Google рассказала о реакции пользователей на стриминговый сервис Project Stream и прокомментировала распределение выручки в Google Play
12 Комментарии: 11

Google рассказала о реакции пользователей на стриминговый сервис Project Stream и прокомментировала распределение выручки в Google Play

Автор: SkyerIst
Дата: 12.02.2019 16:24
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Промо-арт диснеевского мультфильма «Райа и Последний Дракон»

Эффектная Эмма Стоун в образе знаменитой злодейки на первом промо-кадре «Круэллы»

Кит Харрингтон сыграет Чёрного рыцаря в эпике «Вечные» от Marvel

«Звёздные войны: Скайуокер. Восход» — новый постер

Coop-Land

Young Souls: кооперативный ролевой боевик, сочетающий мечи, магию и модные кроссы

Crowfall: борьба за ресурсы разгорается с новой силой, а ваши шансы попасть в пре-альфу стали выше

Геймплей и новые детали Wasteland 3: настоящий наследник Fallout 2

Геймплей нового режима с уличным футболом FIFA 20. Музыка – пока что лучшая часть этого режима

В октябре 2018 года компания Google объявила о работе над стриминговым сервисом Project Stream, конечная цель которого - позволить геймерам запускать современные ААА-игры прямо в компьютерном браузере Chrome. Первое техническое тестирование прошло на примере Assassin's Creed Odyssey от Ubisoft, которая считает, что эпоха консолей завершится уже через одно поколение.

Реакция пользователей, принявших в участие в тестировании Project Stream, оказалась очень позитивной. Об этом на квартальном собрании с инвесторами сообщил генеральный директор Google Сундар Пичаи.

"Первые отзывы о нашем проекте Project Steam оказались очень позитивными. Мы продолжим развивать его и проводить тестирования в 2019 году", - отметил он.

Google уверена, что сервисы по стримингу игр из облака ждет большое будущее. Одним из поворотных моментов станет появление и распространение 5G.

Рекомендованная скорость интернет-соединения при использовании Project Stream - не ниже 25 мегабит в секунду. Этого, по заверению производителя, должно хватить, чтобы запускать игры на ноутбуке или компьютере в разрешении 1920 x 1080 пикселей с частотой обновления 60 кадров в секунду. 

Сундур Пичаи также затронул в беседе с инвесторами вопрос распределения выручки между Google и разработчиками софта, выпускающими игры и приложения в Google Play.

Как и Apple (и консольные платформодержатели), Google забирает себе 30% дохода, а создателям отдает 70%. По словам генерального директора, 30% - это индустриальный стандарт. Компания вкладывает средства в улучшение инфраструктуры платформы и ничего изменять в финансовом сотрудничестве с партнерами не собирается, так как считает нынешний расклад справедливым.

Таким положением дел, как известно, довольны не все. Например, Epic Games не издала Android-версию Fortnite в Google Play, а на PC и вовсе затевает войну с Valve и Steam, создавая магазин, в котором разработчики будут получать 88% выручки. Google, похоже, до всего этого нет дела.

