Control - Сэм Лэйк и Брук Мэггс поделились новой информацией о следующей игре Remedy Entertainment в интервью GameInformer
20 Комментарии: 5

Control - Сэм Лэйк и Брук Мэггс поделились новой информацией о следующей игре Remedy Entertainment в интервью GameInformer

Автор: SomeRetard
Дата: 19.03.2019 14:39
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

Режиссёр ужастика «Синяя бездна» взялся за ребут «Обители зла»

Комедия Сарика Андреасяна «Девушки бывают разные» обзавелась первыми кадрами с мужиками в платьях

Кевин Смит стал шоураннером сериала про Хи-Мэна

Обри Плаза снимется в фильме от авторов «Блондинки в законе»

Coop-Land

В Ghost Warrior Contracts придется размышлять над тактикой и приспосабливаться к реалистичным боям

Rogue Heist – духовный наследник Payday с соревновательными ограблениями

Гайд по Mordhau: как сражаться и побеждать, какое оружие и броню выбрать, лучшие перки и советы

Шутер Hired Ops провалил ранний доступ и решил вывезти на бесплатности в новом обличии

Американское издание GameInformer опубликовало очередной материал о приключенческом боевике Control. Игра от студии Remedy Entertainment стала главной темой месяца на сайте журнала.

Control

События Control происходят в безостановочно меняющемся окружении, полном тайн и загадок. Такой сеттинг - идеальный фундамент для интересной истории. Сюжетное повествование - привычное ремесло для студии Remedy, привыкшей объединять разные формы медиа в единый коктейль. Разработчики рассказали о том, как в новой игре ломается четвертая стена, как создавался мир в стиле Дэвида Линча, окутанный вопросами, не на все из которых найдутся ответы, а также о желании преодолеть границы медиа, при этом отступив от идей Quantum Break.

Remedy считает Control частью нового жанра - New Weird ("Новое и Странное"), свежим взглядом на элементы научной фантастики и фэнтези, отбросившим застоявшиеся штампы в угоду непривычной причудливости. По словам нарративного дизайнера Брук Мэггс, команда черпала вдохновение из романа Джеффа Вандермеера под названием "Аннигиляция", а также из разнообразных фильмов и сериалов, таких как "Мистер Робот", "Легион" и "Начало". Мэггс отметила, что монологи главной героини Джесси играют большую роль, как это было в играх серии Max Payne, но подход к ним теперь немного иной.

"Она не просто комментирует свои действия, вы скорее слышите мысли и переживания, населяющие ее сознание. При этом мы не хотели злоупотреблять этим приемом и подошли к вопросу ответственно. Монологи Джесс - это отличная возможность раскрыть ее персонажа, поскольку по характеру она достаточно закрытый человек, который не спешит делиться своей тревогой с окружающим миром", - объяснила Мэггс.

"В некоторых сценах, где Джесси общается с каким-нибудь другим персонажем, может возникнуть впечатление, что перед нами три разных человека: Джесси, ее собеседник и подлинная натура Джесси, чьи мысли могут разительно отличаться от того, что она говорит", - добавляет Сэм Лэйк, один из руководителей разработки игры. 

Лэйк не забыл подметить, что иногда игра будет ломать "четвертую стену". Например, Джесси может внезапно обратиться к игроку, но он не всегда это сразу поймет.

Control

Возможность услышать размышления героини - это еще и важный инструмент в понимании центрального сюжета. История в Control очень загадочная и не спешит прямо отвечать на все вопросы, поставленные перед игроками, вместо этого оставляя неоднозначные подсказки, из которых вам самим предстоит сложить цельную картину.

"Я люблю загадки. Мне нравится, когда я не получаю однозначных ответов, это позволяет активно размышлять, вовлекаться в повествование", - отмечает Сэм Лэйк.

Но найти баланс между загадками и ответами бывает непросто, и Remedy не хотят оставить игроков с плохими впечатлениями.

