Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED назвала количество работающих над игрой специалистов
34 Комментарии: 23

Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED назвала количество работающих над игрой специалистов

Дата: 30.01.2019 12:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Prison Architect 2 отложили на четыре месяца — релиз состоится 3 сентября 2024 года

    5 20.04.2024 18:22 от CTHULHU
  • Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок

    3 20.04.2024 18:19 от SkaarjD
  • Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов

    1 20.04.2024 18:17 от NeProfi
  • Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию

    3 20.04.2024 18:17 от Kart
  • Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов

    18 20.04.2024 17:53 от ComradeBulbing

На прошлой неделе в команде CD Projekt RED произошли перестановки. Креативный директор Cyberpunk 2077 Себастьян Стемпень, проработавший в команде более 12 лет, переехал в Калифорнию, где стал сотрудником Blizzard Entertainment. Стемпень был одной из ключевых фигур в группе создателей "Киберпанка", поэтому его уход вызвал немало вопросов, в том числе у акционеров. Руководство поспешило на них ответить.

Как сообщил вчера польский ресурс StockWatch, переход Стемпеня в Blizzard не окажет негативного влияния на разработку. По словам представительницы отдела по связям с инвесторами Каролины Гнас, производство игры проходит по намеченному плану. Количество задействованных в создании специалистов продолжает расти - сейчас над Cyberpunk 2077 трудятся более 400 человек.

Для сравнения, в августе прошлого года сообщалось что команда "Киберпанка" состояла из 300-350 человек. С тех пор CD Projekt удалось расширить филиал во Вроцлаве.

Стоит также отметить, что третью часть "Ведьмака" на пике производства готовили лишь 250 человек, и тем не менее им удалось создать выдающийся ролевой проект, получивший всемирное признание среди критиков и геймеров. 

Читайте такжеСМИ: Apple работает над созданием игрового аналога Netflix.