Читайте также: Apex Legends творит чудеса для Electronic Arts - акции компании растут как на дрожжах.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (11)
Hatjin
Hatjin 38.29 12.02.2019 16:32 удалён
2
Если 5G появится. Слышал там те еще проблемки, у людей голова болит на территории распространения
Pravdorub
Pravdorub 3.57 12.02.2019 16:42 (изменен) удалён
0
Google, похоже, до всего этого нет дела.
Режим конспиролога: Да просто гугл за тридварасов. А Габен лычку ЛГБТ потер в стиме. Вот против него крестовый поход и объявили. Вы думаете че, юбики с дивизей 2 оттуда слились просто так или из-за бабла. Ничего подобного. Я просто опупел в бете, когда с самого начала игроку в рожу пихают - во всем виноваты руссике, а потом негробабомужик в шрамах просит спасти ее "детку-пусичку", которая капец, как шарит в мегатехнологиях и без нее нихера не работает и не заработает (госспади, че серьезно!? Кроме больного отродья никого более не нашлось умного?) На этом месте у меня возникли рвотные позывы и я удалил это говно. После чего окропил комп святой водой и прочел трижды мантры буддистские.
Grantovich
Grantovich 20.2 12.02.2019 16:44 удалён
0
Уверен, что технология найдёт свою аудиторию, ибо на земле много слоупков, для которых инпутлаг в 100-300мс- не ощутим.
Goblin
Goblin 16.48 12.02.2019 16:46 (изменен) удалён
1
Одним из поворотных моментов станет появление и распространение 5G.
То ощущение, когда у тебя в пятнадцати минутах от центра города до сих пор падает сеть с 4G до 2-3G частенько. хD Идея в общем хорошая, но реализация... А кто его знает, когда она будет)
Hatjin
Hatjin 38.29 12.02.2019 16:51 удалён
0
Goblin пф, у тебя в центре хотя бы 4G есть
heavy_rain
heavy_rain 38.44 12.02.2019 16:52 удалён
0
Google забирает себе 30% дохода, а создателям отдает 70%. По словам генерального директора, 30% - это индустриальный стандарт.
Странно, а тут говорят, что только Стим и Габен зажрался, наживается на бедных разработчиках работягах, обворовывает даже.
kv83
kv83 4.37 12.02.2019 17:12 удалён
0
heavy_rain тов. Габен забил на игры и именно этому - зажрался, а не потому что 30% денег забирает. ИМХО, конечно
logan_sf2
logan_sf2 5.43 12.02.2019 17:17 удалён
0
не ниже 25 мегабит в секунду
Если память не изменяет, когда анонсировали OnLive речь шла о 6 мегабит. Время идёт, требования к соединению все растут, а стримминговое будущее все никак не наступит. Не верю я в это будущее, и даже не из-за пинга и скорости. Представьте, что условный Apex Legends полностью работает через стримминг. Какая инфраструктура нужна, чтобы бесперебойно обслуживать 2 млн. единовременноиграющих пользователей? Не тех пользователей, которым пакетами в сотню килобайт с сервером нужно обменяться, а которым нужно полностью просчитать игру и выслать картинку. И это только одна игра. А добавить fifa, cod? Стриммить видеопоток для игры это не то же самое, что стриммить видосик в ютуб, и я сомневаюсь, что даже Google потянет инфраструктуру для обеспечения десятков миллионов единовременных хостов, которым надо отдавать поток а) качественно, а не квадратами б) без задержек. Чисто теоретически они, конечно, могут понатыкать миллион датацентров в каждую задницу мира, вопрос только будет ли оно того стоить. Потому я и не верю в тотальное стримминговое будущее. Как какое-то локальное явление с определённой долей рынка - вполне, но замена/убийца консолей/пк - весьма сомнительно.
Beren
Beren 48.46 12.02.2019 17:44 удалён
5
logan_sf2: Если память не изменяет, когда анонсировали OnLive речь шла о 6 мегабит.
Ну ты сравнил кривой сервис с пережатым кодеком и Проджект Стрим, который в 1080р/60fps игры крутит.
logan_sf2: Время идёт, требования к соединению все растут, а стримминговое будущее все никак не наступит.
Оно и не наступит, пока серьезные игроки за дело не возьмутся. Ремоут плей более чем жизнеспособен (хоть в шутеры играй), но пока ни одна компания не сделала достаточных вложений в сервера, в ПО и в идею в целом. Когда Майкрософт и Гугл полноценно стартуют со своими сервисами, тогда и можно будет говорить о том, как стриминг себя покажет. К тому же не надо рассуждать в духе «даже гугл не потянет десяток миллионов хостов». Столько пользователей разом не будет, а как появиться спрос, так и будут расти серверные мощности.
Serious_Punch
Serious_Punch 0.16 12.02.2019 19:05 удалён
3
Pravdorub во-первых, ты конечно тот еще сексист и гомофоб. Во-вторых, вселенная вдохновлена творчеством Тома Клэнси, у которого в конфликтах виновны сверхдержавы или ближний восток.
Pravdorub
Pravdorub 3.57 13.02.2019 01:01 удалён
0
Serious_Punch
ты конечно тот еще сексист и гомофоб
Сочту это за комплимент. Насчет второго спасибо за напоминание. Совсем забыл, что дедушка Кленси был тот еще русофоб.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!