"Не потерять внимание игроков - это большая сложность. В основа жанра New Weird лежит желание вогнать вас в замешательство, заставив с нетерпением ожидать того, что таится за следующей дверью. Мы хотим заставить людей испытывать рвение к решению загадок, при этом постоянно преподнося им все новые и новые тайны".

Мэггс надеется, что игроки почувствуют словно "получили ответ, но это лишь раззадорило их интерес". Сюжетное повествование, очевидно, занимает большую роль в Control, так что исследуя "Старейший Дом" (The Oldest House) вы непременно встретите аудио и видео логи, а также разнообразные документы и записки. Команда знает, что в Quantum Break было слишком много текста, поэтому теперь его станет меньше.

Это же касается и видео-сегментов с реальными актерами. Еще со времен Max Payne студия любит вплетать телевидение в игровой процесс, и Control не стала исключением, пусть в этот раз масштаб и несколько другой.

"Мы ищем способы, как подобные элементы можно интегрировать непосредственно в игровой мир. В отличие от Quantum Break, где ТВ-шоу и игра существовали обособленно, в Control эти элементы переплетены". 

Control

Один из персонажей Control - доктор Каспер Дарлинг - появляется в качестве живого актера на протяжении игры в виде небольших видео-сегментов, которые вы можете наблюдать на экранах в "Старейшем Доме". Дарлинга сыграл актер Мэттью Порретта, ранее озвучивший одного из персонажей в Alan Wake

Доктор был одним из главных исследователей, и его старые видео помогают новому персоналу оставаться в живых в борьбе со внеземной угрозой под названием The Hiss ("Свист").

"Мы хотели добавиться такого эффекта, словно его видеоролики были записаны грубо, неловко и непрофессионально, поскольку создавались они исключительно для внутреннего использования. Поэтому абсолютно естественно, что воспринимаются они немного нелепо. Люди, которые их снимали, в конце концов совсем не профессионалы". 

Живой актер исполняет роль и уже умершего к моменту начала игры персонажа Захариана Тренча. Его Джесси встречает в виде призрачных видений. Он - бывший глава Бюро, и еще на ранних стадиях игры становится известно, что его смерть была насильственной. Погружаясь все дальше в путешествие, вы будете пытаться лучше понимать Тренча, поскольку его сообщения зачастую совсем неочевидны. Например, он может посоветовать найти "загадочные устройства", призванные вам помочь.

"Мы используем комбинацию игровой графики и реального видео, поэтому силуэты Тренча, которые вы видите в игре, сперва были запечатлены на камеру, а потом обработаны движком, создавая странный эффект". 

Control

Remedy тратит на сюжет в Control много сил, планы разработчиков очень амбициозны. Мэггс описывает "Старейший Дом" как "повествовательный аттракцион", и в данном случае это определение подходит просто идеально.

Игра выходит летом 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читайте также: Nintendo представит на этой неделе новую волну инди-игр для Switch.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (5)
FunnyGuy
FunnyGuy 0.34 19.03.2019 15:02 удалён
0
Вот бы они сделали Макс Пейна 4 где он возвращается в снежный Нью-Йорк и снова становится копом.
Supersonic
Supersonic 147.55 19.03.2019 15:07 удалён
-1
Даёшь Alan Wake 2
killidi13
killidi13 1.3 19.03.2019 16:23 (изменен) удалён
0
FunnyGuy по канону от Лэйка Макс мертв.
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 11.84 19.03.2019 19:00 удалён
7
Мне нравится, когда я не получаю однозначных ответов, это позволяет активно размышлять, вовлекаться в повествование. Не потерять внимание игроков - это большая сложность.
И вот после этих слов не выпускать AW2 и QB2 - это вообще зашквар. Кто ответит на наши вопросы и переживания?
roc_lobsta
roc_lobsta 2.03 19.03.2019 22:51 удалён
5
По словам нарративного дизайнера Брук Мэггс, команда черпала вдохновение из романа Джеффа Вандермеера под названием "Аннигиляция", а также из разнообразных фильмов и сериалов, таких как "Мистер Робот", "Легион" и "Начало".
Ну, интересные источники вдохновения. Начну следить за игрой, пожалуй.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!