Люди обвиняют нас, но мы не имеем к этому никакого отношения - разработчики Metro Exodus о сделке с Epic Games и условиях труда в 4A Games
33 Комментарии: 43

Люди обвиняют нас, но мы не имеем к этому никакого отношения - разработчики Metro Exodus о сделке с Epic Games и условиях труда в 4A Games

Дата: 05.02.2019 11:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    21 23.04.2024 19:58 от DoctorNet
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    37 23.04.2024 19:53 от Zamir_Bezgeev
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    27 23.04.2024 19:48 от Zamir_Bezgeev
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    51 23.04.2024 19:37 от TerobiteX
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    28 23.04.2024 19:35 от Tigger

Журналист портала Spiel Times взял интервью у нескольких сотрудников украинской студии 4A Games, которые пожелали сохранить анонимность. В целом работой в студии собеседники издания очень довольны. У них хорошие отношения с издателем и их все устраивает.

Metro

Условия работы [в киевском офисе]

"Единственный недостаток заключается в том, что офис немного теснее, чем был на Мальте, а также по сравнению с любым другим помещением для IT-специалистов. Нам необходимо было нанять больше людей, а еще в нашем распоряжении находится большое количество специального оборудования, поэтому студия выглядит как лаборатория сумасшедшего ученого. Повсюду экраны различных размеров, консоли и тому подобное".

О переработках в 4A Games

"Кранчи (переработки) у нас походят на некую гик-вечеринку. Пиво, пицца и все такое подобное. Работать было одновременно сложно и весело. Переработки компенсировались дополнительными днями к отпуску. Обычно после кранчей офис становился пустым, люди отдыхали, а затем снова продолжали работу. Кроме того, если вам необходим был отпуск или выходной, то руководство всегда шло навстречу. График работы вполне может быть гибким. У нас есть парень, который работает только ночью, но при этом не выглядит как вампир".

Об эксклюзивности шутера в Epic Games Store

"Определенно эта новость стала сюрпризом для 4A. Но мы простые разработчики. В этом деле заправляют издатели".

Сотрудники 4A Games были проинформированы об экслюзивности ПК-версии для Epic Games Store после E3 2018. Когда конкретно - не уточняется. При этом издатель продолжал собирать предзаказы в Steam.

"Мы об этом узнали лишь после E3 2018. Это все, о чем я могу сказать".

Реакция сотрудников студии 4A Games была смешанной.

"Нас не беспокоит финансовый вопрос. Все в студии были уверены, что Metro Exodus от этого не проиграет. Все дело в репутации. Сейчас люди обвиняют нас за это решение, хотя мы не имели к нему никакого отношения".

Повлияет ли эсклюзивная сделка с Epic Games на продажи Metro Exodus?

"Не повлияет, или повлияет совсем незначительно. Мы по-прежнему публикуем наши проекты в Steam, на предварительные заказы такие события не влияют".

О работе с создателем книжной серии "Метро" Дмитрием Глуховским

"Сценарии основаны на его книгах, и он оказывает большую поддержку в деле адаптации его текстов в игровых проектах. Кроме того, с ним очень легко контактировать".

Глуховский никогда не вмешивался в процесс разработки и не требовал внесения изменений или поправок в определенных сценах или геймплейных моментах.

"Все было ровно наоборот. Когда мы не уверены в чем-то, то мы спрашиваем его о том, какой вариант лучше подходит для лора. В этом плане с ним очень просто работать".

О бюджете

Заложенный на разработку Metro Exodus бюджет никогда не ограничивал различные подразделения внутри студии, будь то художники, дизайнеры уровней, работники со звуком и так далее. Едва ли можно говорить о ситуациях, когда из-за каких-либо финансовых/технических ограничений, приходилось сокращать, урезать или полностью отказываться от чего-то. 

"Чтобы избежать лишних расходов, вся команда старалась делать все рационально. По ходу разработки у нас действительно не было ситуации, когда деньги являлись проблемой. Понимаете, в команде работают люди с большим опытом. Они хорошо понимают деловую сторону вопроса и не нуждаются в каком-либо управлении. Люди самостоятельно принимают решения и им не нужна дополнительная мотивация".

Разработка Metro Exodus всегда шла по плану. Студия 4A Games уверена, что проект готов к релизу и полностью соответствует их задумкам. С момента анонса был значительно улучшен каждый аспект игры, будь то графика, масштабность, глубина проработки и общее качество исполнения.

Metro

На вопрос журналиста о готовности игры к релизу, один из сотрудников команды разработчиков ответил: "Да мы уверены в ее готовности. Иначе бы не стали отправлять ее в печать".

О пост-релизной поддержке

Если говорить о выпуске дополнительного контента после релиза игры, то создатели рассказали о том, что детали "засекречены" и в данный момент у них имеются определенные планы.

