Трассировка лучей и DLSS - Metro Exodus и Battlefield V получили поддержку передовых технологий от NVIDIA
9 Комментарии: 13

Трассировка лучей и DLSS - Metro Exodus и Battlefield V получили поддержку передовых технологий от NVIDIA

Автор: GamerXXX_UA
Дата: 14.02.2019 20:44
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Режиссёр ужастика «Синяя бездна» взялся за ребут «Обители зла»

Комедия Сарика Андреасяна «Девушки бывают разные» обзавелась первыми кадрами с мужиками в платьях

Кевин Смит стал шоураннером сериала про Хи-Мэна

Обри Плаза снимется в фильме от авторов «Блондинки в законе»

Coop-Land

В Ghost Warrior Contracts придется размышлять над тактикой и приспосабливаться к реалистичным боям

Rogue Heist – духовный наследник Payday с соревновательными ограблениями

Гайд по Mordhau: как сражаться и побеждать, какое оружие и броню выбрать, лучшие перки и советы

Шутер Hired Ops провалил ранний доступ и решил вывезти на бесплатности в новом обличии

Компания NVIDIA сообщила, что Metro Exodus, третья игра в серии Metro, получит поддержку трассировки лучей RTX непосредственно в день выхода, 15 февраля 2019 года.

В новом шутере технология NVIDIA RTX применяется для создания реалистичного освещения: глобальное освещение моделируется методом трассировки лучей в реальном времени. Кроме того, в момент выхода игра получит поддержку технологии NVIDIA DLSS.

"Трассировка лучей в реальном времени уже давно является Святым Граалем для индустрии компьютерных игр. Она моделирует реальное поведение света, а свет - это ключ к реализму в играх. Чем выше уровень реализма, тем глубже погружение в игру. Именно поэтому NVIDIA помогла 4A Games внедрить глобальное освещение на базе трассировки  в игру Metro Exodus – долгожданное продолжение легендарной постапокалиптической серии. Без света не бывает тьмы, и реалистичное освещение помогает глубже передать атмосферу темного сурового мира", - отметила NVIDIA. 

Самым большим вкладом трассировки в Metro Exodus является, как подчеркивает компания, стала атмосфера - она помогает глубже погрузиться в происходящее на экране.

Что касается  DLSS, это технология NVIDIA RTX, которая с помощью алгоритмов глубокого обучения и искусственного интеллекта повышает производительность в играх, сохраняя при этом качество картинки. DLSS помогает геймерам добиться плавной смены кадров с высокими настройками графики. В Metro Exodus геймеры получат прирост fps до 30% с настройками Ultra Preset и High Ray Tracing в зависимости от GPU и разрешения.

Battlefield V давно стала первой игрой с поддержкой отражений методом трассировки лучей в реальном времени. Теперь проект от EA получил поддержку и DLSS, позволяя еще больше поднять производительность при включенной трассировке. Геймеры получат прирост до 40% с DLSS в зависимости от GPU и разрешения.

В обновление также вошли дополнительные оптимизации для алгоритма трассировки лучей.

В качестве изображения и настройках трассировки лучей изменений нет.

Загрузить свежий Game Ready драйвер можно здесь.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
Folo
Folo 27.48 14.02.2019 20:59 удалён
1
Первая прорывная технология, при демонстрации которой мне для восторженного вопля «ох боже мой, как все круто поменялось то!”... приходится смотреть аннотацию под сравнением, а затем несколько минут пристально всматриваться в экран...
Freeshnik
Freeshnik 7.86 14.02.2019 21:01 удалён
4
В комментах на youtube пишут, что DLSS завозит мыла к картинке
kv83
kv83 4.33 14.02.2019 21:07 удалён
-1
Folo такой визуальный прорыв как GeForce 4MX без шейдеров и GeForce 3 с шейдерами, сейчас мало возможен.
R1gadon
R1gadon 6.67 14.02.2019 21:09 удалён
1
Freeshnik: В комментах на youtube пишут, что DLSS завозит мыла к картинке
Можно в этом убедиться посмотрев сравнение нового Метро на хбокс икс и rtx 2080 ti, картинка на пк по сравнению с хбокс замылена.
MHG
MHG 0.9 14.02.2019 21:09 удалён
0
Freeshnik: В комментах на youtube пишут, что DLSS завозит мыла к картинке
потому что это тупо апскейл под видом "прорывной технологии"
Freeshnik
Freeshnik 7.86 14.02.2019 21:17 удалён
1
Analo
Analo 16.72 14.02.2019 21:31 удалён
0
Ну владельцам ноутбучных 2060 технология DLSS и впраду будет интересна, а вот полноразмерным 2080/2080ti нет смысла портить картинку заниженным разрешением рендера.
Grantovich
Grantovich 20.15 14.02.2019 21:31 удалён
0
На 0:32, правый кадр: когда нуб решил, что пора уже отключать кроссхер в шутанах )))
Glassmaster
Glassmaster 11.18 14.02.2019 21:52 удалён
3
Ага, первые две до сих пор при использовании physyx крашатся, сомневаюсь что эта будет лучше.
Lambdass
Lambdass 42.61 14.02.2019 22:00 удалён
7
Кстати в Метро трассировка освещения спорно работает. С одной стороны мы получаем реально падающий свет от всех источников, включая глобальный Солнце, с другой искусственно расставленое освещение во многих местах смотрится выигрышнее, потому что очевидно игра изначально дизайнилась с учетом второго, а трассировку прикрутили в качестве рекламной акции на поздних этапах, как было и с БФ5. Короче если отражения в БФ5 это гарантированное улучшение картинки, то в Метро приходится выбирать.
krss11
krss11 -0.53 14.02.2019 22:03 удалён
0
Glassmaster: Ага, первые две до сих пор при использовании physyx крашатся, сомневаюсь что эта будет лучше.
У криворуких пользователей всегда что то крашится. PhysX здесь не причем.
iXtremeFROST
iXtremeFROST 1.4 15.02.2019 00:51 удалён
0
Включил вчера DLSS в BFV и прифигел от картинки, там в лучшем случае 900p, при родном 1080p. Либо если % рендеринга поставить в 80%.
Iceman82
Iceman82 9.49 15.02.2019 06:40 удалён
2
Развод,что бы все карты новые покупали.Неплохо,но я не готов взять новую карту:) Жду пс5 и реальные 4к.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!