Control - Сэм Лэйк и Брук Мэггс поделились новой информацией о следующей игре Remedy Entertainment в интервью GameInformer
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
19 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
5 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
13
Американское издание GameInformer опубликовало очередной материал о приключенческом боевике Control. Игра от студии Remedy Entertainment стала главной темой месяца на сайте журнала.
События Control происходят в безостановочно меняющемся окружении, полном тайн и загадок. Такой сеттинг - идеальный фундамент для интересной истории. Сюжетное повествование - привычное ремесло для студии Remedy, привыкшей объединять разные формы медиа в единый коктейль. Разработчики рассказали о том, как в новой игре ломается четвертая стена, как создавался мир в стиле Дэвида Линча, окутанный вопросами, не на все из которых найдутся ответы, а также о желании преодолеть границы медиа, при этом отступив от идей Quantum Break.
Remedy считает Control частью нового жанра - New Weird ("Новое и Странное"), свежим взглядом на элементы научной фантастики и фэнтези, отбросившим застоявшиеся штампы в угоду непривычной причудливости. По словам нарративного дизайнера Брук Мэггс, команда черпала вдохновение из романа Джеффа Вандермеера под названием "Аннигиляция", а также из разнообразных фильмов и сериалов, таких как "Мистер Робот", "Легион" и "Начало". Мэггс отметила, что монологи главной героини Джесси играют большую роль, как это было в играх серии Max Payne, но подход к ним теперь немного иной.
"Она не просто комментирует свои действия, вы скорее слышите мысли и переживания, населяющие ее сознание. При этом мы не хотели злоупотреблять этим приемом и подошли к вопросу ответственно. Монологи Джесс - это отличная возможность раскрыть ее персонажа, поскольку по характеру она достаточно закрытый человек, который не спешит делиться своей тревогой с окружающим миром", - объяснила Мэггс.
"В некоторых сценах, где Джесси общается с каким-нибудь другим персонажем, может возникнуть впечатление, что перед нами три разных человека: Джесси, ее собеседник и подлинная натура Джесси, чьи мысли могут разительно отличаться от того, что она говорит", - добавляет Сэм Лэйк, один из руководителей разработки игры.
Лэйк не забыл подметить, что иногда игра будет ломать "четвертую стену". Например, Джесси может внезапно обратиться к игроку, но он не всегда это сразу поймет.
Возможность услышать размышления героини - это еще и важный инструмент в понимании центрального сюжета. История в Control очень загадочная и не спешит прямо отвечать на все вопросы, поставленные перед игроками, вместо этого оставляя неоднозначные подсказки, из которых вам самим предстоит сложить цельную картину.
"Я люблю загадки. Мне нравится, когда я не получаю однозначных ответов, это позволяет активно размышлять, вовлекаться в повествование", - отмечает Сэм Лэйк.
Но найти баланс между загадками и ответами бывает непросто, и Remedy не хотят оставить игроков с плохими впечатлениями.
"Не потерять внимание игроков - это большая сложность. В основа жанра New Weird лежит желание вогнать вас в замешательство, заставив с нетерпением ожидать того, что таится за следующей дверью. Мы хотим заставить людей испытывать рвение к решению загадок, при этом постоянно преподнося им все новые и новые тайны".
Мэггс надеется, что игроки почувствуют словно "получили ответ, но это лишь раззадорило их интерес". Сюжетное повествование, очевидно, занимает большую роль в Control, так что исследуя "Старейший Дом" (The Oldest House) вы непременно встретите аудио и видео логи, а также разнообразные документы и записки. Команда знает, что в Quantum Break было слишком много текста, поэтому теперь его станет меньше.
Это же касается и видео-сегментов с реальными актерами. Еще со времен Max Payne студия любит вплетать телевидение в игровой процесс, и Control не стала исключением, пусть в этот раз масштаб и несколько другой.
"Мы ищем способы, как подобные элементы можно интегрировать непосредственно в игровой мир. В отличие от Quantum Break, где ТВ-шоу и игра существовали обособленно, в Control эти элементы переплетены".
Один из персонажей Control - доктор Каспер Дарлинг - появляется в качестве живого актера на протяжении игры в виде небольших видео-сегментов, которые вы можете наблюдать на экранах в "Старейшем Доме". Дарлинга сыграл актер Мэттью Порретта, ранее озвучивший одного из персонажей в Alan Wake.
Доктор был одним из главных исследователей, и его старые видео помогают новому персоналу оставаться в живых в борьбе со внеземной угрозой под названием The Hiss ("Свист").
"Мы хотели добавиться такого эффекта, словно его видеоролики были записаны грубо, неловко и непрофессионально, поскольку создавались они исключительно для внутреннего использования. Поэтому абсолютно естественно, что воспринимаются они немного нелепо. Люди, которые их снимали, в конце концов совсем не профессионалы".
Живой актер исполняет роль и уже умершего к моменту начала игры персонажа Захариана Тренча. Его Джесси встречает в виде призрачных видений. Он - бывший глава Бюро, и еще на ранних стадиях игры становится известно, что его смерть была насильственной. Погружаясь все дальше в путешествие, вы будете пытаться лучше понимать Тренча, поскольку его сообщения зачастую совсем неочевидны. Например, он может посоветовать найти "загадочные устройства", призванные вам помочь.
"Мы используем комбинацию игровой графики и реального видео, поэтому силуэты Тренча, которые вы видите в игре, сперва были запечатлены на камеру, а потом обработаны движком, создавая странный эффект".
Remedy тратит на сюжет в Control много сил, планы разработчиков очень амбициозны. Мэггс описывает "Старейший Дом" как "повествовательный аттракцион", и в данном случае это определение подходит просто идеально.
Игра выходит летом 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Читайте также: Nintendo представит на этой неделе новую волну инди-игр для Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5