Ответ на вопрос обозревателя о том, было ли у студии достаточное количество времени на подготовку игры к выпуску, а также помогло бы им дополнительное время и бюджет добиться еще большего успеха, звучал следующим образом:

"Игра настолько хороша, что на ее разработку уже не нужно тратить никакого дополнительного времени и денег".

По информации анонимного сотрудника, издательство Deep Silver никогда не оказывало давление на 4A Games для того, чтобы достичь определенных планов по продажам. 

"Компания Deep Silver самостоятельно устанавливает целевые показатели. Мы создаем, а они продают".

Релиз Metro Exodus состоится 15 февраля для PS4, Xbox One и ПК (с годовой эксклюзивностью для площадки Epic Games Store). В цифровом сервисе Valve игру можно будет купить только через год после релиза. Люди, оформившие предзаказ в магазине Steam, по-прежнему смогут загрузить игру после ее запуска. 

Читайте также: Сотрудник 4A Games: Если все ПК-игроки объявят бойкот Metro: Exodus, то следующая часть не выйдет на ПК

Читайте также: Deep Silver и 4A Games ответили на слова разработчика Metro: Exodus о возможных последствиях бойкота ПК-версии игры

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
Black_Bullet
Black_Bullet 3.58 05.02.2019 12:12 удалён
4
Ну и замечательно.., самое главное что бы игра была интересной во всех аспектах!)
CLANNAD
CLANNAD 8.45 05.02.2019 12:13 удалён
9
А как же "не будете покупать уйдём с ПК рынка" жиденького навалили видать когда бугурт через край перелез
Pravdorub
Pravdorub 4.97 05.02.2019 12:26 (изменен) удалён
3
Неужели история с БФ5 и хреновыми предзаказами повторяется? Ладно, ладно. Разрабы "не виноваты". Им платят з\п. А издатель стрижет бабосики. Ну вот пусть издатель и расхлебывает. Они то все-равно получили деньги за работу. Верно? И если вы уж такие талантливые разрабы, то без дела не останетесь, если студию расформируют из-за тупости издателя. Это даже будет еще больший выстрел себе в ногу от кохсербренных. Потому что, по факту (не считая отдельных высказавшихся), это они выходят виновниками сего цирка. Вон Сталкер 2 кому-то же надо делать. А у 4А опыт большой. :D
У них хорошие отношения с издателем и их все устраивает.
Угу. Ситуация чем-то похожа на: "Эй! Я никого не убивал! Я просто подавал патроны!"
YTKA
YTKA 57.63 05.02.2019 12:27 удалён
0
Самое мерзкое в этом "Сотрудники 4A Games были проинформированы об экслюзивности ПК-версии для Epic Games Store после E3 2018. Когда конкретно - не уточняется. При этом издатель продолжал собирать предзаказы в Steam." Издатель еще те хитрожопые ублюдки.
Layzer
Layzer 10.37 05.02.2019 12:29 (изменен) удалён
2
Конченые уроды. После e3 было принято решение об "эксклюзивности", но продолжали собирать предзаказы... YTKA Извини, промахнулся)
THP.LP
THP.LP 90.99 05.02.2019 12:43 удалён
3
Ну так на них никто и не давит говнят в основном deep silver и koch media
Serji91
Serji91 19.33 05.02.2019 12:54 (изменен) удалён
3
а в чем проблема установить еще один клиент магазина на пк или я что-то упустил? это же проблемы valve (уход разработчиков), а не конечного потребителя.
LeonStrife
LeonStrife 537.38 05.02.2019 12:56 (изменен) удалён
1
Прям "Я разработчик из 4A Games. Моей вины здесь нет, моей вины здесь нет."...
maestro
maestro 25.46 05.02.2019 12:57 удалён
1
Как тонко подняли халивар))) черный пиар тоже пиар
TheLeadWind
TheLeadWind 7.06 05.02.2019 12:58 (изменен) удалён
5
Serji91: а в чем проблема установить еще один клиент магазина на пк или я что-то упустил? это же проблемы valve (уход разработчиков), а не конечного потребителя. Отредактировано Serji91 05.02.2019 12:55:16
Я пытался установить ещё один клиент и у меня сломалась рука. Человеческая рука рассчитана только на установку двух ланчеров.
k1dman
k1dman 0.49 05.02.2019 13:00 удалён
7
Serji91: а в чем проблема установить еще один клиент магазина на пк или я что-то упустил? это же проблемы valve (уход разработчиков), а не конечного потребителя. Отредактировано Serji91 05.02.2019 12:55:16
Да нет никаких проблем. Люди сами не знают чего хотят. То недовольны, что Стиму нет конкуренции. Появилась конкуренция, опять недовольны))
Duskflow
Duskflow 28.91 05.02.2019 13:11 (изменен) удалён
1
