


Sea of Thieves - кроссплей скоро станет необязательной опцией. Боевая система подвергнется небольшой переработке
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
32 -
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
19 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
2 -
Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
31 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
29
Кроссплатформенная игра всегда была одной из главных особенностей Sea of Thieves. Однако в ближайшее время всё изменится. Во время вчерашнего стрима Rare пообещала исключить кроссплей из обязательных функций. Это произойдёт до выхода PvP-режима «Арена» в текущем году.
«Нам нравится, что владельцы персональных компьютеров и консолей могут играть вместе. Но мы прислушиваемся к отзывам игроков, переживающих за режим «Арена», в частности о неравных возможностях в управлении на одном поле боя», — рассказывает эксклюзивный продюсер игры Джо Нит.
«После долгих обсуждений мы пришли к выводу, что нам необходимо изменить подход к кроссплатформенной игре. Мы добавим возможность играть с людьми того же типа: на консоли — с консольными игроками, на ПК — с пользователями компьютеров.
В игре будут две опции, которые вы сможете выбирать в зависимости от ваших предпочтений. После добавления в игру опция будет доступна как в режиме приключений, так и в PvP.
Также мы добавим поддержку клавиатуры и мыши на консолях. Если вы решите использовать этот вариант, то попадёте в группу к кроссплатформенным игрокам».
Помимо этого Нит рассказал о нескольких изменениях в боевой системе игры. Прежде всего, компания произведёт балансировку оружия, чтобы сделать его более приспособленным для различных ситуаций.
«Следующее обновление, выходящее 6 февраля, призвано улучшить систему боя, сделать её более плавной и менее неуклюжей. Мы хотим, чтобы у каждого оружия была чётко поставленная роль».
Режим сражения «игрок против игрока» был анонсирован в ноябре прошлого года во время мероприятия X018. Будучи полностью автономным, он может быть выбран игроками прямо в главном меню. Любители исследования смогут выбрать режим приключений и никогда не посещать «Арену».
Читайте также: Sony объявила о проведении новой акции в PS Store
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года
- 09.07.2025 Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android