Смотрите такжеImmortal Legacy: The Jade Cipher - датирован релиз китайского шутера для PlayStation VR.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 30.01.2019 12:37 (изменен) удалён
2
В дополнении к новости: Сценарист Роберт Олодзиньски объявил в твиттере об уходе из компании CD Projekt Red. Он работал в студии с декабря 2012 года. Видимо работа над сценарием завершена, что радует - все ближе к релизу. Прув линк
SoulForged
SoulForged 29.38 30.01.2019 13:02 удалён
0
Стоит также отметить, что третью часть "Ведьмака" на пике производства готовили лишь 250 человек
и сумели сделать игру за 3 года, а не за 6 лет чем может 400 человек заниматься, что так долго делают игру, просто не представляю
LaserDot
LaserDot 0.73 30.01.2019 13:04 (изменен) удалён
9
Стоит также отметить, что третью часть "Ведьмака" на пике производства готовили лишь 250 человек
И еще 1250 человек помогала по мелочи :)
SoulForged: чем может 400 человек заниматься, что так долго делают игру, просто не представляю
Именно поэтому они разрабатывают игры, а ты - нет.
Allegro
Allegro 2.57 30.01.2019 13:35 удалён
3
SoulForged а как насчёт 3000 в РДР2?)
DLine
DLine 49.24 30.01.2019 13:55 удалён
3
Allegro 1,5 к писали сценарий наверное.
Xize
Xize 99.61 30.01.2019 14:07 удалён
1
лишь 250 человек
250 - это не "лишь". Беседка например свитки/фолачи пилила командой в ~100 человек. 250 может показаться небольшим только в сравнении с Юбисофтами и им подобными, имеющими сеть из кучи студий в той или иной степени делающих что-то для каждой игры.
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 30.01.2019 14:57 удалён
0
God of War 2018 делали 300 человек 5 лет. В Киберпанке я совершенно не сомневаюсь, самая ожидаемая мной игра из анонсированных. ААА РПГ, которой мне так не хватало все эти годы.
Corleone
Corleone 3.45 30.01.2019 15:38 удалён
0
новость хорошая, в CD Projekt Red не сомневаюсь, давно заслужили доверие
Bombaleylo
Bombaleylo 1.11 30.01.2019 16:49 удалён
1
Count_Sarcasm ведьмака делали 1500 человек, тут вопрос в один момент сколько загружено было? В гов не факт что все 300
DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 30.01.2019 16:55 удалён
1
250 человек (1000+), а игра по качеству не лучше последних игр от пираний.
Spikeman
Spikeman 0 30.01.2019 17:32 удалён
0
Что то я не понимаю почему столько людей работает, неужели бесплатно 400 человек х на 2000$ минимальная зп за границей, итого 1м в месяц, в год так вообще 365 000 000. Да они никогда столько игр не продадут что бы отбить Деньги хотя бы за год разработки. Или люди там за 100$ В месяц работают. Как бы it разработчики много должны получать
Goblin
Goblin 23.01 30.01.2019 17:36 (изменен) удалён
3
SoulForged: и сумели сделать игру за 3 года, а не за 6 лет чем может 400 человек заниматься, что так долго делают игру, просто не представляю
Делают не "еще одну игру в серии", а совершенно новую в новом для себя сеттинге с широкими геймплейными возможностями и созданием персонажа, а не готовым героем, я так полагаю. Но разницы же нет, верно?
SoulForged
SoulForged 29.38 30.01.2019 17:44 удалён
3
Goblin конечно есть, по-этому в 2 раза больше людей работает) просто современные тенденции - 1 игра в 6 лет никак у меня в голове уже не укладываются совсем.
Goblin
Goblin 23.01 30.01.2019 17:47 (изменен) удалён
-1
SoulForged: Goblin конечно есть, по-этому в 2 раза больше людей работает) просто современные тенденции - 1 игра в 6 лет никак у меня в голове уже не укладываются совсем.
На то у них и GOG есть.) Плюс еще что-то набирается с Гвинта, что-то набрали с недавней сингловой карточной, да и сам Ведьмак 3 до сих пор в продажах не плох, какая-то с него копеечка идёт. Просто это не завод, где надо постоянно отгружать продукцию, чтобы было чем платить зарплату. =) Сначала ты работаешь на игры \ магазин, а потом они приносят прибыль годами, если игра хорошая.
SoulForged
SoulForged 29.38 30.01.2019 17:57 (изменен) удалён
-2
Goblin это, конечно, все клево (и я рад за безбедное существование сидипиар), но как конечному пользователю, мне хочется новых игр, а не играть в ведьмака3 (гта5, скайрим, итд) по 6 лет в ожиданиях новых игр любимой студии
Goblin
Goblin 23.01 30.01.2019 18:00 (изменен) удалён
-3
SoulForged: Goblin это, конечно, все клево (и я рад за безбедное существование сидипиар), но как конечному пользователю, мне хочется новых игр, а не играть в ведьмака3 (гта5, скайрим, итд) по 6 лет в ожиданиях новых игр любимой студии Отредактировано SoulForged 30.01.2019 17:57:17
Ну, мне хочется KotOR 3, например. Но его вообще не будет. А действительно хорошая игра всегда требует времени, особенно если она новая. Плюс не стоит забывать, что так называемые "6 лет" на самом деле года три активной, потому что после первого анонса они еще Ведьмака 3 того самого допиливали в DLC.
SoulForged
SoulForged 29.38 30.01.2019 18:11 удалён
4
Goblin: Ну, мне хочется KotOR 3, например
от биоваров или обсидианов?))
Goblin: хорошая игра всегда требует времени
возможно, что и не всегда, если кодзима выпустит дес стрендинг в этом году, то получится "всего" 3 года, и "всего" со 100 сотрудниками. хотя мб будет и провал, и ты будешь прав)
Goblin
Goblin 23.01 30.01.2019 18:21 (изменен) удалён
2
SoulForged: возможно, что и не всегда, если кодзима выпустит дес стрендинг в этом году, то получится "всего" 3 года, и "всего" со 100 сотрудниками. хотя мб будет и провал, и ты будешь прав)
Эм... Опять же странные и непонятные выводы. Для начала у них судя по всему и жанр-то разный, масштаб и направленность. И не совсем понятно что за "всего 3 года", когда реальная разработка Кибера этих же +-3 года и идет о чем я уже и сказал. Анонс у них был во время активной разработки DLC к Ведьмаку 3 еще раз повторяю. Это сами разрабы сказали открытым текстом.
SoulForged
SoulForged 29.38 30.01.2019 18:32 (изменен) удалён
0
Goblin: Для начала у них судя по всему и жанр-то разный, масштаб и направленность
масштаб решается количеством сотрудников, коих достаточно много (400)
Goblin: "всего 3 года", когда реальная разработка Кибера этих же +-3 года и идет о чем я уже и сказал. Анонс у них был во время активной разработки DLC к Ведьмаку 3 еще раз повторяю. Это сами разрабы сказали открытым текстом.
это тоже понятно, но не стали бы они анонсить игру, по которой ничего нет, так никто не делает. что-то уже было, кто-то над ней работал на момент длц к ведьмаку, на начальном этапе кучи народу и не надо, что логично. так что сложно сказать, что "реальная" разработка идет 3 года, а с момента анонса в 2012 до 2016, четыре года концепт-арты делали да в носу ковырялись
LaserDot
LaserDot 0.73 30.01.2019 18:36 удалён
0
Spikeman: в год так вообще 365 000 000
Ты наркоман что ли? Какие 365 000 000 400*2000=800 000*12=9 600 000 Ну и если верить этому сайту https://www.glassdoor.com/Salary/CD-PROJEKT-RED-Warsaw-Salaries-EI_IE644250.0,14_IL.15,21_IM1114.htm ЗП у у них там весьма средние Программист 4700$ Художник по окружению 1600$ Художник 1300$ Менеджер проекта 800$
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!