
Google рассказала о реакции пользователей на стриминговый сервис Project Stream и прокомментировала распределение выручки в Google Play
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
35 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
101 -
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
2 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
61 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
37
В октябре 2018 года компания Google объявила о работе над стриминговым сервисом Project Stream, конечная цель которого - позволить геймерам запускать современные ААА-игры прямо в компьютерном браузере Chrome. Первое техническое тестирование прошло на примере Assassin's Creed Odyssey от Ubisoft, которая считает, что эпоха консолей завершится уже через одно поколение.
Реакция пользователей, принявших в участие в тестировании Project Stream, оказалась очень позитивной. Об этом на квартальном собрании с инвесторами сообщил генеральный директор Google Сундар Пичаи.
"Первые отзывы о нашем проекте Project Steam оказались очень позитивными. Мы продолжим развивать его и проводить тестирования в 2019 году", - отметил он.
Google уверена, что сервисы по стримингу игр из облака ждет большое будущее. Одним из поворотных моментов станет появление и распространение 5G.
Рекомендованная скорость интернет-соединения при использовании Project Stream - не ниже 25 мегабит в секунду. Этого, по заверению производителя, должно хватить, чтобы запускать игры на ноутбуке или компьютере в разрешении 1920 x 1080 пикселей с частотой обновления 60 кадров в секунду.
Сундур Пичаи также затронул в беседе с инвесторами вопрос распределения выручки между Google и разработчиками софта, выпускающими игры и приложения в Google Play.
Как и Apple (и консольные платформодержатели), Google забирает себе 30% дохода, а создателям отдает 70%. По словам генерального директора, 30% - это индустриальный стандарт. Компания вкладывает средства в улучшение инфраструктуры платформы и ничего изменять в финансовом сотрудничестве с партнерами не собирается, так как считает нынешний расклад справедливым.
Таким положением дел, как известно, довольны не все. Например, Epic Games не издала Android-версию Fortnite в Google Play, а на PC и вовсе затевает войну с Valve и Steam, создавая магазин, в котором разработчики будут получать 88% выручки. Google, похоже, до всего этого нет дела.
Читайте также: Apex Legends творит чудеса для Electronic Arts - акции компании растут как на дрожжах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation