


Трассировка лучей и DLSS - Metro Exodus и Battlefield V получили поддержку передовых технологий от NVIDIA
- Комментарии
- Форум
-
Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
6 -
Мультивселенная Янов: Обзор The Alters
18 -
В Италии на обозревателя неофициальных портативных консолей завели уголовное дело — обвиняют в продвижении пиратства
22 -
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
47 -
Сериал по Assassin's Creed от Netflix запущен в полноценную разработку
6
Компания NVIDIA сообщила, что Metro Exodus, третья игра в серии Metro, получит поддержку трассировки лучей RTX непосредственно в день выхода, 15 февраля 2019 года.
В новом шутере технология NVIDIA RTX применяется для создания реалистичного освещения: глобальное освещение моделируется методом трассировки лучей в реальном времени. Кроме того, в момент выхода игра получит поддержку технологии NVIDIA DLSS.
"Трассировка лучей в реальном времени уже давно является Святым Граалем для индустрии компьютерных игр. Она моделирует реальное поведение света, а свет - это ключ к реализму в играх. Чем выше уровень реализма, тем глубже погружение в игру. Именно поэтому NVIDIA помогла 4A Games внедрить глобальное освещение на базе трассировки в игру Metro Exodus – долгожданное продолжение легендарной постапокалиптической серии. Без света не бывает тьмы, и реалистичное освещение помогает глубже передать атмосферу темного сурового мира", - отметила NVIDIA.
Самым большим вкладом трассировки в Metro Exodus является, как подчеркивает компания, стала атмосфера - она помогает глубже погрузиться в происходящее на экране.
Что касается DLSS, это технология NVIDIA RTX, которая с помощью алгоритмов глубокого обучения и искусственного интеллекта повышает производительность в играх, сохраняя при этом качество картинки. DLSS помогает геймерам добиться плавной смены кадров с высокими настройками графики. В Metro Exodus геймеры получат прирост fps до 30% с настройками Ultra Preset и High Ray Tracing в зависимости от GPU и разрешения.
Battlefield V давно стала первой игрой с поддержкой отражений методом трассировки лучей в реальном времени. Теперь проект от EA получил поддержку и DLSS, позволяя еще больше поднять производительность при включенной трассировке. Геймеры получат прирост до 40% с DLSS в зависимости от GPU и разрешения.
В обновление также вошли дополнительные оптимизации для алгоритма трассировки лучей.
В качестве изображения и настройках трассировки лучей изменений нет.
Загрузить свежий Game Ready драйвер можно здесь.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

















- 18.07.2025 Инсайдер: Activision готовится к запуску новой подсерии Call of Duty в современном сеттинге — с Advanced Warfare покончено
- 18.07.2025 В Италии на обозревателя неофициальных портативных консолей завели уголовное дело — обвиняют в продвижении пиратства
- 18.07.2025 Мультивселенная Янов: Обзор The Alters
- 18.07.2025 Сериал по Assassin's Creed от Netflix запущен в полноценную разработку
- 18.07.2025 Инсайдер: В следующем году FromSoftware порадует фанатов не только The Duskbloods — готовится релиз еще одной игры
- 18.07.2025 Новая серия легендарного экшен-хоррора: Релизный трейлер Killing Floor 3