Ubisoft и Google готовятся к стриминговому будущему - анонсирован новый сервис для облачного гейминга Project Stream
18 Комментарии: 6

Ubisoft и Google готовятся к стриминговому будущему - анонсирован новый сервис для облачного гейминга Project Stream

Дата: 02.10.2018 10:26
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Апгрейд Nintendo Switch неминуем: Инсайдер подтвердил существовании новой модели консоли

    14 24.09.2020 21:38 от heavy_rain
  • Сэм вернулся и стал еще жестче: Представлен релизный трейлер шутера Serious Sam 4

    12 24.09.2020 21:37 от TentacleAdvisor
  • Spider-Man: Miles Morales будет работать на старых консолях только в 30 FPS

    49 24.09.2020 21:36 от Agent
  • Теперь официально: DOOM Eternal появится в Xbox Game Pass в начале октября

    29 24.09.2020 21:31 от vincent_palmer
  • От создателей Tales of и Code Vein: Вышел музыкальный трейлер игры Scarlet Nexus с песней группы The Oral Cigarettes

    6 24.09.2020 21:28 от heavy_rain

Компания Google официально представила собственный сервис для удаленного запуска игр. Платформа под названием Project Stream позволит геймерам играть в новейшие AAA-тайтлы прямо из браузера Chrome, а первым таким проектом станет выходящий в эту пятницу приключенческий экшен Assassin’s Creed: Odyssey от Ubisoft. Тогда же и стартует закрытое тестирование нового сервиса. В анонсирующем сообщении Google отметила, что развитие стриминговых технологий в области медиаконтента прочно изменило подход к тому, как современное общество потребляет музыку и видео, однако облачный гейминг еще не стал мейнстримом, главным образом по причине необходимости почти мгновенного отклика между контроллером и графикой на экране. Эту проблему сейчас и пытаются решить специалисты софтверного гиганта.

"В случае со стримингом телевидения или фильмов потребителям не мешает пара секунд буферизации в начале, но для высококачественного стриминга игр требуется миллисекундная задержка, не влияющая на ухудшение графики".

Все, что известно о Project Stream на данном этапе, это рекомендованная скорость интернет-соединения - не ниже 25 мегабит в секунду. Этого, по заверению производителя, должно хватить, чтобы запускать игры на ноутбуке или компьютере в разрешении 1920 x 1080 пикселей с частотой обновления 60 кадров в секунду. Техническое тестирование сервиса предоставит неограниченный доступ к полной версии "Одиссеи", однако поначалу принять участие в нем сможет лишь небольшая часть пользователей США, отобранных из числа подавших заявку. При идеальных условиях "облачный" гейминг через Project Stream будет выглядеть примерно так, как показано в ролике ниже.

Отметим, что Project Stream - не единственная платформа, которая позволит играть в Assassin’s Creed: Odyssey посредством потоковой передачи данных. Похожее решение появится и на Nintendo Switch в Японии, а сама Ubisoft активно выступает за развитие "облачных" технологий и считает стриминговое направление чрезвычайно важным. По мнению главы французского издательства Ива Гиймо, следующее поколение консолей станет последним, после чего произойдет цифровая революция.

Читайте также: Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED назвала недавнюю информацию о релизе игры в 2019 году ложной.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (6)
Supersonic
Supersonic 205.48 02.10.2018 10:47 удалён
13
Мне и без стриминга норм
Ku6opr
Ku6opr 99.66 02.10.2018 11:02 удалён
-2
Чтоб им провалиться
Nexikus
Nexikus 19.54 02.10.2018 11:07 удалён
7
Ещё одна будущая провальная затея.
LagunaFAN
LagunaFAN 2.84 02.10.2018 11:35 удалён
-4
Давно пора создавать что-то подобное и с хорошим финансированием :3
Hatjin
Hatjin 60.34 02.10.2018 11:39 удалён
3
25 мегабит в секунду
Пойду корову покормлю
KRA47
KRA47 230.9 02.10.2018 14:58 удалён
3
Надеюсь,они в скором времени(после первых провалов) забудут эту идею как страшный сон.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!