Китайская компания NetEase инвестирует средства в студию Дэвида Кейджа, Quantic Dream будет выпускать мультиплатформенные игры
30 Комментарии: 29

Китайская компания NetEase инвестирует средства в студию Дэвида Кейджа, Quantic Dream будет выпускать мультиплатформенные игры

Дата: 29.01.2019 19:41
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    15 16.04.2024 19:28 от GuardianAngel
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    8 16.04.2024 19:27 от LeonCrus
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    30 16.04.2024 19:25 от Stanis
  • Создатели It Takes Two намекнули на анонс новой игры в 2024 году

    8 16.04.2024 19:23 от RedJohn
  • Ремейк «Ворона» выйдет в российский прокат 22 августа

    7 16.04.2024 19:18 от John92Shepard

Сегодня стало известно, что китайский гигант NetEase приобрел миноритарный пакет акций французской студии Quantic Dream

В официальном заявлении компания NetEase подтвердила, что Quantic Dream продолжит действовать самостоятельно под управлением нынешнего руководящего состава.

Обе компании пока не раскрывают масштаб инвестиций, но сооснователь разработчика Гийом де Фондомье сказал, что они "откроют новые возможности" для его студии.

QD

Средства китайского конгломерата будут направлены на поддержку концепции Quantic Dream, направленной на преобразование французской студии в глобальную, мультифранчайзинговую развлекательную компанию. Кроме того, они станут хорошим подспорьем при разработке будущих передовых технологий и игр.

"Уделяя основное внимание собственным проектам, мы постоянно ищем партнеров, которые отлично дополнят нас в деле разработки и создания игр следующего поколения", - сказал вице-президент NetEase Этан Ван.

Креативный директор и основатель Quantic Dream добавил следующее:

"В ближайшие годы облик игровой индустрии претерпит значительные изменения: на подходе новые приставки, изучаются новые бизнес модели, а при создании игр применяются новые подходы".

"Мы хотим, чтобы Quantic Dream была на ключевых ролях в этом захватывающем будущем, и стратегическое партнерство с NetEase позволит нам раскрыть наш творческий замысел и полностью реализовать весь свой потенциал".

"NetEase понимает, что из себя представляет Quantic, поскольку китайская компания разделяет наш энтузиазм по отношению к высококачественным проектам и наши амбиции в интересах студии".

В интервью GamesBeat разработчики подтвердили, что теперь будут заниматься мультиплатформенными играми.

Инвестиции поступили в команду Quantic Dream после окончания довольно неоднозначного для нее прошлого года. Несмотря на то, что приключенческая игра Detroit: Become Human на сегодняшний день является самым быстропродаваемым проектом студии, разработчики проиграли судебный процесс своему бывшему сотруднику по делу о токсичной атмосфере, неподобающем поведении со стороны руководства и плохих условиях труда. Производство по другим судебным делам продолжается.

Тем временем, у NetEase возникли некоторые затруднения на родном китайском игровом рынке, в результате чего компания в 2018 году потеряла примерно 31,6% от своей стоимости.

С Sony у Quantic Dream был контракт на три эксклюзива. Ими стали Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human.

Читайте также: Sinner: Sacrifice for Redemption - февральское обновление добавит в игру режим New Game Plus и дополнительного босса

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
ACE
ACE 520.2 30.01.2019 00:24 (изменен) удалён
4
FROSTEN: И правильно делают, зачем тратить бабки на покупку студий, которые маловероятно приносят профит? Эта покупка просто не окупится, гораздо проще все на контрактах делать и основывать свои новые студии не тратя при этом сотнии миллионов долларов за название, как это было в случае EA и Respawn
Какой позор. Тебе не стыдно такой бред нести? Такая политика одну другую известную компанию привела к полной жопе. Плюс https://www.eurogamer.net/articles/2013-04-19-heavy-rain-cost-16-7-million-to-make-and-made-sony-more-than-100-million Все игры квантиков относительно дешевые в разработке были и очень выгодные для сони. Детроит поставил рекорд по скорости продаж. Это не гта, чтобы иметь заоблачные бюджеты даже с рекламой https://www.gamespot.com/articles/beyond-two-souls-budget-was-27-million-report/1100-6414844/ https://www.playstationlifestyle.net/2018/03/22/detroit-become-human-budget-is-over-e30-million/
namcod
namcod 21.86 30.01.2019 01:11 удалён
-1
О боже ппц Сони ты чо делаешь? верни студию!!! жесть я в шоке
Ghoul
Ghoul 88.06 30.01.2019 01:23 удалён
5
Существенный минус для себя в выпуске мультиплатформы я вижу в том, что все экзы Сони буквально через несколько месяцев теряют 40% от цены, и если не брать игру на старте можно нормально так экономить. Как сейчас у них с этим будет не понятно. (И будут ли синглплеерные проекты вообще..)
Hatjin
Hatjin 60.66 30.01.2019 08:01 удалён
3
Детроид ваще атасный. Клевый сериал, жаль только ходьба говно
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 30.01.2019 08:11 удалён
6
Бляя, ну как же таак(( Ну ладно хоть не полный развал команды, но я надеялся, что Sony обмажет по губкам, всех этих токсичных правозащитников. Дэвид Кейдж гений, определённо гений! Я даже не побоюсь сказать, что он круче Кодзимы. (P.S. не серчайте, я просто не играл в первые 4 MGS, а Death Stranding пока интригует, но ещё не вышел) А Quantic Dream отличная команда профессионалов. Нуу, будем надеяться, что китайские инвестиции не понесут команду в сторону онлайна и механик с кейсами, которые они так любят.
Anonkun
Anonkun 2.85 30.01.2019 10:28 удалён
0
Тем временем, у NetEase возникли некоторые затруднения на родном китайском игровом рынке, в результате чего компания в 2018 году потеряла примерно 31,6% от своей стоимости.
Фига некоторые. Шо у них творица?
Corleone
Corleone 3.45 30.01.2019 14:58 удалён
3
Печально, что Сони их не приобрела, в любом случае буду держать за них кулаки. Хотелось бы еще полноценного ремейка Фаренгейт
FROSTEN
FROSTEN 0.69 30.01.2019 23:12 удалён
2
ACE: Какой позор. Тебе не стыдно такой бред нести? Такая политика одну другую известную компанию привела к полной жопе. Плюс https://www.eurogamer.net/articles/2013-04-19-heavy-rain-cost-16-7-million-to-make-and-made-sony-more-than-100-million Все игры квантиков относительно дешевые в разработке были и очень выгодные для сони. Детроит поставил рекорд по скорости продаж. Это не гта, чтобы иметь заоблачные бюджеты даже с рекламой https://www.gamespot.com/articles/beyond-two-souls-budget-was-27-million-report/1100-6414844/ https://www.playstationlifestyle.net/2018/03/22/detroit-become-human-budget-is-over-e30-million/ Отредактировано ACE 30.01.2019 00:28:38
только вместе с дистрибуцией и маркетингом бюджет плавно растет до 40-50 млн, и хеви рейн был в разы дешевле в разработке чем детроит. И не стоит забывать, что из этих 100 млн еще налоги нужно заплатить, и там уже другие цифры получаются. То что игра приносит прибыль бесспорно, но стоит ли тратить десятки лямов баксов на покупку студии, когда сами игры приносят не более 10 млн?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!