Epic Games показала зрелищную систему разрушений Chaos
33 Комментарии: 14

Epic Games показала зрелищную систему разрушений Chaos

Дата: 23.03.2019 23:54
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    6 28.03.2024 21:49 от Agent
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    25 28.03.2024 21:46 от rudeguy5
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    65 28.03.2024 21:46 от Decay-Reel
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    27 28.03.2024 21:38 от Cyril
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    1 28.03.2024 21:37 от kro44i

Компания Epic Games представила на GDC 2019 новую систему разрушений под названием Chaos. Она будет представлена в будущей версии движка Unreal Engine под номером 4.23.

В продемонстрированной технодемке просчеты происходили в режиме реального времени.

Интересно, что система разрушений Chaos была создана специалистами из студии Cloudgine, которую Epic Games купила в январе прошлого года. Когда-то эта команда принимала участие в работе над Crackdown 3.

Смотрите также: Troll - представлен тизер полнометражного фильма, демонстрирующий впечатляющие возможности движка Unreal Engine 4.22

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 24.03.2019 00:26 удалён
6
Все эти демонстрации такая шляпа
catgundam
catgundam 16.65 24.03.2019 00:47 удалён
13
Частичный обсчет украшательств в облаках гораздо лучше чем стриминг игр целиком, но платить за это будет хотеться еще меньше, а серваки надо как-то содержать
2MON
2MON 3.78 24.03.2019 00:51 удалён
3
Robo Recall 2, пожалуйста.
Versalis
Versalis 19.61 24.03.2019 00:53 удалён
10
После чудовищного обмана майкрософт (да и других), я не верю в эти разрушения. Возможно, когда нибудь, но точно не в этом поколении, и вряд ли в следующем. Хотя, частично, типа разрушения каких-то стенок вот таким детальным образом - может быть. Но целые здания валить нам еще не скоро дадут.
namcod
namcod 21.86 24.03.2019 03:02 удалён
7
А в чем смысл этих разрушений? Ходить потом по пустой поверхности...
es_x
es_x 21.78 24.03.2019 08:17 удалён
0
namcod узко смотрите на вопрос, Вам в наглядной плоскости показали это на зданиях, а так рушиться может все что угодно , начиная от кубика, заканчивая планетами
ungod
ungod 9.59 24.03.2019 10:02 удалён
1
О,да. Очередная демонстрация в вакууме.. Сколько их было? Только игры всё также на пару поколений от них опаздывают.... :)
Grantovich
Grantovich 134.87 24.03.2019 10:23 удалён
0
Смотрится круто, жду в играх!
namcod
namcod 21.86 24.03.2019 12:13 удалён
1
es_x: namcod узко смотрите на вопрос, Вам в наглядной плоскости показали это на зданиях, а так рушиться может все что угодно , начиная от кубика, заканчивая планетами
Звучит, очень скучно.
DoctorNet
DoctorNet 118.21 24.03.2019 12:54 удалён
-6
namcod серия RF, нэ?
CookieBot
CookieBot 0.01 24.03.2019 14:00 удалён
-1
namcod к облаку можно другие движки прикрутить,физику мягких тел например,и устроить carmageddon,wreckfest с такой физикой есть,но там жутко фпс проседает,а так 60+ будет и т.п и т.д, много чего реализовать можно будет,да хотя бы нормальные разрушения от гранат в шутерах
micluha
micluha 51.45 24.03.2019 14:34 (изменен) удалён
1
Помню ещё старую демонстрацию, в году так 2008-2009, когда эпики показывали версию Unreal Engine 3 и с поддержкой одновременно тысяч NPC без просадок, а по факту, это использовали только один раз в Gears of war 2 и то, масштаб был намного скромнее. Все эти технодемки - красивый пшик в воздух. PS 3:06
SENEL
SENEL 7.46 24.03.2019 14:42 удалён
0
Стоило прочесть заголовок, как сразу появилось предположение о причастности Cloudgine. Думал написать, а в новости и так сказано об этом..
Hatjin
Hatjin 60.66 25.03.2019 08:15 удалён
0
namcod ну вообще в идеале же обломки не растворяются в воздухе. Просто изменится ландшафт, что даст тактические преимущества, например.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!