам в наглядной плоскости показали это на зданиях, а так рушиться может все что угодно , начиная от кубика, заканчивая планетами
Звучит, очень скучно.
DoctorNet
DoctorNet 50.18 24.03.2019 12:54 удалён
-6
namcod серия RF, нэ?
CookieBot
CookieBot 0.01 24.03.2019 14:00 удалён
-1
namcod к облаку можно другие движки прикрутить,физику мягких тел например,и устроить carmageddon,wreckfest с такой физикой есть,но там жутко фпс проседает,а так 60+ будет и т.п и т.д, много чего реализовать можно будет,да хотя бы нормальные разрушения от гранат в шутерах
micluha
micluha 32.21 24.03.2019 14:34 (изменен) удалён
1
Помню ещё старую демонстрацию, в году так 2008-2009, когда эпики показывали версию Unreal Engine 3 и с поддержкой одновременно тысяч NPC без просадок, а по факту, это использовали только один раз в Gears of war 2 и то, масштаб был намного скромнее. Все эти технодемки - красивый пшик в воздух. PS 3:06
SENEL
SENEL 3.99 24.03.2019 14:42 удалён
0
Стоило прочесть заголовок, как сразу появилось предположение о причастности Cloudgine. Думал написать, а в новости и так сказано об этом..
Hatjin
Hatjin 55.78 25.03.2019 08:15 удалён
0
namcod ну вообще в идеале же обломки не растворяются в воздухе. Просто изменится ландшафт, что даст тактические преимущества, например.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!