Ubisoft и Google готовятся к стриминговому будущему - анонсирован новый сервис для облачного гейминга Project Stream
18 Комментарии: 6

Ubisoft и Google готовятся к стриминговому будущему - анонсирован новый сервис для облачного гейминга Project Stream

Автор: DimanRuZz
Дата: 02.10.2018 10:26
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

«Сиротский Бруклин» — трейлер криминальной драмы Эдварда Нортона

Джина Родригес и Netflix спасут человечество от бессонницы

Розыгрыш билетов на премьеру фильма «Спящая принцесса» в Санкт-Петербурге и Москве

Следующей весной стартуют съёмки «Мастера и Маргариты» от режиссёра «Легенды № 17»

Coop-Land

Зачем нужна Minecraft Dungeons? Отвечать будет геймплей с gamescom

Epic Games: время раздачи FEZ

Spongebob Battle For Bikini Bottom Rehydrated – качественный и расширенный ремейк

Автоконцерн Ford займется созданием собственной киберспортивной лиги

Компания Google официально представила собственный сервис для удаленного запуска игр. Платформа под названием Project Stream позволит геймерам играть в новейшие AAA-тайтлы прямо из браузера Chrome, а первым таким проектом станет выходящий в эту пятницу приключенческий экшен Assassin’s Creed: Odyssey от Ubisoft. Тогда же и стартует закрытое тестирование нового сервиса. В анонсирующем сообщении Google отметила, что развитие стриминговых технологий в области медиаконтента прочно изменило подход к тому, как современное общество потребляет музыку и видео, однако облачный гейминг еще не стал мейнстримом, главным образом по причине необходимости почти мгновенного отклика между контроллером и графикой на экране. Эту проблему сейчас и пытаются решить специалисты софтверного гиганта.

"В случае со стримингом телевидения или фильмов потребителям не мешает пара секунд буферизации в начале, но для высококачественного стриминга игр требуется миллисекундная задержка, не влияющая на ухудшение графики".

Все, что известно о Project Stream на данном этапе, это рекомендованная скорость интернет-соединения - не ниже 25 мегабит в секунду. Этого, по заверению производителя, должно хватить, чтобы запускать игры на ноутбуке или компьютере в разрешении 1920 x 1080 пикселей с частотой обновления 60 кадров в секунду. Техническое тестирование сервиса предоставит неограниченный доступ к полной версии "Одиссеи", однако поначалу принять участие в нем сможет лишь небольшая часть пользователей США, отобранных из числа подавших заявку. При идеальных условиях "облачный" гейминг через Project Stream будет выглядеть примерно так, как показано в ролике ниже.

Отметим, что Project Stream - не единственная платформа, которая позволит играть в Assassin’s Creed: Odyssey посредством потоковой передачи данных. Похожее решение появится и на Nintendo Switch в Японии, а сама Ubisoft активно выступает за развитие "облачных" технологий и считает стриминговое направление чрезвычайно важным. По мнению главы французского издательства Ива Гиймо, следующее поколение консолей станет последним, после чего произойдет цифровая революция.

Читайте также: Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED назвала недавнюю информацию о релизе игры в 2019 году ложной.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (6)
Supersonic
Supersonic 149.19 02.10.2018 10:47 удалён
13
Мне и без стриминга норм
Ku6opr
Ku6opr 61.73 02.10.2018 11:02 удалён
-2
Чтоб им провалиться
Nexikus
Nexikus 10.01 02.10.2018 11:07 удалён
7
Ещё одна будущая провальная затея.
LagunaFAN
LagunaFAN 2.56 02.10.2018 11:35 удалён
-4
Давно пора создавать что-то подобное и с хорошим финансированием :3
Hatjin
Hatjin 38.08 02.10.2018 11:39 удалён
3
25 мегабит в секунду
Пойду корову покормлю
KRA47
KRA47 180.9 02.10.2018 14:58 удалён
3
Надеюсь,они в скором времени(после первых провалов) забудут эту идею как страшный сон.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!