Ох уж эта чудная логика нижнего интернета, узнав, что издатель заключил контракт с Эпиками - разработчики наверно должны были нарушить НДА, написать увольнение и разойтись по домам, а доделывать игру оставить каким-нибудь китайцам.
Vzhik
Vzhik 6.26 05.02.2019 13:14 удалён
2
@RZ: Black_Bullet Блин, эта система промахов на гамаге.
Да потому что дебильно сделано! Рядом я пальцем минус! Интуитивно должно быть наоборот. Писал уже тут, бестолку.
ShadowX1989
ShadowX1989 96.45 05.02.2019 13:17 (изменен) удалён
8
Serji91: а в чем проблема установить еще один клиент магазина на пк или я что-то упустил? это же проблемы valve (уход разработчиков), а не конечного потребителя. Отредактировано Serji91 05.02.2019 12:55:16
Как по мне несколько проблем: 1) Лишний геморрой в плане установки недоработанного сервиса (возможны проблемы с безопасностью личных данных). Запустили бы тогда когда все функции были бы доработаны но нет решили выпустить сырой продукт. А у EG уже был опыт со сливом персональных данных. 2) Отношение разработчика/издателя к клиентам, сейчас оказывается что они с EG договорились ещё во время E32018, так и объявили бы об этом во время проведения конференции. Так ещё разработчик (сотрудник студии) имеет наглость угрожать клиентам, типа не будете покупать уйдём чисто на консоли. Как думаешь, как себя должен чувствовать человек который хочет купить игру?
Hoenrick
Hoenrick 2.32 05.02.2019 13:24 удалён
2
Duskflow Я вот тоже недоумеваю. В целом, вспоминается ситуация с RDR 2. Когда ему занижали оценки, потому что "Не выпустили на ПК негодяи! Плохая игра!" Когда люди перестали в игры играть, и оценивать игры? Не понимаю.
Mooncry
Mooncry 7.65 05.02.2019 13:33 удалён
1
Все в студии были уверены, что Metro Exodus от этого не проиграет
Ну и хорошо. Пора бы перестать бугуртить. Вообще не понимаю, чего они парятся. Когда бабки брали знали же, какая будет реакция. Чего теперь обиженок то строить.
Hoenrick
Hoenrick 2.32 05.02.2019 13:38 удалён
6
ShadowX1989 Так же как подобный опыт был и у Steam, и у Sony, и у Microsoft. Это к тому, что от подобного никто не защищен. К слову, я никого не защищаю, просто слегка бомбит от лицемерия потребителей для которых ожидаемая игра, резко превратилась в заведомо посредственную.
Serji91
Serji91 19.33 05.02.2019 13:54 удалён
3
ShadowX1989 С 1 согласен, кто его знает как будет. А со 2 логично. Вы не покупаете эту версию, мы не выпускаем следующие)
ShadowX1989
ShadowX1989 96.45 05.02.2019 14:17 (изменен) удалён
0
Serji91: ShadowX1989 С 1 согласен, кто его знает как будет. А со 2 логично. Вы не покупаете эту версию, мы не выпускаем следующие)
Ну я думаю неправильно такое говорить своему клиенту. Особенно когда изменения происходят (смена магазина) очень резко, без предварительного анонса. Hoenrick Я их игру не жду и не ждал :))) А так сервисы эти давно шагнули вперёд. Со временем обрасли дополнительными функциями. А что EG? Есть конкурент Steam, есть пример как нужно работать, и вместо того чтобы предложить такой же сервис и больше, они выкатывают очень сырой продукт, и говорят что сделают такие же функции - но потом. Вот меня, в свою очередь, выводит из себя слова некоторых пользователей, которые пишут что, - "Steam также ругали", только ругали, не потому что был какой-то сервис на тот момент времени с кем сравнивали Steam, такого сервиса на тот момент времени не было, а ругали в основном за необходимость иметь постоянное подключение online, что Steam постоянно что-то грузил, что покупая игру на физическом носители с кодом активации в Steam всё равно нужно было грузить всю игру из Steam, а тогда не у всех был безлимитный трафик. Только с того времени Steam шагнул далёко вперёд, как и компании предоставляющие доступ к Интернет. А что Epic Fail Store? Делает зеркально как Steam. Вместо того чтобы сделать всё и сразу.
k1dman
k1dman 0.49 05.02.2019 14:17 удалён
4
ShadowX1989 В чем была проблема купить игру в Стим, пока она была доступна? Или подождать годик?) Заодно и баги исправят. Я вот хочу поиграть, но не вижу больших проблем в том, что игра будет временным экслюзивом Эпик Стора, игр полно, поиграю пока во что-нибудь другое)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!