Crackdown 3 - система разрушений тогда и сейчас
19 Комментарии: 21

Crackdown 3 - система разрушений тогда и сейчас

Автор: Rakot
Дата: 12.02.2019 21:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    13 19.04.2024 13:08 от Cyril
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    22 19.04.2024 13:05 от Che
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    23 19.04.2024 13:01 от Igrog
  • Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout

    4 19.04.2024 12:45 от Sanchez
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    15 19.04.2024 12:33 от Nick_Ghola

В 2014 году Microsoft обещала добавить в Crackdown 3 революционную систему разрушений, просчитываемую посредством облачных технологий. Впервые показанная на E3 2015 правдоподобная разрушаемость действительно впечатляла.

Давайте вспомним тогдашнюю презентацию и сравним её с недавней демонстрационной версией проекта.

Как видим, спустя четыре года с момента анонса система стала значительно проще. Сооружения уже не распадаются на тысячи частиц, а сами постройки менее детализированы. К тому же, удачно выбитые осколки очень быстро исчезают.

Несмотря на это, все вычисления по-прежнему ведутся на удалённых серверах Microsoft и недоступны в одиночном режиме.

Crackdown 3 выйдет на Xbox One и PC 15 февраля 2019 года. Эмбарго на публикацию обзоров спадёт за день до релиза игры.

Читайте также: Apex Legends - игроки нашли на карте пасхалку в виде игрушечных зверей

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ULTRAGLACIAL
ULTRAGLACIAL 0.08 12.02.2019 21:21 удалён
18
Ну ниче, через пару дней выйдет и майки отмучаются наконец то))
Комментарии (21)
maximum
maximum 5.9 13.02.2019 14:58 удалён
0
сейчас разрушаемости к слову говоря почти нигде нет, как были эксперименты в прошлом поколении, так в основном там и остались. видимо игра в физику девам не интересна, они стараются больше в сам визуал, чем уносить ресурсы в физику. так что я бы тут не шибко бугурил по этому поводу - типа сами с усами. насчет Крякдаун, очевидно текущая команда не справилась, а у прошлой были слишком большие амбиции, судя по долгострою в команде разрабов менялось постоянно все и то что игра вообще до релиза добралась уже успех, наверное доделали ради того чтобы доделать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!