


Google рассказала о реакции пользователей на стриминговый сервис Project Stream и прокомментировала распределение выручки в Google Play
- Комментарии
- Форум
-
Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
6 -
Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
13 -
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
8 -
"Лучшая реклама Battlefield 6": Игроки ополчились на Call of Duty: Black Ops 7 — геймплейный трейлер шутера утонул в дизлайках
15 -
"Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
15
В октябре 2018 года компания Google объявила о работе над стриминговым сервисом Project Stream, конечная цель которого - позволить геймерам запускать современные ААА-игры прямо в компьютерном браузере Chrome. Первое техническое тестирование прошло на примере Assassin's Creed Odyssey от Ubisoft, которая считает, что эпоха консолей завершится уже через одно поколение.
Реакция пользователей, принявших в участие в тестировании Project Stream, оказалась очень позитивной. Об этом на квартальном собрании с инвесторами сообщил генеральный директор Google Сундар Пичаи.
"Первые отзывы о нашем проекте Project Steam оказались очень позитивными. Мы продолжим развивать его и проводить тестирования в 2019 году", - отметил он.
Google уверена, что сервисы по стримингу игр из облака ждет большое будущее. Одним из поворотных моментов станет появление и распространение 5G.
Рекомендованная скорость интернет-соединения при использовании Project Stream - не ниже 25 мегабит в секунду. Этого, по заверению производителя, должно хватить, чтобы запускать игры на ноутбуке или компьютере в разрешении 1920 x 1080 пикселей с частотой обновления 60 кадров в секунду.
Сундур Пичаи также затронул в беседе с инвесторами вопрос распределения выручки между Google и разработчиками софта, выпускающими игры и приложения в Google Play.
Как и Apple (и консольные платформодержатели), Google забирает себе 30% дохода, а создателям отдает 70%. По словам генерального директора, 30% - это индустриальный стандарт. Компания вкладывает средства в улучшение инфраструктуры платформы и ничего изменять в финансовом сотрудничестве с партнерами не собирается, так как считает нынешний расклад справедливым.
Таким положением дел, как известно, довольны не все. Например, Epic Games не издала Android-версию Fortnite в Google Play, а на PC и вовсе затевает войну с Valve и Steam, создавая магазин, в котором разработчики будут получать 88% выручки. Google, похоже, до всего этого нет дела.
Читайте также: Apex Legends творит чудеса для Electronic Arts - акции компании растут как на дрожжах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 25.08.2025 Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
- 25.08.2025 Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
- 25.08.2025 Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
- 25.08.2025 Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
- 25.08.2025 СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2